Муфта AC

Blue

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#1
Добрый день.
Сегодня, пока стоял на обочине с включенным кондеем, пошел из дефлекторов воздух с таким горелым запахом.
Затем из под капота был замечен дымок.
кондиционер был выключен, авто заглушен.
Открыл капот, обнаружил, что дымок с запахом горелого идет от компрессора кондиционера.
через пять минут дымок прекратился.
Я завел авто, без включения климата. Все норм дыма нет.
Включил обдув. Все норм дует в салон уже не особо горелым. муфта компрессора естественно стоит.
Включил AC. Муфта вошла в зацепление, закрутилась, но воздух так и идет теплый. Муфту время от времени приостанавливает.
Выключил кондиционер от греха. Доехал до дома.

Буду рад услышать Ваши предположения.
По моему мнению горело феродо оно же A/C Compressor Clutch Pulley # YB617
Ну или катушка A/C Compressor Clutch Coil # YB619
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
Включил AC. Муфта вошла в зацепление, закрутилась, но воздух так и идет теплый. Муфту время от времени приостанавливает.
не факт, что проблема в муфте или в компрессоре А/С, муфта время от времени и должна приостанавливаться, все по показанию датчиков, например компрессор нужное давление накачал, муфта остановилась или датчик давления в системе показывает, что фреона нет или не хватает его вот и муфту отключает. Гадать можно долго, на диагностику в кондерщикам ехать надо.
По поводу дыма - не нюхал твой дым конечно, но вполне мог сработать аварийные клапан системы кондиционирования и фреон (отсюда дым) с маслом (отсюда запах) через него повалил наружу. В любом случае на диагностику.
Компрессор А/С идет в сборе с муфтой, прикладываю схему во вложении, вдруг понадобится.
 

Вложения

ofdm

Участник
37
0
Москва
#3
А подскажите, плиз, с какого мануала это взято? Хотелось бы такой у себя иметь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
При работе на холостых из за перегрева произошло превышение давления в контуре, из за этого компрессор стало труднее проворачивать, возникла пробуксовка прижимной пластины компрессора, из-за этого дым и запах. Возможно подгорела муфта.
Рекомендации - почистить конденсер и радиатор, пространство между ними. Проверить рабочие давления в контурах системы кондиционирования. Возможен естественный износ компрессора, не обеспечивается нормальная прокачка хладагента.
Муфта может отключаться по низкому давлению. На все вопросы ответит диагностика