Мысли о покупке дизельного пикапа Ф250 или Ф350 от Форд

Angelo Provolone

Новичок
10
0
Находка
#1
Добрый день!
Иногда посещают "светлые" мысли о покупке F-250, 350.
Почитал о проблемах с которыми предстоит столкнуться и возникло несколько вопросов.
1. Как заглушить егр? Можно ли разобраться в программе самому?
2. Сколько форсунок и сколько стоит каждая на рынке (примерно)?
4. надо ли после замены форсунок программировать двигатель, чтобы откалибровать его?
3. Можно ли прошпилить движок самому? То есть снять голову, отшлифовать поменять прокладку и поставить на место.

Заранее спасибо.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Добрый день!
Иногда посещают "светлые" мысли о покупке F-250, 350.
Почитал о проблемах с которыми предстоит столкнуться и возникло несколько вопросов.
1. Как заглушить егр? Можно ли разобраться в программе самому?
2. Сколько форсунок и сколько стоит каждая на рынке (примерно)?
4. надо ли после замены форсунок программировать двигатель, чтобы откалибровать его?
3. Можно ли прошпилить движок самому? То есть снять голову, отшлифовать поменять прокладку и поставить на место.

Заранее спасибо.
Поиск по форуму РУЛИТ.
 

Angelo Provolone

Новичок
10
0
Находка
#3
Короче говоря, брать дизельный форд не следует.
Большинство продаются с не удалённым ЕГР. Это значит, что жди проблем с сажевым фильтром и перегревом двигателя. Такие форды стоят до 1 млн. А вот экземпляры с замененными движками или удалёнными ЕГРами стоят на 300 т.р. больше. аналогичного года и класса. Отюда вывод. Дизель даст проблем и требует вложжений на 200-300 тр.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#4
Любая железка несёт следы эксплуатации человеком.
Карма у людей разная, как и последствия для железа.
Ты уже настроен "шпилить" мотор, значит либо смотришь в сторону затюканной машины, либо собираешься сам её затюкать.
Несколько странно выбирать жену, прикидывая насколько у неё хрупкие зубы и кости.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Я вот одного понять не могу,живете рядом с япией и ищете американские траки,а чем вам японопром не угодил то? Или как истинный русский без проблем жить не можешь? У вас же там ни запчастей на них(америкосов) ни сервисов нет.Вот накуя оно тебе? Имидж ни что,жажда все.Как говориться понты дороже денег.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
warlok, вот тут ты не прав)))) Я конечно не в приморье живу, но в стане японоводов точно.... :lol:Человек может наездился на рисовозках на 3 поколения вперед.... Я на счет приморья и АА. Так удивлю и с япии можно Линкольн Навигатор притащить и з/ч на него.
 

Angelo Provolone

Новичок
10
0
Находка
#7
С Японии можно Nissan Frontier привести. Это максимум по размерам. Nissan Titan, делается на экспорт, насколько я знаю. Хорошая тачка Tundra. Минимум проблем.
Но я люблю сам полазить в движках. раньше был Hiace. В общем приходилось перебрать почти весь двигатель в связи с тем, что погнуло голову блока цилиндра. Я тогда пацаном был. Толком не понимал, что произошло. Просто начал греться двигатель. Набегался по всяким "умным" дядям. Начал с проверки термостата дома в кастрюле, затем в радиатор сыпал горчичный порошок, думал, что течёт. ну и так по цепочки дошёл до прокладки блока цилиндров.
причём замена не помогла. Помогла замена прокладки блока и шлифовка головки.
И все это на микрике. Кто ремонтировал знает, чего стоит снять там, например радиатор. Он снимается только снизу.
И вот как то эти воспоминания греют что ли. Не знаю. Короче вот озадачился вопросом ремонта ещё не купленного гипотетического Форда и его программирования и всё такое. В связи с этим хочется совета бывалых. Насколько это ужасно разобраться в этом самому. )))
 

Лев66

Участник
58
7
F 350 04
Геленджик
#8
Ничего ужасного нет, шпилится и удаляется егр прямыми руками в нормально оборудованном боксе. Сразу турбину разбери и геометрию почисть. форсунок 8, цена одной в районе 20ти тыщ
 

Angelo Provolone

Новичок
10
0
Находка
#9
Ну а вот программировать или калибровать двигатель после замены форсунок надо?
А где взять программатор? Насколько я понимаю это такое устройство, которое подключается к электрике двигателя. А будет ли там, в программаторе, предусмотрена функция для отключения ЕГРа? А можно ли в этом программаторе разобраться самому?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Ну если очень хочется,это другое дело.Если не пугают ценники на зч и обслугу,голова на месте и руки растут из правильного места-тогда велком.По дизелям у нас тут есть ГУРУ- ns4600 все вопросы по техничке ему адресуй.А так почитай форум все твои вопросы обсуждались тут многократно.Удачи с поиском.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#11
ну или взять ф250 на бензе
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
Проще взять уже шпиленый и с програматором!! Хватает их в продаже .не всем форд в радость иметь и содержат вот и продают. Другое дело купить за 300 тыс и сделать для себя или за 800-900 такой же.а можно за 1.2 -1.3 найти нормальный без вложений на первое время