На Эксплорер-2 какая-то фигня с лампой... как такое может быть?

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#1
Вот недавно опять побывал на сервисе у Совранского, разные мелочи посмотреть да поменять... все отлично, что ни говори, а люди свое дело знают, охотно дают советы. Вот только одна фигня непонятной осталась. У меня не работали фонари заднего хода и левый стоп. Мы все проверили и оказалось, что надо просто заменить лампочки. В случае заднего хода - помогло, все действует. А вот стоп... мистика какая-то.

При мне проверяли и его тоже, человек держал тормоз и они вставили другую лампочку - горит. Вставили мою - не горит. Вроде бы явно дело в лампе. Лампа там с двумя нитями. И нить стопа, выходит, не действует (а габарита - работает, проблема именно в стопе). Хорошо, приехал домой, купил вроде точно такую же лампу, 27/7 ватт, с пластиковым цоколем, с четырьмя контактами, по два с каждой стороны. В разъем входит. Но опять стоп не горит!!! При этом самое смешное в том, что я уже пробовал поменять эту лампу, но новая у меня повела себя точно так же, поэтому я вернул старую, а после демонстрации на сервисе я новую выкинул - решил, что просто дефектная досталась. И купил вот еще одну. И опять та же фигня! А ведь я сам видел, как при мне горела лампочка, которую они туда подставили, а потом они тут же ее вынули и воткнули мою старую - она не загорелась (второй стоп все это время горел). И это не могла быть габаритная спираль, так как габаритная как раз на старой сработала бы. Одним словом, мистика какая-то. Не может же быть, что это не та лампа, и что есть абсолютно идентичные по внешнему виду, но абсолютно не совместимые лампы, и я как раз купил не ту! Или у Эксплорер-2 какие-то крайне экзотические лампы в задних стопах/габаритах, которые похожи на те двухнитевые 27/7 ватт, что продаются в магазинах, но тем не менее, это не то? Вообще было бы странно. Сейчас уже жалею, что не купил у них ту лампу, что они взамен ставили на проверку - может, она какая-то особенная, для Форда? :) Буду пытаться разобраться.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
Одним словом, мистика какая-то. Не может же быть, что это не та лампа, и что есть абсолютно идентичные по внешнему виду, но абсолютно не совместимые лампы, и я как раз купил не ту!
ага, есть. там токосъемник может быть другого размера. мой совет - сними лампочку со второй, работающей стороны и поставь на неработающую и посмотри результат.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#3
ага, есть. там токосъемник может быть другого размера. мой совет - сними лампочку со второй, работающей стороны и поставь на неработающую и посмотри результат.
Спасибо. Результат нулевой. :( Все-таки в сервисе у Совранского ребята ошиблись. Они мне определили, что просто сгорела нить в лампочке. Но ни одна подставляемая мной лампа не работает. Так что ошибочка вышла - разрыв где-то в цепи. Но тут они не виноваты, я долго ломал голову, как такое возможно и наконец понял - тут просто неудачное стечение обстоятельств. Видимо, они по ходу дела включили габариты, когда стоп проверяли, и забыли, что лампа-то двухнитевая, как на стоп, так и на габариты. Подставили другую лампу, и она "загорелась" (но не та спираль!) А потом поставили мою старую, и, видимо, неплотно, она и не загорелась. Вот и решили, что просто старая лампа неисправна, а на самом деле вообще не на ту спираль смотрели. Но тут уж просто не повезло, бывает. Придется потом ехать, чтобы починили. А то с одним стопом ездить неприятно, но искать разрыв, который неизвестно где - это не очень интересное занятие. Попробую еще напрямую проводки кинуть на лампу, посмотреть - может, это само гнездо, куда лампу вставляют, дурит. Тогда дело решается проще...
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
в электрике есть только два вида неисправностей: отсутствие контакта там где надо и наличие контакта там где не надо. зная это, можно починить любую самую чудную поломку :)
дерзай!
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#5
место там хреновое, и фонари не герметичны, так что окислы и ржа на контактах как само собой разумеющееся
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#6
ага, есть. там токосъемник может быть другого размера. мой совет - сними лампочку со второй, работающей стороны и поставь на неработающую и посмотри результат.
лампы с таким патроном бывают только 2-х видов. одно-и 2-х ниточные. соответственно: 2 и 4 контактные. без вариантов... остальные отличия только по цвету колбы.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#7
еще есть фокус. двухнитевую лампу в однонитевой разъем не воткнуть. там по бокам специальные выступы есть, у двухнитевых шире, у однонитевых уже.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
лампы с таким патроном бывают только 2-х видов.
я тоже так думал. когда монте карло реставрировали меняли лампочки. вроде нашли такую же, две нити четыре контакта. а вот контакты были разными - новая лампа была с чуть большими шишечками. пришлось ехать в амеро-магаз и покупать там такую же по маркировке. там шишечки были идентичными с оригиналом.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
понятно...
но это, видимо, от старости монте-карло...
стандарты меняли.
а у действующих машин, хоть легковые, хоть траки-лампочки одинаковые.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
да не, лампочку я на ближайшей заправке купил- по внешнему виду - отличается только шишечками и маркировкой, а вот в магазине с амерочастями была нужная, совпадает один в один. тут, скорее, европа поднасрала. но визуально - хрен отличишь, так что если покупать, то только по маркировке
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Есть похожие лампы, вообще без цоколя, полностью стеклянные. Я себе ставил как-то, временно и от безисходности... Работают... :) вроде европейские какие...