Отписался в теме про масло, но что то там никто не замечает. Может в новой теме заметят))
Вообщем жилось мне хорошо, лил в своего Навигатора 03 модельного года, Фордовскую синтетику 5в30 и горя не знал, 10 000 от замены до замены, никаких доливов и прочей ереси...
Купил Навигатора 07 модельного года и по случаю, приобрел в москве 3 пятилитровых канистры Моторкрафтовского масла. Все как в мануале 5в20, допуск какой надо и все такое. Приехал домой и вспомнил что масло в открытой канистре, больше года хранить нельзя, и получеатся, что к моим пятилитровым канистрам, надо бы докупить литровых, канистрочек, а то вскрою пятилитровку, а она до следующей замены, окислиться. Заказал в эксисте 2 литровые канистры моторкрафта, под номером XO-5W20-QSP...пришли две разные канистры, на одной номер как, я и заказал, а на второй XO-5W20-QFS, можно было бы и точку поставить, масло разное, что по номеру что, по внешнему виду канистры, что по надписям на ней, на том которое XO-5W20-QSP, написано SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL, а на том которое XO-5W20-QFS, написано FULL SYNTHETIC MOTOR OIL...Но примечательно, то что допуск на обоих канистрах стоит одинаковый WSS-M2C930-A
При этом на пятилитовых канисстрах, при полном их сходстве с одой из этих литровых канистр, допуск стоит WSS-M2C945-A. Заовдской номер XO-5W20-5QSP.
Теперь вопрос: Можноли к пятилитровой канистре XO-5W20-5QSP с допуском WSS-M2C945-A, добавить при замене масла, вышеуказаные литровые?
Вообщем жилось мне хорошо, лил в своего Навигатора 03 модельного года, Фордовскую синтетику 5в30 и горя не знал, 10 000 от замены до замены, никаких доливов и прочей ереси...
Купил Навигатора 07 модельного года и по случаю, приобрел в москве 3 пятилитровых канистры Моторкрафтовского масла. Все как в мануале 5в20, допуск какой надо и все такое. Приехал домой и вспомнил что масло в открытой канистре, больше года хранить нельзя, и получеатся, что к моим пятилитровым канистрам, надо бы докупить литровых, канистрочек, а то вскрою пятилитровку, а она до следующей замены, окислиться. Заказал в эксисте 2 литровые канистры моторкрафта, под номером XO-5W20-QSP...пришли две разные канистры, на одной номер как, я и заказал, а на второй XO-5W20-QFS, можно было бы и точку поставить, масло разное, что по номеру что, по внешнему виду канистры, что по надписям на ней, на том которое XO-5W20-QSP, написано SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL, а на том которое XO-5W20-QFS, написано FULL SYNTHETIC MOTOR OIL...Но примечательно, то что допуск на обоих канистрах стоит одинаковый WSS-M2C930-A
При этом на пятилитовых канисстрах, при полном их сходстве с одой из этих литровых канистр, допуск стоит WSS-M2C945-A. Заовдской номер XO-5W20-5QSP.
Теперь вопрос: Можноли к пятилитровой канистре XO-5W20-5QSP с допуском WSS-M2C945-A, добавить при замене масла, вышеуказаные литровые?