ВСЕМ ЗДРАСТЕ - вот история моя.. Писал другу и выкладываю для друзей 
С батей- Сергей и отчимом-Игорем (больше с Игорем, батя коробку помогал снимать ставить) подготовили машину к выезду, переварил пороги заменил кучу жидкостей, подкрутил, что было не подкручено, восстановили все тормоза, и ручник и педальные. поменял все шаровые, проточил тормозные диски и барабаны, поставил новые тормозные колодки - все. С двиглом почистил все датчики проверил свечи короче - Все отлично - получил ТО, на стенде проверили тормоза, сделали развал-схождение , пришлось два раза ездить (ступечные подшипники плохо притянул - был люфтик), подкрасил там где боялся, что сгниет и мастикой все промазал. За шпатлевал пороговые части сверху, чтобы не было видно сварных швов, в общем с кузовом тоже закончил. еще Игорь долил кислоты в аккумулятор!!!Ну в путь. со мной ни кто не поехал ждал долго от кого нить желания.... Забил, и поехал со мной Игорь - отчим.
Маршрут выписали у деда чтобы не заезжать в Москву. тоесть я ухожу в Медвежегорске налево, и вдоль Онежского озера через Пудож в Вытегру... Но тут смена маршрута, у друга умерла матушка и он по срочному без тачки уезжает в Петрозаводск и просит закинуть по дороге два колеса на его Инфинити, а то она у него на зимних стоит в Петрике. Не проблема сказал я, заеду в гости закину колеса попью чайку и поеду дальше.
Мы загрузили шмотки и тронулись в путь в 17 00, до Карельской области с Мурика я ехал сам , в Мончагорске ГАИцы штрафанули на 300 р - типо 114 км (только до этого проверял по прямой скоко рвет танк страшно мне было до 152 км разогнал дальше засикал=) , потом уже в карелии за 400км до петрика чето проголодались остановились попили чайку Игорь попросил поехать дальше сам. На сказал я и завалился спать я просыпаюсь через 200км дороги. и как раз мне на глаза попадает ручной тормоз - ножник!!! Игорян даже на почувствовал, что тачка на ручнике (- Сел да поехал. -, херли дури много похуй лес). У меня паника я в шоке - обматерил короче как только мог и знал наверное его (толькож сделали), что бля даже не проверил что с ручником - ножником, снято или нет. Короче сам за руль, сел. Прокатился немного уже почувствовал что тормазам писец настал, тормозят только передние, где то за сто км до петрика опять штрафанули за обгон в неположенном месте на 300р - ремонт дороги шел знаки кругом. вроде и перекресток проехали, а он оказался не законченный ... за 50 км в барабанах что то забрякало и притом сильно(не удивительно), Останавливаемся , домкрачу, скидываю колесо скидываю барабан - все что было высыпалось напол - я в ахуе... слов нет одни маты, с другой стороны еще больше матов... короче отчихвостил отчима по полной. Долго не давал за руль садится. теперча только на передних... Доехали до Петрика в 7 00 утра встретили друга посидели потрещали попили чайку и говорим нам надо до Вытегры доехать. Мы и поехали напрямую с Петрозаводска. А нам советовали ехать по Ленинградской трассе... мы выехали на дорогу вроде все не плохо асфалтик асфальтик 50 км и все асфальтик кончился началась стиральная доска грунтовая разбитая или лесовозами или тракторами ^^^^^^^^^^^^^^^^. Короче 250 км по грунтовке при жесткой тряске и надежде в глазах увидеть асфальт. ХЕР ТАМ! дорога закончилась и мы уперлись в озеро.... больше дороги нет или ебошь напрямую через озеро до след берега (как на снегоходе)... нас обрадовали, что ходит паром кажные 40 минут. Я заглушился машина после дороги вся в толстом слое пыли. Завожусь - паром на подходе... не заводится точнее стартер не крутит вобще , чтото гдето щелкает(реле втягивающее) и все на этом. Паром уже ушел на другой берег. Я в афиге ни ужто стартеру кирдык, на приборке смотрю на амперметр 8 Волть. Епте в инструмент проверяю на акуме вольтамперметром 12 волт, - Игорь покрути - говорю , он поворачивает 5 волт с нагрузкой. Аккума сел. подъехал чел на БМВ говорю прикури, он нет проводов, я говорю дай акум завестись - он - нет проблем открутил дал , мы завелись, ПОКА НЕ ГЛУШИЛ! Пришел паром заехали на паром, переправились на другой берег пошли помытся ЖАРА страшная вспотели за..блися , искупались короче говоря, че делать с акумой не заряжается....
С толкача завели втроем с мужиком каким то прохожим толкнули - где авто магазин если здесь есть (деревня деревней глушь такая еще поискать надо), нам говорять в той деревяшке на втором этаже. Купили новый аккум за 2500 рябчиков, поехали. Оказалось аккум был необслуживаемый а Игорян плеснул туда кислоты по краешек. Акума и скисла на второй день.
Опять забрякало в барабанах, остановились скинули , оводье роем летает я падаю домкрачу, Игорь тряпкой гоняет оводье, меня зажирают как поросенка маленкого волки дерут, я вскакиваю бегаю - визжу , Игорь падает крутит я махаю , короче раз по двадцать на одном колесе менялись, потому как невозможно было пол минуты постоять, облепляли сразу, разобрали прикрутили тормозные тросы с распорной болванкой от ручника проволокой. остатки тормазов то давно уже в пакете в багажнике. Вернулись на озеро опять искупались успокоились попили чего то и снова в дорогу. Думали асфальт начнет ан нет еще сто км хер пойми а не дороги. там я уже не выдержал Игорь сел за руль я в отключку. Проснулся как раз перед тем, как начался асфальт или точнее полуасфальт, то есть, то нету, то как после ядерной войны. Добрались до Вытегры, и началась хорошая дорога.
Там уже все спокойно было. Поехали на Вологду с Вытегры. по списку был город Керилов на пути, ну мы и свернули и поехали через Керилов - фоткали манастырь теперча музей, проехали Керилов. Все по главной дороге едем уже деревеньки начались тута дорога оп и тупо при тупо закончилась асфалтка песчанным обрубком упирающимся в дерево. Мы в афиге, как так должна же быть дорога дальше)) а ее нет , звоним Деду , дед нам - Ну и что что есть в списке , но ЕГО же надо стороной проезжать,- мы развернулись на 180 и снова в путь только обратно. На монастырь зато посмотрели - белокаменная крепость просто =))) Рванули на Вологду... По дороге слышим что чтото брякает силно под днищем , смотрели смотрели не могли понять поехали дальше хотели эстокаду найти...Остановились около остановки в глуши какойто, я зехал на бардюр + бревно, по машину пригляделся - оказалось выхлопная соскочила с крючков, накинул обратно -резинки целые оказались. И снова в путь
Вологду проехали , потом до Ярославля. Стало темнеть врубили фары, Снова Игорян за рулем , маловато свету плохо дорогу видно, я врубаю ему противотуманки ЧТОБ ИХ- и ТОМУ КТО ИХ ТАК ПРОВОДКУ ПРОВЕЛ, обрубился весь свет , даже габариты не горят. Мы на обочину, я фонарь в зубы давай копаться под капотом , перегорел предохранитель, включились габариты и ближний заработал после замены. Включаем противотуманный опять такая же херня притом противотуманный свет тускло тускло горит. Дальний перестал работать на проч, только ближний и габариты. Короче не дело подумали пора на ночлег, не доехали 50 км до Ярославля 23 00 встали на ночлег……..
Встали неплохо много машин грузовых и легковых отдали за свое спокойствие 150 р, нам сказали не переживайте ни кто к вам не пристанет.)) Мы в машине и завалились баиньки. Клесла откинули по полной отодвинули – сонное царство быстро окутало нас.
Проснулись аж в 7 00 утра. Тронулись в путь , светло хорошо, птички поют. Доехали до Ростова погуляли немного потом через Суздаль до Владимира, Гусь Хрустальный, Касимов, Сасаво до Тамбовской области осталось чуть…
Дорога была отличной нечего сказать – ШОССЕ просто катишся как по зеркалу, блЯстит и радует)). Пока не началась тамбовщина. Ну там опять калдобина на калдобине калдобинкой подгоняет.
Ехать осталось около 200км, а начало темнеть, свет то не работает, даже ближний помер вчера. Ну думаю не беда провода да кнопка включим хотя бы противотуманки на них и доедем , габариты то горят (ближний тоже накрылся по дороге). Доехали до Моршанска и в городе занялись делать свет, в чем проблема вчерашнего казуса так и не поняли, я грешил на перегрузку в сети - мол еще одни фары питающиеся от головного света слишком большая нагрузка на элктро систему дяди Форда, машина то не новая. Ладно не беда подключили все напрямую без управления головными фарами.
Свет горит в путь дорогу, дорога еще не стала лучше так потряхивало .. отехали от Моршанска километров 5 наверно, а темно стало – глаз выколи , один хрен, тут в этот момент свет раз и погас, ну тормажу, аврику, под капотом чтото задымилось, мы в панике, дергаю ручку капота, открываем капот, а провода которые идут с аккума на противотуманки дымятся – де еще так вонюче.. Я игорю кричу доставай огнетушитель, сам за инструментом. Хотел выдернуть провода, а они уже бля красные - как сталь жидкая в печи – оплетка вся обгорела а они себе горять потихоньку и машинка начинает гореть потихонку. (хоть в руки бубен и пляши) Как только мог быстро выдернул из ящика кусачки там почти уже полыхает – чик чик , все на..уй ЧИК ЧИК, вроде обесточил что мог – провода сами перестали раскалятся, Игорь прибежал с огнетушителем…., в этот момент в радиаторе разгораются какие то, толи листья, толи мухи сушенные (тварей этих столько сбил пока ехал, что вес капот спереди в крови был, как будто с бойни какой то)… Радиатор горит, чувствуем дело жаренным запахло, если шо то писец всему… я дерг чеку как у гранаты на огнетушителе, клац на спусковой крючок - А Х..Й ТАМ!! Порошок выдохся что ли или че с ним случилось не знаю, короче каюк мы горим потихоньку, а огнетушителя нет. В панике ДУМАЮ – выдернуть доки из тачки если вообще писец будет. Мы закрыли как могли от ветра все дыры чтобы воздух не поступал какую-то тряпку Игорь притащил хз откуда накрыли. Вроде стало меньше меньше . короче потухло почти, открываем смотрим вроде нормально не горит, какой то уголек на дне в радиаторе и по краям радиатора дымятся вобщем накрыли стали ждать пока совсем не утухнет. Я сигарету нервно в зубы стою курю отхожу от шока. Игорь в афиге пинает огнетушитель и об асфальт его и так и сяк короче выкинул кудато типо успокоился.. хм от меня тоже огнетушителю досталось, я когда понял что он сука не фурычит с маху ебанул его о земь… Ладно вроде потухли че делать не спать в поле же за 150 км от дома - ехать всего пару часов. Света нет кроме как габаритов спереди два желтеньких сзади два красненьких и все проверил преды все целы, включил свет подергал ручкой включения света нифига, только вот когда мигаешь - далньим мигает.. ну а че делать, за руль держу ручку на себя – типо мигание заклинило:lol: и поехали доехали до деревеньки какой то немного свету есть, вырезали из дерева рогатину уперли ее в приборку в ручку мигания далнего, и поехали дальше.
Токо выехали с ентой деревеньки опять стала отличная дорога, новье просто, до самой нашей деревни дорога просто класс , я пролетел ее 120 а иногда и больше. Доехали до Рассказово там в центре надо свернуть, ну дак я маршрут помню ни раз ездил. Сворачиваю подъезжаю к мосту, Игорь в отключке – задолбался, а мост перекрыт Ж.Б. блоками. Я в афиге куда дальше то ехать там какие-то рабочие ковыряются , точнее бухают с девахами, вышел спросил как обехать, все понял и там уже объехал и прямиком до дома.
На след день осмотр авто показал что сломана рессора в добавок ко всему. Где ж ее взять то)) деревня глухомань, короче колхоз от ГАЗ-53, прокатил. Игоря отправил через день в Москву к дяде, а сам у деда гостить. С Игорем договорились про тормоза не говорить что мы без тормозов приехали, токо передние. Он то уехал а мы с дедом давай рессоры менять , тут то дед и посек когда колесо скинули что в барабане пусто. Куме за кумеко шарики за ролики я деда успокаиваю говорю не сикай дед давай сделаем тормаза, мол возможно восстановить чтобы были рабочие как надо. Дед – За! рукам и и ногами, в магазин пружинки какие смогли найти боле мене подходящие, болты гайки , короче система не простая само регулировки и тросики и всякие заморочные штуки. Зделали по максимуму просто колодки отрихтовали, накладки переклепали, распорные штоки из болтов вырезали регулировочный механизм тоже из болтов и гаек… в общем покривлялись, но сделали, что бы я в Москву поехал снова с тормозами. Правда без ручника. Стала тормозить снова как вкопанная. Погостил у деда попрощался и поехал в Москву…
Выехал с деревни утричком часов в 7 00 доехал до Рассказово 30 км, смотрю на бензу, четверть бака за 28 км, Бля что то не реальное. Дак еще и бензином прет я давай смотреть в итоге пока тачка работает льет как из ведра прямо посередине машины… глушусь нет проблем бензин не льет. Че делать разузнаю где ближайшая эстокада или сервис с эстокадой. 5 км , доехал загнали тачку посмотрели, оказалос бензофильтр соскочил с патрубка , воткнули обратно, и все стало путем. Взяли 150 рубликов. Дальше с Рассказово до Тамбова, проехал через город и выскочил на прямую до Москвы. Километров 20 проехал – ремонт дороги сужение знаки туда сюда, короче поехал дальше хорошая дорога только асфаль слегка срезали спереди фура тащится дай боже 20 км, я на обгон, обгон завершен прямо в лапы ДПС-волкам, эти скуи срезали с меня 4000рябчиков. Чтоб права не забрали – мол знак у них там где-то был давно при давно обгон запрещен из за ремонта(правдо был но на сращивании новой и старой дороги).. Расстроился конечно писец, просили вообще 6 рябчиков я им вы че где я стоко возьму у меня всего ничего, а еще на бензу надо в общем так я чуть без прав не остался. До Москвы доехал нормально под конец тачка чето тупить начала, перестала разгонятся и не набирала оборотов больше 2500 , может из-за жары –подума я, остановился поел попил завел стало нормально, потом только уже в Москве когда ездил стало понятно, что что-то не так , потому как заводится перестала , оказалось насос, снял бак промыл сетка насоса была в жутком гомне, почистил - новые фильтра , пепелац снова в полете)) короче тачку уже на коленке перебираю)) в общем шас все нормально полет стабильный...
Сам конечно под впечатлением, понятно что упорство и труд все перетрут, но такого я точно не ожидал. впечатлений конечно много, и поездкой доволен в плане приключений...
так что до сих пор вспомминаю с улыбкой и трепетанием ... хочется еще. Еще куда нить, но посерьезнее и когда будет отпуск ...было это все июле месяце 2010 года.
Машиной доволен, (не зря взял) для 16 летнего авто, загруженного (шмотки же перевозил свои - переехал в Москву) выдержать все это и не развалится)) хотя по грязи то я не лазил))
С батей- Сергей и отчимом-Игорем (больше с Игорем, батя коробку помогал снимать ставить) подготовили машину к выезду, переварил пороги заменил кучу жидкостей, подкрутил, что было не подкручено, восстановили все тормоза, и ручник и педальные. поменял все шаровые, проточил тормозные диски и барабаны, поставил новые тормозные колодки - все. С двиглом почистил все датчики проверил свечи короче - Все отлично - получил ТО, на стенде проверили тормоза, сделали развал-схождение , пришлось два раза ездить (ступечные подшипники плохо притянул - был люфтик), подкрасил там где боялся, что сгниет и мастикой все промазал. За шпатлевал пороговые части сверху, чтобы не было видно сварных швов, в общем с кузовом тоже закончил. еще Игорь долил кислоты в аккумулятор!!!Ну в путь. со мной ни кто не поехал ждал долго от кого нить желания.... Забил, и поехал со мной Игорь - отчим.
Маршрут выписали у деда чтобы не заезжать в Москву. тоесть я ухожу в Медвежегорске налево, и вдоль Онежского озера через Пудож в Вытегру... Но тут смена маршрута, у друга умерла матушка и он по срочному без тачки уезжает в Петрозаводск и просит закинуть по дороге два колеса на его Инфинити, а то она у него на зимних стоит в Петрике. Не проблема сказал я, заеду в гости закину колеса попью чайку и поеду дальше.
Мы загрузили шмотки и тронулись в путь в 17 00, до Карельской области с Мурика я ехал сам , в Мончагорске ГАИцы штрафанули на 300 р - типо 114 км (только до этого проверял по прямой скоко рвет танк страшно мне было до 152 км разогнал дальше засикал=) , потом уже в карелии за 400км до петрика чето проголодались остановились попили чайку Игорь попросил поехать дальше сам. На сказал я и завалился спать я просыпаюсь через 200км дороги. и как раз мне на глаза попадает ручной тормоз - ножник!!! Игорян даже на почувствовал, что тачка на ручнике (- Сел да поехал. -, херли дури много похуй лес). У меня паника я в шоке - обматерил короче как только мог и знал наверное его (толькож сделали), что бля даже не проверил что с ручником - ножником, снято или нет. Короче сам за руль, сел. Прокатился немного уже почувствовал что тормазам писец настал, тормозят только передние, где то за сто км до петрика опять штрафанули за обгон в неположенном месте на 300р - ремонт дороги шел знаки кругом. вроде и перекресток проехали, а он оказался не законченный ... за 50 км в барабанах что то забрякало и притом сильно(не удивительно), Останавливаемся , домкрачу, скидываю колесо скидываю барабан - все что было высыпалось напол - я в ахуе... слов нет одни маты, с другой стороны еще больше матов... короче отчихвостил отчима по полной. Долго не давал за руль садится. теперча только на передних... Доехали до Петрика в 7 00 утра встретили друга посидели потрещали попили чайку и говорим нам надо до Вытегры доехать. Мы и поехали напрямую с Петрозаводска. А нам советовали ехать по Ленинградской трассе... мы выехали на дорогу вроде все не плохо асфалтик асфальтик 50 км и все асфальтик кончился началась стиральная доска грунтовая разбитая или лесовозами или тракторами ^^^^^^^^^^^^^^^^. Короче 250 км по грунтовке при жесткой тряске и надежде в глазах увидеть асфальт. ХЕР ТАМ! дорога закончилась и мы уперлись в озеро.... больше дороги нет или ебошь напрямую через озеро до след берега (как на снегоходе)... нас обрадовали, что ходит паром кажные 40 минут. Я заглушился машина после дороги вся в толстом слое пыли. Завожусь - паром на подходе... не заводится точнее стартер не крутит вобще , чтото гдето щелкает(реле втягивающее) и все на этом. Паром уже ушел на другой берег. Я в афиге ни ужто стартеру кирдык, на приборке смотрю на амперметр 8 Волть. Епте в инструмент проверяю на акуме вольтамперметром 12 волт, - Игорь покрути - говорю , он поворачивает 5 волт с нагрузкой. Аккума сел. подъехал чел на БМВ говорю прикури, он нет проводов, я говорю дай акум завестись - он - нет проблем открутил дал , мы завелись, ПОКА НЕ ГЛУШИЛ! Пришел паром заехали на паром, переправились на другой берег пошли помытся ЖАРА страшная вспотели за..блися , искупались короче говоря, че делать с акумой не заряжается....
С толкача завели втроем с мужиком каким то прохожим толкнули - где авто магазин если здесь есть (деревня деревней глушь такая еще поискать надо), нам говорять в той деревяшке на втором этаже. Купили новый аккум за 2500 рябчиков, поехали. Оказалось аккум был необслуживаемый а Игорян плеснул туда кислоты по краешек. Акума и скисла на второй день.
Опять забрякало в барабанах, остановились скинули , оводье роем летает я падаю домкрачу, Игорь тряпкой гоняет оводье, меня зажирают как поросенка маленкого волки дерут, я вскакиваю бегаю - визжу , Игорь падает крутит я махаю , короче раз по двадцать на одном колесе менялись, потому как невозможно было пол минуты постоять, облепляли сразу, разобрали прикрутили тормозные тросы с распорной болванкой от ручника проволокой. остатки тормазов то давно уже в пакете в багажнике. Вернулись на озеро опять искупались успокоились попили чего то и снова в дорогу. Думали асфальт начнет ан нет еще сто км хер пойми а не дороги. там я уже не выдержал Игорь сел за руль я в отключку. Проснулся как раз перед тем, как начался асфальт или точнее полуасфальт, то есть, то нету, то как после ядерной войны. Добрались до Вытегры, и началась хорошая дорога.
Там уже все спокойно было. Поехали на Вологду с Вытегры. по списку был город Керилов на пути, ну мы и свернули и поехали через Керилов - фоткали манастырь теперча музей, проехали Керилов. Все по главной дороге едем уже деревеньки начались тута дорога оп и тупо при тупо закончилась асфалтка песчанным обрубком упирающимся в дерево. Мы в афиге, как так должна же быть дорога дальше)) а ее нет , звоним Деду , дед нам - Ну и что что есть в списке , но ЕГО же надо стороной проезжать,- мы развернулись на 180 и снова в путь только обратно. На монастырь зато посмотрели - белокаменная крепость просто =))) Рванули на Вологду... По дороге слышим что чтото брякает силно под днищем , смотрели смотрели не могли понять поехали дальше хотели эстокаду найти...Остановились около остановки в глуши какойто, я зехал на бардюр + бревно, по машину пригляделся - оказалось выхлопная соскочила с крючков, накинул обратно -резинки целые оказались. И снова в путь
Вологду проехали , потом до Ярославля. Стало темнеть врубили фары, Снова Игорян за рулем , маловато свету плохо дорогу видно, я врубаю ему противотуманки ЧТОБ ИХ- и ТОМУ КТО ИХ ТАК ПРОВОДКУ ПРОВЕЛ, обрубился весь свет , даже габариты не горят. Мы на обочину, я фонарь в зубы давай копаться под капотом , перегорел предохранитель, включились габариты и ближний заработал после замены. Включаем противотуманный опять такая же херня притом противотуманный свет тускло тускло горит. Дальний перестал работать на проч, только ближний и габариты. Короче не дело подумали пора на ночлег, не доехали 50 км до Ярославля 23 00 встали на ночлег……..
Встали неплохо много машин грузовых и легковых отдали за свое спокойствие 150 р, нам сказали не переживайте ни кто к вам не пристанет.)) Мы в машине и завалились баиньки. Клесла откинули по полной отодвинули – сонное царство быстро окутало нас.
Проснулись аж в 7 00 утра. Тронулись в путь , светло хорошо, птички поют. Доехали до Ростова погуляли немного потом через Суздаль до Владимира, Гусь Хрустальный, Касимов, Сасаво до Тамбовской области осталось чуть…
Дорога была отличной нечего сказать – ШОССЕ просто катишся как по зеркалу, блЯстит и радует)). Пока не началась тамбовщина. Ну там опять калдобина на калдобине калдобинкой подгоняет.
Ехать осталось около 200км, а начало темнеть, свет то не работает, даже ближний помер вчера. Ну думаю не беда провода да кнопка включим хотя бы противотуманки на них и доедем , габариты то горят (ближний тоже накрылся по дороге). Доехали до Моршанска и в городе занялись делать свет, в чем проблема вчерашнего казуса так и не поняли, я грешил на перегрузку в сети - мол еще одни фары питающиеся от головного света слишком большая нагрузка на элктро систему дяди Форда, машина то не новая. Ладно не беда подключили все напрямую без управления головными фарами.
Свет горит в путь дорогу, дорога еще не стала лучше так потряхивало .. отехали от Моршанска километров 5 наверно, а темно стало – глаз выколи , один хрен, тут в этот момент свет раз и погас, ну тормажу, аврику, под капотом чтото задымилось, мы в панике, дергаю ручку капота, открываем капот, а провода которые идут с аккума на противотуманки дымятся – де еще так вонюче.. Я игорю кричу доставай огнетушитель, сам за инструментом. Хотел выдернуть провода, а они уже бля красные - как сталь жидкая в печи – оплетка вся обгорела а они себе горять потихоньку и машинка начинает гореть потихонку. (хоть в руки бубен и пляши) Как только мог быстро выдернул из ящика кусачки там почти уже полыхает – чик чик , все на..уй ЧИК ЧИК, вроде обесточил что мог – провода сами перестали раскалятся, Игорь прибежал с огнетушителем…., в этот момент в радиаторе разгораются какие то, толи листья, толи мухи сушенные (тварей этих столько сбил пока ехал, что вес капот спереди в крови был, как будто с бойни какой то)… Радиатор горит, чувствуем дело жаренным запахло, если шо то писец всему… я дерг чеку как у гранаты на огнетушителе, клац на спусковой крючок - А Х..Й ТАМ!! Порошок выдохся что ли или че с ним случилось не знаю, короче каюк мы горим потихоньку, а огнетушителя нет. В панике ДУМАЮ – выдернуть доки из тачки если вообще писец будет. Мы закрыли как могли от ветра все дыры чтобы воздух не поступал какую-то тряпку Игорь притащил хз откуда накрыли. Вроде стало меньше меньше . короче потухло почти, открываем смотрим вроде нормально не горит, какой то уголек на дне в радиаторе и по краям радиатора дымятся вобщем накрыли стали ждать пока совсем не утухнет. Я сигарету нервно в зубы стою курю отхожу от шока. Игорь в афиге пинает огнетушитель и об асфальт его и так и сяк короче выкинул кудато типо успокоился.. хм от меня тоже огнетушителю досталось, я когда понял что он сука не фурычит с маху ебанул его о земь… Ладно вроде потухли че делать не спать в поле же за 150 км от дома - ехать всего пару часов. Света нет кроме как габаритов спереди два желтеньких сзади два красненьких и все проверил преды все целы, включил свет подергал ручкой включения света нифига, только вот когда мигаешь - далньим мигает.. ну а че делать, за руль держу ручку на себя – типо мигание заклинило:lol: и поехали доехали до деревеньки какой то немного свету есть, вырезали из дерева рогатину уперли ее в приборку в ручку мигания далнего, и поехали дальше.
Токо выехали с ентой деревеньки опять стала отличная дорога, новье просто, до самой нашей деревни дорога просто класс , я пролетел ее 120 а иногда и больше. Доехали до Рассказово там в центре надо свернуть, ну дак я маршрут помню ни раз ездил. Сворачиваю подъезжаю к мосту, Игорь в отключке – задолбался, а мост перекрыт Ж.Б. блоками. Я в афиге куда дальше то ехать там какие-то рабочие ковыряются , точнее бухают с девахами, вышел спросил как обехать, все понял и там уже объехал и прямиком до дома.
На след день осмотр авто показал что сломана рессора в добавок ко всему. Где ж ее взять то)) деревня глухомань, короче колхоз от ГАЗ-53, прокатил. Игоря отправил через день в Москву к дяде, а сам у деда гостить. С Игорем договорились про тормоза не говорить что мы без тормозов приехали, токо передние. Он то уехал а мы с дедом давай рессоры менять , тут то дед и посек когда колесо скинули что в барабане пусто. Куме за кумеко шарики за ролики я деда успокаиваю говорю не сикай дед давай сделаем тормаза, мол возможно восстановить чтобы были рабочие как надо. Дед – За! рукам и и ногами, в магазин пружинки какие смогли найти боле мене подходящие, болты гайки , короче система не простая само регулировки и тросики и всякие заморочные штуки. Зделали по максимуму просто колодки отрихтовали, накладки переклепали, распорные штоки из болтов вырезали регулировочный механизм тоже из болтов и гаек… в общем покривлялись, но сделали, что бы я в Москву поехал снова с тормозами. Правда без ручника. Стала тормозить снова как вкопанная. Погостил у деда попрощался и поехал в Москву…
Выехал с деревни утричком часов в 7 00 доехал до Рассказово 30 км, смотрю на бензу, четверть бака за 28 км, Бля что то не реальное. Дак еще и бензином прет я давай смотреть в итоге пока тачка работает льет как из ведра прямо посередине машины… глушусь нет проблем бензин не льет. Че делать разузнаю где ближайшая эстокада или сервис с эстокадой. 5 км , доехал загнали тачку посмотрели, оказалос бензофильтр соскочил с патрубка , воткнули обратно, и все стало путем. Взяли 150 рубликов. Дальше с Рассказово до Тамбова, проехал через город и выскочил на прямую до Москвы. Километров 20 проехал – ремонт дороги сужение знаки туда сюда, короче поехал дальше хорошая дорога только асфаль слегка срезали спереди фура тащится дай боже 20 км, я на обгон, обгон завершен прямо в лапы ДПС-волкам, эти скуи срезали с меня 4000рябчиков. Чтоб права не забрали – мол знак у них там где-то был давно при давно обгон запрещен из за ремонта(правдо был но на сращивании новой и старой дороги).. Расстроился конечно писец, просили вообще 6 рябчиков я им вы че где я стоко возьму у меня всего ничего, а еще на бензу надо в общем так я чуть без прав не остался. До Москвы доехал нормально под конец тачка чето тупить начала, перестала разгонятся и не набирала оборотов больше 2500 , может из-за жары –подума я, остановился поел попил завел стало нормально, потом только уже в Москве когда ездил стало понятно, что что-то не так , потому как заводится перестала , оказалось насос, снял бак промыл сетка насоса была в жутком гомне, почистил - новые фильтра , пепелац снова в полете)) короче тачку уже на коленке перебираю)) в общем шас все нормально полет стабильный...
Сам конечно под впечатлением, понятно что упорство и труд все перетрут, но такого я точно не ожидал. впечатлений конечно много, и поездкой доволен в плане приключений...
Машиной доволен, (не зря взял) для 16 летнего авто, загруженного (шмотки же перевозил свои - переехал в Москву) выдержать все это и не развалится)) хотя по грязи то я не лазил))
Последнее редактирование модератором: