Expedition 2 На 5.4L 3V заменил гидрокомпенсаторы и рокеры. Что я сделал не так?

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#1
Всем привет!
Такая беда, заменил гидрокомпенсаторы и рокеры по вод.стороне, шумели они. Фазера положение зафиксировал и собирая назад, туда же его поставил, то есть как стоял, так и назад поставил, в то же положение. Запускаю, движок болтает, на D еще сильней болтанка + звук идет очень похожий на детонацию. В движении без нареканий. Ошибок и чека нет. Вопрос, где я ошибся? Может кто проходил подобное.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
В описании кроется ответ на вопрос - сбились фазы газораспределения.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#3
Расскажите поподробнее. Как нужно было сделать?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Расскажите поподробнее. Как нужно было сделать?
Не расскажу, поскольку спецом в моторах не являюсь, врать не буду. Но теперь, ИМХО, выход один - к мотористу, знающему двигатель, на переустановку меток ГРМ. На эвакуаторе. Ну или его притащить к себе. Люди на форуме цепи сами меняют, я не рискнул. Может, кто-то и посоветует более предметно как решить проблему самостоятельно.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#5
LEFTY, https://www.youtube.com/watch?v=HZuArjvEfRc вот как было нужно делать. Тут правда замена фазика, но сути не меняет. Посмотри, может чем поможет.
А вообще исправить можно так. Снять обе крышки, выставить по метке на голове которую не трогал, проверить совмещение на голове которую делал и при несовпадении ( а скорее всего так и есть ) перекинуть.
Ну или следуя инструкциям из видео.
Но кажись первый вариант попроще.

Добавлено через 2 минуты
И самое главное не пугайся!!! Ничего страшного нет. Ударов ведь при пуске не было?! Или были?!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
КМК, вряд ли ТС расслышал удары. Если сбил фазы не слишком сильно - могло и не достать до клапанов, а вот ежели поболее.... Будем надеяться, что не достало - иначе переборка башки с заменой клапанов.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#7
DeeTee, Я об этом и спрашиваю. Конечно надо надеяться что не достало!
Обычно сначала спрашивают - потом делают. А тут получилось наоборот.
Но.... Уже имеем что имеем. Нужно исправлять.

Добавлено через 2 минуты
+ звук идет очень похожий на детонацию
Вот что смущает.
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#9
За ссылки спасибо. В том и дело, что все было по инструкции сделано, но видать где-то ошибся.
Насчет встречи клапанов с поршнем вряд ли, звук есть только под нагрузкой - на D положении. Просто на холостых только вибрация, обороты стабильно держит. При запуске ударов не было, завелся как обычно без проблем, даже рискнул прокатиться - никаких провалов или потерь тяги, едет как и прежде отлично. Сильно смахивает на детонацию из-за раннего зажигания, видать где-то я ошибся((
Буду залазить назад, проверять.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#10
Странно что ошибок нет или не смотрели сканером?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#11
LEFTY, Значит скинь крышки и сразу всё станет понятно.
Если тяга не пропала ошибся немного, поправимо!!!
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#12
Странно что ошибок нет или не смотрели сканером?
Не регистрирует, так бы полегче было.

Добавлено через 51 секунду
LEFTY, Значит скинь крышки и сразу всё станет понятно.
Если тяга не пропала ошибся немного, поправимо!!!
Спасибо за участие! Разберусь как раз на выходных.

Добавлено через 3 минуты
Насчет ошибок, я вообще давно заметил, что компы в наших машинах тугодумы, не любят ошибки записывать)))
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#14
Фазы были правильно выставлены, проверил. Но появилась ошибка по ДПРВ (без чека) р0345, как раз по той стороне, что делал, по водительской (до проверки думал, ну точно фазы сбиты). Перекинул датчики местами, выехал прокатиться, теперь ошибка по пассажирской стороне р0340 - итог заказал датчик, видать совпало так, что он сдох. Но самое интересное, что по водительской стороне, как только я выехал после перестановки местами ДПРВ, записываются две ошибки: р2197 и р0059, обе ошибки это первая лямбда вод.стороны. И если по р2197 нельзя точно сказать, что это именно лямбда виновата, то р0059 (она выдала чек) скорее всего означает ее конец, ну проводку проверю на всякий. Лямбда могла умереть, я сам не менял, а меняли ли их до меня, я не знаю. Общий итог: жду пару передних лямбд Дензо и пару ДПРВ Делфи. Будем разбираться дальше.

Весело короче, полез мля гидрокомпенсаторы менять. Зато шума от них нет, надоел он)))
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#15
А пробег какой, может катализаторы пора удалить(поменять).? А то чего то много навалилось. Просто ошибки какие то полезли не здоровые.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#16
Есть подозрения на проводку. Я бы косу проверил....
 

LEFTY

Участник
48
3
Астана
#17
А пробег какой, может катализаторы пора удалить(поменять).? А то чего то много навалилось. Просто ошибки какие то полезли не здоровые.
Каталикам около двух лет, ставил Flowmaster вместе с новыми задними зондами, оттуда ошибок не было, поэтому не думаю, что с ними есть проблемы, тем более они не влиют на смесеобразование так, как влияют первые лямбды.

Добавлено через 25 минут
Есть подозрения на проводку. Я бы косу проверил....
Проверю, без этого никак.
 
Последнее редактирование модератором:

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#18
Ну и чем закончилась эта история???