Муки выбора Форд Ф250

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#1
Всем привет. Надеюсь правильно по теме пишу. Несколько вопросов есть. Подскажите пожалуйста добрые люди! Есть возможность взять здесь в России у знакомого Форд F-250 Двигатель 6 литров дизель. Комплектация непомню но какая то дьюти. Год выпуска 2006, пробег 94 тыс миль. Машина на ходу, недавно поменял хозяин форсунки, поставил восстановленные, со штатов прислали. Так как родные начали лить. Перед покупкой на что обратить внимание в первую очередь? Я немного покурил форум, смотрю сто пишут прошпиленный и тд. Пока не понятно о чем речь. Очень жду Ваших ответов и рекомендаций. Спасибо.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
А чё тут советовать?)) Покупаешь и владеешь ну и ещё..Ся дальше с этим фордом.скучно не будет какое-то время!!)))
А по существу машина как машина ездит .иногда ломается по мелочам .все как у всех.меняй масло через 5-6 тыс и поездить дольше
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#3
А чё тут советовать?)) Покупаешь и владеешь ну и ещё..Ся дальше с этим фордом.скучно не будет какое-то время!!)))
А по существу машина как машина ездит .иногда ломается по мелочам .все как у всех.меняй масло через 5-6 тыс и поездить дольше
Спасибо Павел. Я смотрю Вы адекватный человек. Как все сростется так в вэлкоме отпишусь.
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#4
Я еще видел что прошпиленый. Это как? Сейчас есть две машины, обе дизель. Каптива и пикап Фотон с двиглом Камминс. Как бы проблем нет. С дизелями не первый год уже. Написал знакомому америкосу за этого Форда, он говорит что эти 6-и литровые движки проблемные. Ищи говорит 7.2
 
5
0
f-350 explorer 2004
минск
#5
Вам Павел правильно советует, НА правильном масле ездить будете, двигатель будут чистый ВНУТРИ значит и ЭГР от кокса вырезать не надо и шпилить от перегрева тоже.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Вам Павел правильно советует, НА правильном масле ездить будете, двигатель будут чистый ВНУТРИ значит и ЭГР от кокса вырезать не надо и шпилить от перегрева тоже.
Головы вздувает не от перегрева а по совсем другим причинам.
ЕГР и качество масла также не связаны от слова СОВСЕМ
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#8
Наверно про 7,3. Я уже точно не помню. Ну будем пробовать брать. Страсть как хочется трака.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
Ну его то удолить надо будет полюбому!! Там не сложно.7.3 не плохой вариант был такой но не долго (( купили страждущие))) 6.0 ездит по разному у всех.ктото ездит долго кто-то мучается .головы дует да есть такое но все от людей зависит как ему давать))

Ну а так подумай 3 раза и потом ещё 3)) если не отпустит то бери))
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#10
Да давно я на него заглядываюсь. Давно. Машину то знаю и хозяина. Не наездник и ездюля. Все вовремя менял. Смотрел в общем.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
Да давно я на него заглядываюсь. Давно. Машину то знаю и хозяина. Не наездник и ездюля. Все вовремя менял. Смотрел в общем.
в НЗ надо иметь полторы две сотни рублей для этого мотора, ну так чтобы если что то возникнет - можно было решить проблему, а не делать из машины памятник.
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#12
Вобщем решил не брать. Что то чуйка мне подсказывает.
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#14
Хватало. Но что то подсказывало- не бери. Я чуйке верю. Значит не моя это машина. Со временем возьму посвежее. Или Доджа Рама 2500. Посмотрим.