Может быть проблема в наружном шрузе?

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#1
Народ,может кто подскажет.У меня Expedition 97 года 4.6XLT
При трогании с вывернутым рулём в право или влево,ощущается стук в руль,такое подозрение,что проблема с правым шрузом. Симптомы открученного колеса,но колёса и подшипники в порядке,есть проблема с рулевыми наконечниками,но не смертельные.

Добавлено через 3 часа 29 минут
Чего то глухо с подсказками по моей проблеме:oops:
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Пока ничего умнее никто не сказал, попробую ...
Если бы шрус был- то стук при вывернутом колесе был бы постоянным (и то-если включено 4*4). Может подрубается передок при трогании(глюк, лед и т.п.), передний кардан - крестовинам писец, маятниковый рычаг например, ну или хз еще чего? А вообще лучше на диагностику загнать - дело копеечное. Когда у меня "чуть-чуть" люфтил рулевой палец - стуки были при проезде кочек конкретные. Очевидно малость износа у наших бегемотов компенсируется большой массой.
 
1
0
Москва
#4
Возможно это раздатка,если при сильно вывернутом руле сильно закусывает аш авто передергивает то это раздатка.

Да еще,если закусывание происходит в момент когда колеса делают полный оборот 360% ,тогда точно раздатка
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
Рулевой палец это наконечник? )
В данном случае - имел в виду - да, наконечник, точнее шарнир его.

Хотя обычно он (палец) на правой спице рулевого колеса находится :lol: там зазор вообще недопустим
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#6
Возможно это раздатка,если при сильно вывернутом руле сильно закусывает аш авто передергивает то это раздатка.

Да еще,если закусывание происходит в момент когда колеса делают полный оборот 360% ,тогда точно раздатка
Когда поднял на подъёмник,кардан в раздатке имел люфт,очень даже ощутимый.Но как связать стук на малых оборотах при повороте руля с этим люфтом не понимаю.
Или же если раздатка,то что-цепь?Если возможно,кое какие пояснения,что может быть.