На что лучше заменить редуктор Tartarini E-97

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
Уже конкретно встал вопрос замены редуктора. Старенький он, да и свой ресурс сполна выработал. Какой редуктор подошёл бы лучше всего? Два ставить не хочу, места и так мало. Хочу заменить редуктор и форсунки, а мозги оставить. Возможен ли такой вариант?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Заменить можно на гуртнер или ловато хп.Само оборудование тоже тракторини?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#3
Заменить можно на гуртнер или ловато хп.Само оборудование тоже тракторини?
И получится без особых переделок? Менять буду сам, потому как здесь не знаю хороших газовщиков. Заменю блоки форсунок и редуктор. По форсунка вроде всё понятно, а редуктор хорошо бы на место старого поставить.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#5
Ну вот, почти год назад зародилась хорошая мысль поменять редуктор. Тогда он ещё более-менее работал, но на Т.О. проверяющих пришлось ввести в заблуждение, потому как редуктор нормально работать было уже не заставить.
Сейчас ситуация уже, естественно, более печальная. Машина начала глохнуть после сброса оборотов. То есть редуктор дожил до своего края.
Поэтому вопрос к разбирающимся: можно ли поменять только редуктор и форсунки не меняя мозгов и всего прочего? Переустанавливать всё оборудование всё ж дороговато, да и не до того сейчас, а новый Т.О. уже на носу.
Смотрел редуктора в спец. интернет магазинах. Максимум, что могут предложить это на 230 лошадок. Такого редуктора будет достаточно? Или нужно искать более производительный?
Чувствую, что без постороннего совета самому будет трудно чётко решить, что нужно сделать в этой ситуации.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Есть два Заволи Супер, стояли на Навигаторе, почти новые, демонтированы вместе со всей системой. Отдам дешево. На эксплорере бывшем такой же лет 5-6 трудится один.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Есть два Заволи Супер, стояли на Навигаторе, почти новые, демонтированы вместе со всей системой. Отдам дешево. На эксплорере бывшем такой же лет 5-6 трудится один.
Спасибо за предложение, но не так дорого редуктор стоит, чтобы б/у ставить. И хочу поставить один редуктор, а не два. Места под капотом и так не всегда хватает, а тут ещё второй редуктор...
Я бы с удовольствием поставил такой же как и был, но уже таких скорее всего не делают, а жаль. Пахал этот Тартарини как танк, без сбоев.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Ну тогда специалисты тебе вопрос уже осветили. Вообще он из области 'какое масло лить и какую резину обувать' Редуктор он и есть редуктор. Либо нужно найти отчет юзера Тартарини, поставившего сторонний редуктор. Но и в этом случае может быть полно нюансов, которые также будут тебя смущать. Так что вперед по граблям смелее, будешь первынах :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#9
Ну тогда специалисты тебе вопрос уже осветили. Вообще он из области 'какое масло лить и какую резину обувать' Редуктор он и есть редуктор. Либо нужно найти отчет юзера Тартарини, поставившего сторонний редуктор. Но и в этом случае может быть полно нюансов, которые также будут тебя смущать. Так что вперед по граблям смелее, будешь первынах :)
Вы хотите сказать, что если я поставлю два ваших б/у редуктора, то всё будет нормально, а если поставлю один новый, то всё сразу станет очень плохо? В этом суть вашего поста?
Перечитал тему и нигде не нашёл ни слова, что я хочу купить б\у оборудование.
И поверьте, если бы я разбирался в газе достаточно хорошо, то не задавал бы вопросов. Не было нужды досконально изучать то, что хорошо работает. Сейчас встал вопрос замены и я попросил совета. А для чего тогда по вашему форум существует?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Да бг с тобой... нешто я нелюдь. Я себе сам заготовил ловато хп. Тут на вкус и цвет каждый сам велосипед. Просто заволи на глазах работает один и есть нечаянно еще два, вот и предложил. И я думаю, что если бы не вопрос недостатка места, то два редуктора лучше одного. Обидеть намерения не было - мне абсолютно параллельно кто что ставит себе. Я только инфу собираю для себя и делюсь ею, если думаю что это может способствовать
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
И я думаю, что если бы не вопрос недостатка места, то два редуктора лучше одного.
В том то и вопрос, если бы места хватало, то хоть три поставить можно. Нашёл тут Gurtner Lux, одного вроде должно хватить. Продавцы говорят, что мол Франция, только я что-то такого города в Китае не припоминаю.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Прикупил редуктор EMER. Почитал по форумам, вроде ничего плохого не написано. Обошёлся в 8500 бумажек. По телефону, правда, было 8200. Видать, пока ехал курс скакнул. :D Но это обычная Московская практика - по телефону одно, на деле другое. Теперь нужно его воткнуть на место старого и почувствовать разницу.