Долго длилась вся эпопея,но вот вроде бы,всё срослось.И сегодня,всё было уплачено,подписано.
Пришлось прокатиться почти 2300км.и агрегат был взят.
39ft длинна,12 тонн пустой,один выдвижной бок,8.3 cummins(механический без электроники)6ть скоростей allison автомат,380 литров воды на борту,150 бак для грязной воды(слив)около 150литров септик(в простонародье параша,или гавнобак)7.5 kw onan дизельный генератор(3 цилиндра),можно сказать,что практически бесшумный.100 гал. топлива,душ,туалет,кухня,40гал бак с пропаном(отопление,кухня),ну и очень много всяких др.ништяков.
Пришлось ехать за ним на субурбане,т.к.буксируемый f350,точнее общий вес с ним,выходит за пределы разрешённого гросса.
Тестировал его без машины сзади и с ней,особой разницы не почувствовал.
Есть еngine brake,он же exhaust brake,он же моторный тормоз(горный тормоз)Работает в паре с allison,которая сражу же после его включения,переходит на пониженную передачу и эффект торможения,просто смертельный.
Есть много мелочей,которые нужно устранять,но в общем и целом агрегат серьёзный.
Пробег 112т/м,на генераторе 2500часов,гудит как тихая пчёлка.
1998 года выпуска,интерьер можно сказать идеальный(скоро не будет таким)и для своего возраста выглядит и держится неплохо.
Мотор вообще не слышен(за счёт заднего расположения),иногда просто кажется,что заглох.
Доступа к нему,почти никакого нет,только из под кровати сзади.
Обслуживать и ремонтировать будет весма весело.
Вообщем медленно качусь в сторону дома.(докачусь ли,вот в чём вопрос)
С подержанными агрегатами вседа так,либо повезло и ты выграл,или пе@дец-ты попал.(разввели обманули или просто кинули)Буду надеятся на первый вариант.:excited:
Пришлось прокатиться почти 2300км.и агрегат был взят.
39ft длинна,12 тонн пустой,один выдвижной бок,8.3 cummins(механический без электроники)6ть скоростей allison автомат,380 литров воды на борту,150 бак для грязной воды(слив)около 150литров септик(в простонародье параша,или гавнобак)7.5 kw onan дизельный генератор(3 цилиндра),можно сказать,что практически бесшумный.100 гал. топлива,душ,туалет,кухня,40гал бак с пропаном(отопление,кухня),ну и очень много всяких др.ништяков.
Пришлось ехать за ним на субурбане,т.к.буксируемый f350,точнее общий вес с ним,выходит за пределы разрешённого гросса.
Тестировал его без машины сзади и с ней,особой разницы не почувствовал.
Есть еngine brake,он же exhaust brake,он же моторный тормоз(горный тормоз)Работает в паре с allison,которая сражу же после его включения,переходит на пониженную передачу и эффект торможения,просто смертельный.
Есть много мелочей,которые нужно устранять,но в общем и целом агрегат серьёзный.
Пробег 112т/м,на генераторе 2500часов,гудит как тихая пчёлка.
1998 года выпуска,интерьер можно сказать идеальный(скоро не будет таким)и для своего возраста выглядит и держится неплохо.
Мотор вообще не слышен(за счёт заднего расположения),иногда просто кажется,что заглох.
Доступа к нему,почти никакого нет,только из под кровати сзади.
Обслуживать и ремонтировать будет весма весело.
Вообщем медленно качусь в сторону дома.(докачусь ли,вот в чём вопрос)
С подержанными агрегатами вседа так,либо повезло и ты выграл,или пе@дец-ты попал.(разввели обманули или просто кинули)Буду надеятся на первый вариант.:excited:
Вложения
-
144.1 КБ Просмотры: 244
Симпатии:
Понравилось 11 пользователям