MSD ignition

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
решил воткнуть себе эту красную коробочку
купил с ебая за не очень дорого катушку и блок 6420
пришло ко мне, провалялось несколько месяцев просто так и решил уделить время этой хреновине ...

ставлю я её в гараже у себя ставлю потом опять ставлю
ставлю по схеме которая нарисована на задней крышке ...
полная фигня получилась ... - незаводится

решил не использовать провода (magnetik pickup)

завелся как и раньше нез аметил разницы - как будто с первого оборота.

после чего что то щелкнуло в коробочке и как вскрытие - дома показало пробило транзистор на массу который был укутан в тряпочку прорезиненную - америкосы слюду жалеют на свой топовый продукт 0_о? а не просто пробило а он приварился к корпусу слегка
завтра попытаюсь проложить слюду и еще разок завести - транзисто bup213 по описанию мощный надеюсь не помер, выпаивать и проверять не стал пока ...

вопрос тем кто ставил и разбирается
в чем разница установки через белый провод и через провода magnetik pickup ?
и как правильно подключать через этотmagnetik pickup к нашему распределителю трамблеру дистребьютору ( куча названий у этой хреновины ) по цветам в интернете инструкции не соводают и у меня выходит с него разьем 6 контактный выходит 5 контактный ...
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#3
решил не использовать провода (magnetik pickup)
в инструкции прямо написано ИЛИ магнетик ИЛИ белый.

америкосы слюду жалеют на свой топовый продукт 0_о?
ты заблуждаешься, что это топовый продукт.


в чем разница установки через белый провод и через провода magnetik pickup ?
в сигнале на формирование импульсов.
делай по белому.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Кхм. В первом посте не так схема: эта схема под карбюраторные моторы.
Там есть схема для Ford EFI. И чтобы всё нормально подключить - нужна ещё "косичка"-переходничок.

У меня с первого года владения эта штука стояла. Купил случайно, потом дозаказал проводок и за 30 минут всё подключил.

К слову, разницы по поведению машины я не заметил. Эта штука избыточна - даёт более мощную искру (знакомые проверяли), если всё нормально работает, её установка вообще незаметна.
Как я где-то вычитал, она нужна для высоких оборотов - там её присутствие более или менее заметно (как пишут).
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5

Вложения

  • 79 КБ Просмотры: 132

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#6
ну тогда нужно выковырять у тебя этот проводок и прозвонить нарисовать схему и поделится =) а я запаяю такой новый ! 30 баксов за 20 см проволочка отдавать бред ))

Добавлено через 2 часа 49 минут
разобрался =)
все работает - транзистор мощный и не вылетел ( повезло ) слюда спасет от повторных неприятностей.

этот шнурок за 30 баксов не нужен ваааще
так как
можно на прямую воткнуть выходящие с блока оранжевый и черный в катушку - белый в tfi наш блок а красный к зажиганию эти провода у нас по умолчанию шли на нашу родную катушку - а этот переходник просто имеет разьем фирменный китайский
я сделал же все на влагозащищенных опаяных пинах

далее что моя схема что твоя схема точно такая же с шнурком переходником она минует сам распределитель и берет импульс с нашего родного блока TFI - а значит мы его убрать не можем и именно по этому твои товарищи сказали что он не особо и нужен - все верно - накой он нужен когда мы оставляем старый штатный блок зажигания ...
нужно брать импульс сразу с распределителя

Добавлено через 12 минут
вот наша схема от трамблера ( это круглый разьем с лева ) до tfi блока

вот что ты что я взяли управление с двух контактного разьема снизу справа
+ это зажигание постоянный
- управление ( импульсный )
и выдает его нам как уже писал tfi блок а не трамблер
с трамблера я подозреваю что нужно брать либо с 4 или8 что одинакого либо с третьего и тогда можно будет выкинуть этот tfi блок и получим прямое настоящее зажигание
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#7
этот шнурок за 30 баксов не нужен ваааще
так как
можно на прямую воткнуть выходящие с блока оранжевый и черный в катушку - белый в tfi наш блок а красный к зажиганию эти провода у нас по умолчанию шли на нашу родную катушку - а этот переходник просто имеет разьем фирменный китайский
я сделал же все на влагозащищенных опаяных пинах
Я его покупал для того, чтобы не влезать в штатную проводку и в любой момент, за 10 минут, можно было бы всё вернуть в изначальное состояние. И потом, когда я покупал, доллар ещё был по 30. :)