Другие авто Motorhome, он же дом на колёсах

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Долго длилась вся эпопея,но вот вроде бы,всё срослось.И сегодня,всё было уплачено,подписано.
Пришлось прокатиться почти 2300км.и агрегат был взят.
39ft длинна,12 тонн пустой,один выдвижной бок,8.3 cummins(механический без электроники)6ть скоростей allison автомат,380 литров воды на борту,150 бак для грязной воды(слив)около 150литров септик(в простонародье параша,или гавнобак)7.5 kw onan дизельный генератор(3 цилиндра),можно сказать,что практически бесшумный.100 гал. топлива,душ,туалет,кухня,40гал бак с пропаном(отопление,кухня),ну и очень много всяких др.ништяков.
Пришлось ехать за ним на субурбане,т.к.буксируемый f350,точнее общий вес с ним,выходит за пределы разрешённого гросса.
Тестировал его без машины сзади и с ней,особой разницы не почувствовал.
Есть еngine brake,он же exhaust brake,он же моторный тормоз(горный тормоз)Работает в паре с allison,которая сражу же после его включения,переходит на пониженную передачу и эффект торможения,просто смертельный.
Есть много мелочей,которые нужно устранять,но в общем и целом агрегат серьёзный.
Пробег 112т/м,на генераторе 2500часов,гудит как тихая пчёлка.
1998 года выпуска,интерьер можно сказать идеальный(скоро не будет таким)и для своего возраста выглядит и держится неплохо.
Мотор вообще не слышен(за счёт заднего расположения),иногда просто кажется,что заглох.
Доступа к нему,почти никакого нет,только из под кровати сзади.
Обслуживать и ремонтировать будет весма весело.
Вообщем медленно качусь в сторону дома.(докачусь ли,вот в чём вопрос)
С подержанными агрегатами вседа так,либо повезло и ты выграл,или пе@дец-ты попал.(разввели обманули или просто кинули)Буду надеятся на первый вариант.:excited:
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Классная игрушка! ))
Удачи!!!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Моя мечта детства.

Добавлено через 5 минут
Фотки салона накидал бы.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#5
Что то вспомнилось:широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек....
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#8
Ну ты блин смелый!!! Мы все мечтаем о таком, а ты решился и реализовал!!! Открывай тему по восстановлению с фотами всего как там что расположено и как выдвигается стена. Если не секрет, почём такой 18-ти Летка в Пендосии?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#9
Поздравления с покупкой Ген! :good: Будем надеяться на первый вариант, а нет так сделаешь. С женой тоже хотели подобный агрегат, но не для нашей увы они страны.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Порадовало соотношение размеров моторхоума и сабура, слайды давай!!!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
поздарвляю!!!
открой нам тайну - цена вопроса за 17 летний аппарат?
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#14
*И снова напевает-широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек...
Хорошо, когда на таком рыдване можно путешествовать по родине
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
Тайн никаких нет,Цена нового в 98 году была около 150к$(так сказали)
Этот апарат относится к семейству класс А diesel pushers( так их называют)Всегда тоже мечтал взять какой нибудь трейлер на колёсах.Потом,почти полтора года,день в день,каждый день,иногда по несколько часов подряд,читал,изучал тему.
Просто трейлеры(их называют бампер трейлеры)сразу отпали по нескольким причинам.Потом взялся за fifth wheel,(седло в кузове).Они уже находятся на более качественном уровне,но и цена уже чуть выше при всех равных.
Класс А,есть и бензиновые и очень хорошие и комфортабельные бусы,оснащаются как правило либо фордовской десяткой,либо джиемовским 7.4,он же 454cu.Это по моему мнению,наиболее выгодное решение.Весьма доступные цены и много комфорта,да и смотрятся неплохо.Подержанный 10-15 летку,в хорошем состоянии,со смешным пробегом(на них много не ездят),около 40-80 т/м.можно взять в пределах 9-17 т/$.
Различий очень много,рамы,типы тор.систем,общая конфигурация,размеры баков всех систем и т.д.
Но как только разговор заходит о дизеле,то цена сразу же становится на 10 тыщ больше,а если есть хоть один выдвижной бок,то сразу ещё + 5ть.
Но и дизеля тоже разные,искал именно 8.3 cummins механический в связке с 6ти ступ.аллисон.
Катерпилеры ни в коем случае,5ступ коробку тоже не хотел.
Вообще,для того,что бы подробно описать все тонкости,не хватит и нескольких страниц.
Но в сдедующих постах,попробую описать посистемно,как всё здесь устроено(хотя сам и половины того что нужно не знаю)
Моторхоймы такого класса и примерного года,торгуются от 27 до 45 т/$.
Понятное дело,что когда хочешь что нибудь купить,то денег обязательно нет.Так же и в моём случае(на протяжении всей жизни)Именно за мой хотели 30ть.В итоге отдал 22.С условием что беру как есть и никаких претензий после выезда за ворота.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16
karbas, красота!
Молодец! Поздравляю с покупкой!
Больше фото! )))
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#17
Понятное дело,что когда хочешь что нибудь купить,то денег обязательно нет.Так же и в моём случае(на протяжении всей жизни)Именно за мой хотели 30ть.В итоге отдал 22.С условием что беру как есть и никаких претензий после выезда за ворота.
Тогда точно попал.
Блин, Америка для меня как в детстве в детский магазин попасть
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#18
Геннадий, мои поздравления!
По первым фото, состояние у аппарата более чем приличное.
Что за dog, акита ину?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
В наших условиях берется Икарус, пазик или любой другой автобус - и переделывается.
Вот только куда на нем ездить ???

Геннадий, поздравляю !!!!!
Думаю что глобальных проблем быть с ним не должно быть.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Спасибо за поздравления,сам как ребёнок тыкаюсь,что то нажимаю,потом что то начинает журчать,или щёлкать…………Попробую по порядку.Собака shiba inu,в России называют сиба ину.
По мне так маленькая лайка.
Ништяк номер один:Подходишь к двери(с правой стороны она одна,впрочем как и с левой)
Открываешь и вжик,выезжает подножка с двумя ступеньками.Вошёл,закрываешь,подножка уезжает на место.И так каждый раз при открывании дверей.Но если часто ходишь туда-сюда,то надоедает и хочется чтоб она замолчала и осталась в открытом положении.Прямо здесь на входе есть несколько тумблеров.Онин,насколько я понял,вырубает всю 12ти вольтовую электрику внутри(чтоб не бегать и не проверять,не забыл ли чего)Второй замораживает ступеньку в открытом состоянии.
Можешь скакать вверх вниз,она больше не елозит.Но если вдруг забыл,завёл мотор и решил поехать,то она всё равно уезжает на своё место.(толково,особенно для людей маразматического возраста и не только)
Ништяк номер два.auto leveling sistem.Если просто по русски,то четыре гидравлические ноги(крепкие,как на экскаваторах)выезжают и выставляют бус ровно,независимо от наклона дороги.Раньше слышал об этом,думал что щёлкнул парой тумблеров,одну выше,др.ниже на глазок и всё нормально.Оказывается всё по взрослому и серьёзно,никаких глазков.
Перед установкой,моторило должен быть заглушен заж.вкл.но,нажимается кнопка спуска воздуха из подушек подвески сначала.Весь бус приседает,потом уже автоматом вкл.ся гидравлика(имеет отдельный блок управления).Что то начинает щёлкать,цокать,мычать,пауза думает,потом опять,ноги по очереди начинают выезжать,всё шевелится и через две три минуты замолкает.
Всё,стоит ровно.Если наклон такой,что невозможно компенстровать идеально,то моргает лампочка и надпись"чрезмерный наклон дороги" и оставляет в наиболее удачном положении.
 

Вложения