Expedition 2 на 1000-1500 об. при скорости около 100.двигатель работает с серьёзными провалами....

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#1
с чем это может связанао,ощущение как на УАЗике было,когда ему мощи не хватает и приходится переключаться на пониженную передачу. Моё мнение: или пробои в зажигании или действительно не хватает мощности для разгона. После появления провалов нажимаю тампку,обороты поднимаются до 2500(акпп переходит на пониженую) и провалы пропадают.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#2
с чем это может связанао,ощущение как на УАЗике было,когда ему мощи не хватает и приходится переключаться на пониженную передачу. Моё мнение: или пробои в зажигании или действительно не хватает мощности для разгона. После появления провалов нажимаю тампку,обороты поднимаются до 2500(акпп переходит на пониженую) и провалы пропадают.
Было такое, смотри свечи/катушки. Особо не мучай коробку переключениями взад-вперед, ее ремонт намного дороже пары катушек или свечей.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
аналогично было, коробка оказалась ни причем. Катушки, свечи, форсунки смотри в первую очередь.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#4
Спасибо, заеду в сервис, отпишусь по результатам.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#5
Свечи!

Спасибо за советы,соклубники, после замены свечей машина спокойно стала ездить и на 1200 об/мин,без всяких провалов.
удачи Вам на дорогах:D
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
елки-палки, сам столкнулся с таким траблом на днях. Но самое смешное, что свечи и катушки новые. Снял все катушки и свечи на всякий случай, свечи все чистые без следов нагара и все совершенно одинакового цвета.
Я вот думаю, а не бензонасос ли это? Расколбас становится невыносим, когда двигатель на малых оборотах получает большую нагрузку т.е в гору когда к примеру поднимаешься. Ошибок никаких не обнаружил в памяти, да и чек не горит.
PS Проблема появляется особенно сильно в случае равномерного движение по трассе со стабильной скоростью в течении длительного времени.
 
S

sam_a_pal

Guest
#8
елки-палки, сам столкнулся с таким траблом на днях. Но самое смешное, что свечи и катушки новые. Снял все катушки и свечи на всякий случай, свечи все чистые без следов нагара и все совершенно одинакового цвета.
Я вот думаю, а не бензонасос ли это? Расколбас становится невыносим, когда двигатель на малых оборотах получает большую нагрузку т.е в гору когда к примеру поднимаешься. Ошибок никаких не обнаружил в памяти, да и чек не горит.
PS Проблема появляется особенно сильно в случае равномерного движение по трассе со стабильной скоростью в течении длительного времени.
Катушки смотри, таже фигня и у меня. Плохо что Чек не горит... тестером катушки не проверишь.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Катушки смотри, таже фигня и у меня. Плохо что Чек не горит... тестером катушки не проверишь.
Так ёлки, катушки то новые! Завтра буду давление мерять в магистрали, может и насос.
 
S

sam_a_pal

Guest
#10
Не увидел что это ты))) Компрессию в цилиндрах тоже замеряй, на всякий пожарный. Форсунки посмотри. Мож засраны. Просто у тебя симптомы один в один с моими. Но у меня хоть в помощь ДжекиЧан горит.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
Не увидел что это ты))) Компрессию в цилиндрах тоже замеряй, на всякий пожарный. Форсунки посмотри. Мож засраны. Просто у тебя симптомы один в один с моими. Но у меня хоть в помощь ДжекиЧан горит.
Буду мерить, форсунки мыл уже два раза, в прошлый раз поленился и не замерил производительность, а в этот раз всё по правилам сделал, разброс по производительности очень незначительный, да и держат хорошо в закрытом положении. Но всё-таки подозрения на насос, буду в движении мерить на след неделе.
 
S

sam_a_pal

Guest
#12
Ок. Напиши что и как. У меня так вообще мысли черные - компрессия кончилась... Но это мысли, надо их загнать побольше. Короче, з/п получаю - делаю, тоже отпишусь.