Мозги и фишка распредвала.

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#1
Машина форд Expedition 1 2001 5.4 263 подергивается на холостых, а так же на скорости под нагрузкой дёргается, не хватает ей чего то... По ощущениям что то с зажиганием, ещё очень похоже топливо - воздух.
Без предыстории:
Заехал к диагносту проверить датчики и напряжение на фишках.
На датчике распредвала напряжения не обнаружили и на датчике температуры поступающего воздуха. Проверили сопротивление датчиков - всё ОК сравнили с книгой.
Вопрос:
1. На фишке распредвала должно быть 5v постоянных? P. S как я понимаю датчик импульсный и может там малые токи? По этому не видно.
2. На датчике температуры вход. возд тоже 5v?
3. Снимать мозги смотреть на схему?
4. Может ли из за этого быть выше описанные симптомы, при условии что остальные системы работают нормально.?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
На датчике распредвала напряжения не обнаружили и на датчике температуры поступающего воздуха
1.Нет.На распреде(и колене) индуктивный датчик,он сам вырабатывает переменное напряжение.Размах синусоиды зависит от оборотов.Диапазон примерно 0,2-3в.
2.Нет.На датчике температуры входящего воздуха напряжение зависит от температуры и намного ниже 5в.Исправность этих(всех) датчиков определяется сканером,а не вольтметром.
3.Нет,сначала диагностика.
4.Нет.Пропуски зажигания(дерготня) это ,в основном, система зажигания(свечи-катушки-ботсы-разъёмы).Состав топлива это тоже к сканеру...
 
Последнее редактирование:

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#3
Vinni


диагност уже смотрел. Кстати говоря, я установил тот движ который ты советовал (если помнишь из Барнаула) движок отличный! Ещё раз спасибо за совет! Не много об этом : Переуплотнен собственными руками заменил и удлинил все вишки на катушки зажигания ( сидят плотно, защелкиваются), вкрутил новые свечи (мотокрафт), поставил новые катушки ( всё это дело герметизировал с помощью компаунда molikote 111), форсунки тоже новые. Резюмирую - проблема со старого движка перешла на новый движок. причем на старом движке было ГБО и эта проблема что на бензе, что на газу одинаково проявляла себя! .Прокуривали машину, всё ок даже повода нет, подкидывал новый ДМРВ с датчиком температуры изменений НЕТ, датчик температуры воздуха комп видит и показывает, по ДМРВ холостые 6.2- 6.4. История эта старая и длится после замены АКПП, создавал тему по этому поводу, на коробку грешил... К распреду и колену подключали осцилограф
По коленвалу - частота хорошая
По распреду - практически ровная линия и мало заметный импульс в середине проскакивает.
Пользуюсь elm327 + Forscan пробник, проверял датчик, распреду, показывает сигнал LOW (слабый), купил новый датчик сигнал после установки heigt (высокий) машина на мгновение выровнялась, проехал 200 метров заглушил, подключился и сигнал снова LOW. Ещё раз заеду к диагносту всё проверим. Ещё подкинул клапан вентиляции картера, не помогло! ((( печаль на новом движке ездить толком не могу напрягает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
6.2-6.4 г/с на мафе многовато. Посмотри на свечи, на предмет черноты. Хотя сильно не будут черными, думаю... Почистить все фишки очистителем контактов, как минимум, а лучше распиновать и с пристрастием. Но это ёботно, снимать косу надо, а перед этим впуск. Бывает трабл с фишкой дтож, туда попадает антифриз и мозги работают с неверной температурой при исправном датчике. У наших нетрадиционный способ определения и выбора показания температуры, я так до конца и не разобрался. Причем на разных движка, насколько я понял, может быть по разному. Поэтому с проводами и разьемами все дб чики-мони. Только разбирать фишку, сам фриз в ней не высохнет. Так же был херовый контакт в разъеме датчика Т гбц, и от этого в сигнале температуры были 5вольтовые выбросы. Для свечей режим нагрузки тяжеловат, если херовые - могут прошивать по изолятору, воспламенения не будет. Баланс мощности посмотри на ИДСе или лаунче, также тест относительно сжатия. На всякий случай. Теоретически, можно уменьшить зазор на свечах, но скорее всего многого это не даст. Я все никак не сварганю тестер зажигания 2в1, чтобы свечи вместе с катушками проверять под давлением. Есть мнение, что это лишнее и достаточно проверки на увеличенном воздушном промежутке, но хочется убедиться самому
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Надо глянуть переходные разъёмы моторной косы и разъём эбу на предмет зелени и масла.Омметром с разъёма эбу поглядеть сопротивления катушек зажигания и датчиков колена и распреда (+ сопротивление изоляции этих проводов относительно массы).Глянуть осциллом на питание катушек и форсунок.Также надо хорошенько почистить провод массы эбу G101(чёрно-белый прикручен к кузову возле блока разъёмов моторной косы),можно даже с него кинуть перемычку на - аккума.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#6
Мужики, всё что вы посоветовали я проверил!
Два дня не вылазил от электрика.
1. Коса- ЭБУ - всё чисто сигнал с катух на ЭБУ идут, ЭБУ снимали разбирали с пинов прозвонил на диоды всё ок.
2. Массу зачистили
3. Датчики колена и распреду смотрелитут интересно, очень слабый сигнал на распреде, по косе пробили к ЭБУ сигнал доходит на осцифалогр. слабый сигнал и ошибка не горит.
3.По балансу мощности определили 7, 4, провалы 8 в верх уходит, сменил всё разъемы на форсунках, переставил местами форсунки.
Машина на холостых ровно работает, а как только обороты даёшь, провалы 7.и 4 цилиндры, а 8 вверх.
Уж больно на зажигание сбитое похоже.
Вот только как проверить???
Вот фото по балансу.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Нужен эталон по дпрв.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Мож вода или ож в колодцах. Бывает такая гмна
Сообщение автоматически объединено:

Про сбитое зажигание херь.
Сообщение автоматически объединено:

У меня сейчас на 232 4й заморосил, завтра разбираться буду. Надеюсь, что вода - по дождю началось резко
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#12
Может и вода. Разберу посмотрю. Но смена фишек на форсунках точно помогла, перестала дёргаться на холостых, работает ровнее и если резко газ не давить вроде как едет норм на первой,второй, А вот третья и небольшая нагрузка, снова дёргает, приходится давать больше газу и вроде как на оборотах не чувствуешь поовал.
На старом движке эти цилиндры тоже барахлили, но там как ты говоришь, антифриз попадал и водичка бывала, ну а сейчас движок другой, катухи, свечи новые, но всё равно проверю. Нагружаешь не много и начинает не хватать, беднит смесь, дергается именно под небольшой нагрузкой в тот момент когда выравниваешь машину после набора скорости и хочешь ехать с постоянной, например 60км/ч или 80км/ч, начинает потряхивать с характерным звуком
( захлёбывается) кажется и вот как только начинает захлёбываться даю немного газку и преодолеваю этот момент провала что бы машина находилось в состоянии небольшого разгона, в натяг еду.
 

horsepravo

Участник
39
4
Ford Expedition 1997
Москва
#13
Удалены.
Думаешь могли душить?
У меня сосед на Крайслере у него была похожая ситуация машина на холостых работала, а в гору не ехала совсем, так вот он механник полгода менял всё покругу, шлифлвал голову и всё в этом духи, мы с ним разбор устраивали теоретический и вот после шести месяцев он дошёл до лямба зонда, а от туда и к каталезатору.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#14
У меня сосед на Крайслере у него была похожая ситуация машина на холостых работала, а в гору не ехала совсем, так вот он механник полгода менял всё покругу, шлифлвал голову и всё в этом духи, мы с ним разбор устраивали теоретический и вот после шести месяцев он дошёл до лямба зонда, а от туда и к каталезатору.
Удалял один кат год назад., а ещё один удалял прошлый хозяин. Так что не они это к сожалению.
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#16
если кто то разбирается и кому не сложно посмотрите пожалуйста на осцифалограмму, только тут ее не загрузить( надо в личку кинуть будет или ватсап.
2 цилиндра под нагрузкой барахлят 4 и 7. вырываю из книги
Мож вода или ож в колодцах. Бывает такая гмна
Сообщение автоматически объединено:

Про сбитое зажигание херь.
Сообщение автоматически объединено:

У меня сейчас на 232 4й заморосил, завтра разбираться буду. Надеюсь, что вода - по дождю началось резко
на счет зажигания вырываю запись из книги - существут три режима, 1-двигатель запускается стартером,2 - двигатель работает,
3 - двигатель работает при неполадках в системе зажигания.
в системе где блоки катушек расположены над свечами каждый цилиндр получает искру на такте сжатия поршня,
но когда система работает в режиме 1 - (запускается стартером) и режиме 3 - (неполадках в системе зажигания) , то PCM подает сигнал на свечи двухцилиндров соседних друг с другом ( по принципу избыточной искры) порядок такой 1-6; 5-3 ;4-7; 2-8.
так вот как я говорил выше напрежение на ДПРВ не было обнаружено, впрыск работает не корректно, по балансу мощности 4-7 цилиндр ка раз проваливаются по этому и думаю что сажигание. Может же быть такое что Мозг питание на датчик не дает.?
еще у меня есть осцифалограмма ДПКВ и ДПРВ, только вот скинуть сюда нельзя, формат не поддерживает... так что если есть читающие эти строки добрые люди, да к тому же разбирающиеся в осцифолограмме, посмотрите пожалуйста что там у меня с дпрв! Diamag2только скажите куда скинуть/
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Система работает в це́лом, несмотря на конкретную стратегию. Запуск - значит все запуск, авария - все авария. Не грей мозг, меняй свечи/катушки, дублируй проводку соплями, край - замена эбу, он управляющий элемент. С дпрв разбирайся, может он сидит далеко от выступа на шестерне. Проверить несложно
Сообщение автоматически объединено:

Также несложно проверить светляками, попарно ли искрит или на конкретный горшок. Угол опережения тоже может что то сказать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Итак, сегодня пролез по 4 котлу, результат достигнут, причина - ашдвао
 

Дан

Участник
43
6
FORD EXPEDITION 2001
Санкт-Петербург и л.о
#19
Менял катушки и свечи, реакции никакой так же всё и осталось. На Дпрв не приходит напряжение проводка норм до мозгов бьётся.
Остаётся только мозги заменить, нашёл бу, осталось дождаться когда приедут.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
В смысле - на мозгах опорного нет? Или откуда оно там идет.... По идее с ЭБУ. Но датчик то двухпроводной индуктивный, нах ему опорное? Он сам его генерит