На Chevrolet Blazer 4.3L TBI проблема с двигателем

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#1
Ребята, помогите кто чем может! после очередного визита на АЗС ещё пол года назад, случилось неведомое, машина не хотела заводиться, троила и детонировала, даже прокладку клапанной крышки давануло, с тех пор промыт бак, топливопровод, снят и промыл моновпрыск, форсунки, поменяны свечи, поменян бегунок и крышка трамблёра!
Результата по факту ноль, заводится очень плохо, а когда заводится заливает свечи за 30сек и все,
искра вроде есть, но я не знаю какая она должна быть, и ещё если подрюкать мотор подольше, то свечам приходит конец, но при этом в двух сервисах где я проверял катушку, сказали что она в порядке!
В общем не могу ума дать Бегемоту(
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Лямбды,лямбды каками залиты от бенза поганого...Что показывает "Джеки Чан" на панели?Не думаю,что их можно чем-то лечить,менять безжалостно...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Год какой?
На старых блейзерах стоял один О2 sensor(лямба),особо на работу двигатель-ля не влиял,даже полностью убитый.
CPS(датчик коленвала)как таковой отсуствовал,вместо него комп получал инф.об оборотах и положении К.В.от ignition module,немного согнут как подкова,стоит под крышкой прерывателя.
Вот он может такие фокусы выкидывать.Похожие случаи были.(много)
Так же проверь боковой люфт вала прерывателя распред-ля,если большой,то это тоже может быть причиной.
Ну и датчик температуры дв-ля,двухпроводной,с которого сигнал идёт на комп.
При минусовых темп.около -10,сопротив.должно быть около 8-12килоомм,на горячем,полностью прогретом моторе 500-900ом.При неисправном датчике,тоже может плохо заводиться,трястись,вонять из выхлопной.Про сплавленный и забитый каталитик(если стоит) наверное знаешь сам.
Да вот ещё что,на старых tbfi,стоял клапан egr c металической мембраной и ваккум приводом.
Часто подклинивал и оставался в полуоткрытом положении.
В этом случае,мотор тоже плохо заводится и трясёт сильно,тяги нет.Снимается легко и чистится,особенно конус заростает сильно.
Можно и заглушить,толку от него никакого.
На более поздних,привод был по моему електрический.
Катушки зажигания на этих моторах сверхнадёжные,да и проверяется за пару минут самостоятельно.
 
Последнее редактирование модератором:

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#4
Год какой?
На старых блейзерах стоял один О2 sensor(лямба),особо на работу двигатель-ля не влиял,даже полностью убитый.
CPS(датчик коленвала)как таковой отсуствовал,вместо него комп получал инф.об оборотах и положении К.В.от ignition module,немного согнут как подкова,стоит под крышкой прерывателя.
Вот он может такие фокусы выкидывать.Похожие случаи были.(много)
Так же проверь боковой люфт вала прерывателя распред-ля,если большой,то это тоже может быть причиной.
Ну и датчик температуры дв-ля,двухпроводной,с которого сигнал идёт на комп.
При минусовых темп.около -10,сопротив.должно быть около 8-12килоомм,на горячем,полностью прогретом моторе 500-900ом.При неисправном датчике,тоже может плохо заводиться,трястись,вонять из выхлопной.Про сплавленный и забитый каталитик(если стоит) наверное знаешь сам.
Да вот ещё что,на старых tbfi,стоял клапан egr c металической мембраной и ваккум приводом.
Часто подклинивал и оставался в полуоткрытом положении.
В этом случае,мотор тоже плохо заводится и трясёт сильно,тяги нет.Снимается легко и чистится,особенно конус заростает сильно.
Можно и заглушить,толку от него никакого.
На более поздних,привод был по моему електрический.
Катушки зажигания на этих моторах сверхнадёжные,да и проверяется за пару минут самостоятельно.
Огромное спасибо за развернутый ответ!!!! Пойду ковырять
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Год так и не написал.
На старых GM моторах,диагностика не много тебе раскажет.Да и неохотно это сделает.
Там tdc всего около 30-40.
Лямбу(О2)-хоть откуси,хоть молотком прибей,работать будет так же.
Моторы эти-весьма крепкие (сплошной чугун,два клапана,нижнее расположение распредвала,гидрокомпенсаторы,штанги на коромысла),просто так,компрессия не исчезнет.(при условии,что она там была накануне.
Так что не трать на это времени.Тем более есть такие спецы,которые не могут найти компрессию на здоровом моторе,не говоря уже про больной.
 

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#9
Год так и не написал.
На старых GM моторах,диагностика не много тебе раскажет.Да и неохотно это сделает.
Там tdc всего около 30-40.
Лямбу(О2)-хоть откуси,хоть молотком прибей,работать будет так же.
Моторы эти-весьма крепкие (сплошной чугун,два клапана,нижнее расположение распредвала,гидрокомпенсаторы,штанги на коромысла),просто так,компрессия не исчезнет.(при условии,что она там была накануне.
Так что не трать на это времени.Тем более есть такие спецы,которые не могут найти компрессию на здоровом моторе,не говоря уже про больной.
Чек не горит, лампа цела, компрессия в норме, год по вину1994, на днях попытаюсь проверить датчик ОЖ, и датчики детонации
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Датчик температуры-важная вещь.
Про датчик детонации можешь не беспокоиться.Однопроводной с круглым разъёмом,можешь вообще отключить,ничего не изменится.
Вырабатывает переменный ток при детонации,проверяют подключив тестер(а/с volts)и легонько постукивают по блоку.
 

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#11
Датчик температуры-важная вещь.
Про датчик детонации можешь не беспокоиться.Однопроводной с круглым разъёмом,можешь вообще отключить,ничего не изменится.
Вырабатывает переменный ток при детонации,проверяют подключив тестер(а/с volts)и легонько постукивают по блоку.
Ну что поделать не знаю, свозил комп в новосиб к спецам, показания в норме, датчик температуры новый вкрутили, куда дальше копать не знаю, есть подозрения что льют форсунки, не знаете где взять данные о производительности? проверить бы на стенде, но местные спецы не знают как должно быть!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Огромное спасибо за развернутый ответ!!!! Пойду ковырять
Хоть что нибудь из того что написано проверил?

""Ну что поделать не знаю, свозил комп в новосиб к спецам, показания в норме,""

Мог бы и не возить.Мозги на GM этих годов дубовые и неубиваемые.

""куда дальше копать не знаю""

Давление топлива например.Мерялось?

""есть подозрения что льют форсунки, не знаете где взять данные о производительности?""

Это же не дизель,проверяется элементарно.Их производительность зависит от времени в открытом состоянии,которым управляет мозг.Не лезь в дебри.
Причина"поломки"-элементарна.Клапан egr проверял?Ignition module ставил подменный или менял?Люфт вала прерывателя проверил?
PCV клапан (вставлен в клапанную крышку)перекрывал?Или трубку идущую к нему?
 

medvedev22rus

Новичок
1
0
барнаул
#13
Хоть что нибудь из того что написано проверил?

""Ну что поделать не знаю, свозил комп в новосиб к спецам, показания в норме,""

Мог бы и не возить.Мозги на GM этих годов дубовые и неубиваемые.

""куда дальше копать не знаю""

Давление топлива например.Мерялось?

""есть подозрения что льют форсунки, не знаете где взять данные о производительности?""

Это же не дизель,проверяется элементарно.Их производительность зависит от времени в открытом состоянии,которым управляет мозг.Не лезь в дебри.
Причина"поломки"-элементарна.Клапан egr проверял?Ignition module ставил подменный или менял?Люфт вала прерывателя проверил?
PCV клапан (вставлен в клапанную крышку)перекрывал?Или трубку идущую к нему?
Клапан егр у меня отсутствует, без него работало все, люфта нету, все новое, а что за модуль не понятный о котором вы говорите?
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#15
У нас два датчика отвечают за перелив. Точнее, один датчик - тепмературы ОЖ, их там два: один рядом с термостатом на впуске, второй в блоке под левой головой. Какой из них на мозги - шоб я помнил.
Второй - модуль зажигания, расположенный в трамблёре, на который, собственно, слаботочные провода цепляются. Вот на него мозг может и не ругаться. Во всяком случае, у меня было, что ругался, а бывало и нет, посему покупаем в корейском магазе похожий модуль от дэу и ставим: будет понятно.
Если есть MAP (датчик давления воздуха), тоже относится, но больше на расход влияет.
 

Хома

Новичок
13
0
Москва
#16
Была у меня очень-очень похожая фигня с vortec 4.3 CPI, разорвало мембрану регулятора давления топлива. Заводился крайне редко, а если заводился, то троил, коптил, хлопал в трубу и не тянул.
Однако смотрю я на таховский моновпрыск, и вроде как, даже при отказе регулятора, течь не может бензин из него. Прокладки регулятора, форсунок целы точно?