Мотро 2.8 заменить на мотор 2.9

kaded

Участник
34
1
Москва
#1
собственно субж
имеентся бронь 2,8 с автоматом 3-х ступенькой вроде как даже стал ехать, но в дальнейшем есть большое желание избавиться от этого карбюраторного архаизма (вариант на 4-х ступку акпп пока не рассматриваю но тоже возможно)
про свап 2.9 здесь уже читал но почему то все темы упирались в механику и недопривод.
может конечно плохо искал, но все же-это делается для простоты-или реально какой-то мега-геморой стыковать 2,9 к старой акпп?
 

техник

Участник
111
0
Краснодар
#2
То АЛЕКСАНДР Б.Б. ТЕБЕ ВСЁ ПОДСКАЖЕТ -НО ДО 5 ИЮЛЯ ОН НА СБОРАХ . ТАК ЧТО ТЕРПАНИ А ПОТОМ ЗВОНИ. а
А у меня 2.9 на мешалке - недопривод. На коробке стоит заглушка - скидываеж ёё - вкидываеш раздатку - 2 кардана и пермост . разумеется и соответственно опоры - подушки и мозги .
А вообще-то сам планирую перекинуть мкп на акп .Т.к. не люблю на мешалке ездить- да и в грязь месить не для меня.
Так что -думай сам .
модератору-ссори !
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
не люблю на мешалке ездить- да и в грязь месить не для меня.
а какое отношение МКПП к грязи имеет? так относительно, на АКПП в грязях намного кайфовее...
ни тебе возможности сжечь сцепление, ни откатов назад...так что зря механику позиционируют как "круто" для бездорожья...всё ровно наоборот...
 

техник

Участник
111
0
Краснодар
#4
а какое отношение МКПП к грязи имеет? так относительно, на АКПП в грязях намного кайфовее...
ни тебе возможности сжечь сцепление, ни откатов назад...так что зря механику позиционируют как "круто" для бездорожья...всё ровно наоборот...
ты вроде гуру - а бональных вещей не понимаеш!
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
да?!!! ну обьясни...мне очень интересно...
Щас будет старая песня: буксовать нельзя, раскачки нет, рывком не тронуться, тащить-таскаться нельзя... Ну всё, что свойственно аппаратам с дохлой тягой на низах.
Жаль америкосы не знают этих ценных сведений и месят говна на автоматах.:)
 
575
12
сормово
#7
у меня механика:),единственное преимущество перед автоматом это расход топлива:good:я могу ехать на пятой 50км/ч не нажимая на педаль практически,так же и обгонять не переключаясь на пониженную8) по расходу топлива механика лучше чем автомат!:good:но вот в грязь,в песок и в снег заезжать на автомате было бы проще,это педалирование напрягает уже после пяти минут,да и сцепу жалко...достаточно позырить на ютьюбе как америкосы месят болота на броньках,пикапах....есть такие видюхи где они "кочергой" орудуют...:)
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#8
с Сашей ББ говорили, в принципе пока сошлись что можно с 2,8 попытать счастья
но меня он все меньше и меньше радует
не люблю я карбюраторы

так что на зиму будет глобальная перестройка, в первую очередь кузов подправить, а там и по тех части-на авто.ру скорпов 2,9 на автомате в пределах 15килорублей можно нарыть
меня по сути волнует вопрос только стыковки короба с новым двиглом. в том плане что нужна ли планшайба и если нужна то насколько целесообразно с ней заморачиваться

в принципе на сколько я пока покатался на аппарате по тем тропинкам где я ползаю вполне хватает и недопривода, а в дальнейшем уже и время покажет что можно напихать в этот кузов-собственно броника в первую очередь брал изза внешнего вида)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#9
Единственный дополнительный аргумент за МКПП приходит в голову: её можно завести с толкача. Ну и да, экономия налицо, а также тонкие выкрутасы со сцеплением и дросселем иногда помогают. Но очень редко, так что АКПП предпочтительна. Я лично с FM145 уже наигрался, но до описанной где-то здесь гибридизации A4LD c 5R55 ещё не дорос.
 

chinga

Новичок
9
0
#10
если говорить про форд скорпио, то коробки 2,8 - 2,9 одинаковые по колоколам. особенно если говорим про type9 он же N. собственно тама всего две коробки N нка, и МТ75. а из автоматов все тот же A4LD потом A4LDE. Вообще если заниматься таким свапом, я б ставил б косворт. Не знаю как у вас в московии, а у нас в питере их много, да и тех кто по фордоводски марамойно возьмет за работу под ключ тоже есть.
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#11
эммм, COSWORTH это двиглы сиеровские вроде или я совсем запутался?
 
Последнее редактирование модератором:

chinga

Новичок
9
0
#12
запутался. 2,9 24 valve V6 в основном на скорпах. 2,0 R4 турбо - на сиеррах

хотя конструктивно различий в коробках и моторах на сиеррах и скорпах - нет.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
Привет! ;)
Может быть тут дело не принципа, а варианта реализации?
Просто все мои наблюдения за хозяевами Бр2 и Форд Эксплорер 1 на A4LD привели меня к мысли что не внедорожная это коробка. Если с нее "пыль сдувать" - може конечно и ничего (или пусть Акулыч поправит, если увидит ;) но если более-менее "не в чем себе не отказывать" - не для того алда создавалась, а приспособили ее нам, видимо, по недоумию. Перегреть, вскипятить и сделать масло наружу, там еще какие-то косяки были замечены. Ну нафига оно такое счастье?
Ну а в принципе я конечно ничего против автомата не имею.

______________________________
щастливый пелот на палке Мицу. :)
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#14
дык у меня то с3 которая вроде как вообще вечной слывет, в принципе там реально ломаться нечему, 3 передачи всего правда-но эт пофиг
единственное что напрягает что вот сейчас приперло фильтр менять-а чет хрен найдешь
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
привет всем. 2,8 Двигатель в наше время морально устаревшее, с ним очень много проблем( вакуумные клапана, карбюратор( аж 4 разных модели) ну и зачасти, про бензонасос вообще молчу). мотор 2,9 отличный вариант в москве даже в экзисте можно купить на него набор прокладок на выбор, форсунки и всякую мелоч, если что то капитальное то пошол да купил от скорпа и поставил. переделка машины кадета это очень гиморно но необходимо, из проблем это установка вместо 3 яйцевого компа 4-х, прокладка проводки и её подключение, переставить агрегаты не проблема, НО у Б2 с карбюратором и коробкой С3 все отличается от более поздних моделей, менять придется все!!! и карданы(задний длинее, передний короче) и коробка передач, и проводку. я рекомендовал кадету(он немного не так понял) поменять пока тока Двигатель так как замена всей трансмисии у него встанетв 4 таких редвана, и я не вижу рентабельности пока это делать, так как С3 полностью гидравлическая то поменяв проводку особых гемороев с агрегатами не будет. потому лучше менять тока двс и ждать когда помрет коробка передач... это моё мнение
С Уважением
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#17
У меня стоял мотор 2.8, я воткнул 4.0 от эксплорера. А коробка осталась от 2.8, состыковалась с новым мотором как родная. Только это механика, а насчет автомата я не знаю.