Другие авто Motorhome, он же дом на колёсах

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#41
Собака shiba inu,в России называют сиба ину.
По мне так маленькая лайка.
Гена, привет.
Мои поздравления!
П.С. также передаю поздравления сибе ину от моего akita inu:
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#42
Да и кстати сколько жрет сколько прет?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#43
Хоть блондинка,хоть дедуля столетний,не имеет значения.Обыкновенные права,это сокращённо DL.
Т.е.driver licence.А "необыкновенные"-это уже CDL,сomercial driver licence.
Это всё что выше 14тонн комерческого груза.
На многих нерегулируемых перекрёстках,действительно стоят,со всех сторон стоп знаки.
Кто первый подъехал,тот и проезжает.
Парковать можно в разных местах.На ночь останавливаюсь на парковках больших shoping centers.
На трассах есть много truck stops.Там можно и остановится переночевать или стоять несколько дней.Там же есть безплатные dump station.Специальные емкости для сброса с баков септик и грязной воды.Там же и краны для промывки и заполнения ёмкостей водой.
На продолжительное храниние,можно оставлять в специальных местах.Как правило,это частные платные стоянки или public storage.Или стоянки для гр.транспорта.(недалеко от дома)
Хочу в Америку, пришлите приглашение с гринкартой:)
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#44
Геннадий, дальнобой же в америке норм зарабатывает, и как весь средний класс. Ребята кто работают там овнерами за неделю 5000$ зарабатывают чистыми. Чтоб сдать на права там не надо объязательно учится на автошколе, а выучил сам 30$ за здачу заплатил здал получил
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#45
""""А какой он категории? С или Д?""
Здесь нет категорий,он просто motorhome.Когда получу номерной знак,на нём так будет написано."motorhome"На фордовском номере написано truck.

""передаю поздравления сибе ину от моего akita inu: """
Мой видать скоро умрёт.Болеет шерсть выгрызает,взгляд и поведение сильно изменились.
Водил по врачам,только деньги стригут,толку нет.
У моей племянницы красавец акита.Чёрно-белого окраса.Умница а не собака.

""""Да и кстати сколько жрет сколько прет?"""

Два раза уже заливался под крышку,проверял.Получилось 10 миль на гал.Точнее 412миль на 40.5гал.Это вместе с генератором,который как минимум работает 12-14 часов в сутки.
Не на полную мощь,но он как минимум 15-18л/с.(7.5кв)Да и сама дорога-горы,не очень большие но поднимался почти на 1000 метров.Вверх вниз и повороты постоянные.
Как прёт?
Два дня не мог привыкнуть,ехал тихо,прислушивался и ждал,что отвалится что нибудь,или субур улетит(всё на экран глядел)Да и фары в разные стороны,одна в небо,другая под бампер.(сегодня сделал)Плюс олени как сумашедшие через дорогу бегают.Трупы на каждом километре.И дождь.
Сегодня развиднелось,попробовал нажал до 75 м/ч Идёт легко,тяга как у тепловоза,на 6% подъёмы заходил на 6-й,без переключений.Ему по моему без разницы,прицеплено там сзади что нибудь или нет.Непривычные педали газа и тормоза.Как на зил-130,напольные.С тормозом всё нормально,обычный воздушный кран,очень мягкая и хорошая педаль.
С газом,сложнее,дубовая и помимо того,что напольная,скорее всего и тросик имеет,тугая и нечувствительная.Чуть надавил,набират медленно,чуть больше,в сиденье вжимает.Ставлю на круиз,пустой становится.

""Хочу в Америку, пришлите приглашение с гринкартой"""

Ты даже не представляешь,как много людей жалело о том,что сюда приехали"

"""""Геннадий, дальнобой же в америке норм зарабатывает, и как весь средний класс. Ребята кто работают там овнерами за неделю 5000$ зарабатывают чистыми. Чтоб сдать на права там не надо объязательно учится на автошколе, а выучил сам 30$ за здачу заплатил здал получил"""""

Это вопрос или ответ?


degis, помни всем известную и мудрую пословицу""Хорошо там,где нас нет""
Для того,что бы не зарабатывать,а хотя бы один раз заработать такую сумму в неделю.Нужно что бы случилось несколько вещей одновременно.Звёзды расположились правильным образом,резко выросла цена на перевозки,а цена на топливо рухнула.Появилось несметное кол.во грузов,один лучше другого.Чтоб машина не вздумала сломаться.Ну и все др.расходы исчезли,хотя бы на эту неделю.
К сожалению,сейчас всё (кроме цены на топливо)ровным счётом наоборот.
Со здачей на права,тоже не всё так просто,как тебе сказали.
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#46
Немного не в тему, у меня друг в америке учился на летчика несколько месяцев. Когда уезжал на учебу, все говорил останусь там, детей пока нет, жена соберет вещички приедет, в общем мы с ним как бы уже почти простились. Прилетел когда свидетельство пилота получил, ну что говорю, он ну его нафиг....дома лучше.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#47
Самый лучший рассказ отчет про Америку на нашем форуме :good:

karbas Давай еще про машины, в таком доме на колесах, как я понимаю можно жить круглогодично.

Macar_4x4 Примеров много, очень много туда едут людей и там остаются навсегда, при чем люди умные, с хорошей мотивацией. Знакомый тататрин ездил, ему не понравилось - говорит, что не любят там их, после 11 сентября, то с Иранцем спутают, то еще с кем... А В РФ ему хорошо, только и успевают зад лизать, тут он руководитель, а там никто, хоть и поехал с мешком денег.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#48
Мало кто их покупает! Их и в мире меньше чем, наверное, Екскёршинов даже!
У нас поставь его даже за 1.5 млн.... встанут в очередь?
Найдется несколько человек, не больше!
Да, прикольно, да удобно, но......
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#49
Ты даже не представляешь,как много людей жалело о том,что сюда приехали"
.
Был у меня знакомый, который пожил в штатах, вот он и говорит, есть там много нытиков которые плачут как им тут хренова, а дома было корошоо, на его предложение:" да какие проблемы, билет 250$(тогда было) и айда в Россию", сразу мычат и меняют тему, это я к чему, есть люди которым везде хреново им и в америке хреново, а есть которым везде хорошо, это как притча про пчелу и муху.
degis, помни всем известную и мудрую пословицу""Хорошо там,где нас нет""
.
Скажу по секрету:
Всегда ставь под сомнение "мудрость" где есть слово "всем"....
После того как я стал часто говорить "хорошо там, где я есть" ...тьфу 3 раза... я заметил, что действительно оказываюсь в лучших местах и ситуациях.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#50
Если сравнить наших дальнобойщиков и ващих , то ващи норм живут как люди, наши то от ремонта до ремонта, вопрос почему такое чудо а не трейлер, на форд прицепил поехал поставил, отцепил на форде сгончл куда надо, не надо все время таскать субурмана
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#51
"""karbas Давай еще про машины, в таком доме на колесах, как я понимаю можно жить круглогодично."""
Можно конечно.Многие так и делают.Особеннo пенсионеры.Читая RV(cокращённое от труднопроизносимого рекриейшнл виикл)форумы и видя их количество на дорогах и в специальных парках,а так же на безчисленных диллерских стоянках.Да по моему,где то и мелькала цифра 3-5 мил.человек(а может и больше).Можно просто набрать в поиске living in rv или boondocking,это как искать и жить в безплатных местах.И посмотреть сколько всего повылазит.
Там же и огромное количество советов о том,как и где можно и не нужно останавливатся,где и что покупать,как лучше всего использовать солнечную энергию,какие батареи,про ветрогенераторы.
Вообщем это целый отдельный мир,о котором многие и не догадываются.


""""Если сравнить наших дальнобойщиков и ващих , то ващи норм живут как люди, наши то от ремонта до ремонта, вопрос почему такое чудо а не трейлер, на форд прицепил поехал поставил, отцепил на форде сгончл куда надо, не надо все время таскать субурмана"""


degis, Наших и ваших-это всё обобщения.Когда я взял свой трак(большой),он мне так дал прикурить,что два года вздохнуть не мог свободно.
Большинство тех,кто хочет, хоть что нибудь заработать,вынуждены просто месяцами жить в кабинах.Или как минимум один-два месяца не возвращаться домой.
Среди шофёрской братии столько фантазёров,какие только байки я не слышал.
Наверное тоже поверил бы,если бы сам не работал на траке.

А вот почему бус,а не трейлер,вопрос интересный.Сам так думал,пока не стал внимательно изучать вопрос.Если кратко,то количество и качество всего,что есть внутри и снаружи,на бусе гораздо выше.
Это касается и тепло и шумоизоляции и генератора(которых на трейлерах почти не встретишь)и кухни и центрального отопления,которого на трейлерах тоже нет(если не считать очень дорогих)
И множества др.мелочей,описать которые не возможности.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#54
На втором видео абсолютно беспонтовый автобус . Если поплавет долго - ступицам и мостам хана.
А в воде любой волной накроет или перевернет.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#55
Шикарный агрегат, поздравляю!
Дом на колёсах - это дополнительная степень свободы.
 
Последнее редактирование модератором:

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#56
А вот почему бус,а не трейлер,вопрос интересный.Сам так думал,пока не стал внимательно изучать вопрос.Если кратко,то количество и качество всего,что есть внутри и снаружи,на бусе гораздо выше.
Это касается и тепло и шумоизоляции и генератора(которых на трейлерах почти не встретишь)и кухни и центрального отопления,которого на трейлерах тоже нет(если не считать очень дорогих)
И множества др.мелочей,описать которые не возможности.
Добрый день!
Насчет разницы между трейлером и бусом если можно по подробнее. Установка дополнительных отопителей с чем связана ? штатная система отопления не справляется?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#57
Travel trailers,т.е. те которые имеют дышло,их ещё называют bumper(hitch)trailer-самый бюджетный вариант.Разновидностей тьма.Есть среди них и прилично нафаршированные.Но в основной массе они недорогие.Соответственно это и отделка,теплоизоляция и др.опции.
Заходишь внутрь и сразу видна разница.
Fifth wheel(седельные)уже более основательные,хотя и их модификаций множество.
Класс "А"-на базе автобусов,тоже имеют массу разновидностей,бензин или дизель,переднее или заднее расп-е мотора,база,шасси,длинна и т.д.
Дизельные с задним мотором,называют diesel pusher.На их базе и строят самые дорогие и комфортабельные дома.Отличаются толщиной стен,внутренней отделкой,тепло и шумоизоляцией,размерами баков(септик,водяным,и для грязной воды)наличием и количеством выдвижных отсеков,наличием генератора и множеством других вещей.
Разница сразу видна ,даже при беглом осмотре.
Штатная система отопления,(как и кондиционирования)газовая,состоит из двух отдельных отопителей(кондиционеров),питается от стационарно смонтированного газ.балона(35-40гал,точно не знаю),от него же работает и холодильник с водяным бойлером.При подсоединении эл.шнурка,автоматически переключается на электропитание.
Если не экономить и топить как следует,то газа хватает на две-три недели,зависит от темп-ры.
Для заправки нужно гнать на газ.заправку.Даже не знаю, где такая есть поблизости.
Холодильник потребляет мизер и даже половины балона,хватит на год работы.
С диз.топливом проблем нет,его у меня всегда с избытком.Поэтому и установил два планара.
На 8 и 4ре киловата.При испытаниях,и морозе до -10,хватает 4-рёх кил-ка.Дальше уже холодно.
Восьмой справляется легко.
Штатные отопители,тоже работают хорошо и безшумно,включаются от темостата(как в обычных домах)на стене.Планары гораздо более экономичные,запитаны от основного бака(100 гал.)с возможностью переключения на отдельный выносной бачёк.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#58
Для России звучит как фантастика все это ;) Обслуживают такие бусы везде ? Или надо ехать в спец.мастерскую?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#59
Bonifacyi, вовсе не фантастика.Просто ты зависаешь больше на фордофоруме,а ведь есть большой форум караванеров(смешное название,сразу перед глазами вереница навьюченных верблюдов идущих по барханам)Вот он avtotravel.com/forum
Люди платят сумашедшие деньги(в сравнении с юса)за такой хлам из европы,который даром не захочешь взять.Ценники на всё умопомрачительные.Солнечная панель-почти тысячу евро,голимая старая газовая печка тоже около того.Самый" дешёвый "кондиционер пару штук,и ещё радуются,что
повезло.Какой то маленький автокемпер на базе минивена,почти 100тыщ евро!(новый,я бы его и за 10ть не взял)Но тем не менее,многие сами строятся,переделывают,кое кто с деньгами привозит даже большие солидные автобусы(motorhome)из юса.
Но потихоньку появляются кемпинги и "караванеров"становится больше.Со временем это направление разовьётся.У америкосов это всё зарождалось в двадцатые годы.Опыт огромный,даже в сравнении с европейцами.Это как отдельная планета.Здесь всё по другому.
Рынок прицепов(караванов)домов на колёсах разных категорий и размеров исчисляется миллионами штук.Где бы не ездил,в каком угодно штате,почти возле каждого дома стоит либо жилой travel trailer,либо fifth wheel,либо motorhome.А диллерские стоянки(они тоже везде и их очень много)занимают гектары,наверное даже кв.киллометры площадей.И их огромное колличество,,стоят тысячи,ряд за рядом.Просто не верится,что всё это востребовано и будет продано.

Ремонтируют и обслуживают,обычно в гаражах и на диллерских для траков.Хотя есть и отдельные для motorhomes.Т.е.там где поместится по размеру.Ремонты не дешёвые,как и для больших траков,такса-100$ час,ну и всё что накрутят ещё.
Обычно,дрючат по взрослому.Мне в наследство досталась "библиотека обслуживания и ремонта"моего буса.Самый большой чек на 6800$,в среднем,заезд на сервис "Ком ту Папа"-заканчивался потерей полутора-двух тыщ.(папка толстая):crutches: