Expedition 1 Моторчик стеклоподъемника

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#1
Пару раз заедало поднятие переднего пассажирского стекла...грешил на кнопки,но в последний раз нормально опущенное стекло решило не подниматься:shock:
Разобрал обшивку..жму на кнопку-моторчик гудит и нагревается,но не крутит:twisted: от злости ебанул пару раз по моторчику и о чудо!!!!заработало:lol: Поднял стекло все собрал на место и решил на время не пользоваться этой форточкой)))на днях попробывал-сука не работает:twisted:
Вопрос:разбирается (ремонтируется) ли моторчик или искать навый?

Добавлено через 1 минуту
Кстати забыл сказать...он(моторчик)крепиться на заклепках..(((
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#2
Мой совет - менять. Он недорого стоит и есть на ебее. Я у себя актуатор центрального замка раза 4-5 ремонтировал, причем межремонтный интервал с каждым разом был все короче. Так что на первый раз можно восстановить и сразу заказывай новый.
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#3
А если заколхозить.....от какого агрегата еще подходит?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
stress, возможно дело не в самом моторчике, а в механизме подъема... моторчик крутит валик намотки тросика... этот валик пластиковый и изнашивается, трос начинает влезать мимо дорожек и клинит...
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#5
А если заколхозить.....от какого агрегата еще подходит?
если более 10 годов то есть шанс что щетки , кончились,подгорели, раз стук и он поехал, у меня так стартер работал при помощи монтажки или(где палиспас стоит и наматывает тросик, развальцовка наконечника тросика- пуговка размолотила пластик и ее выдрало из посадочного гнезда а тросик намотало как попало на катушку) тогда разобрать редуктор и перепасовать тросик с/подьемника, если нет то у 97года механизм похож на мондео и возможно редуктор(катушка) подойдет, у меня колхоз не вышел в люди, поэтому на катушке пропилил борозды глубже, перепасовал трос и только ласково на стоянке опускаю стекло-помаленьку и тихонько обратно, колллега из новосиба передал свой подьемник (у него помер, но приспособить тоже не получилось-тросик (его пластиковый кожух, ребристый такой полопался и слазил с катушки) да а мотор тупо высверливают и затем ставят на болтики на трапеции , колхозить можно ВИАНГ- мб. так называют отечественный для жигулей метода https://www.youtube.com/watch?v=oeDWptbUHMw&list=TL3t_JWAfydqrOlL-w4k3n5TnojBz3oRki
 
Последнее редактирование модератором:

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#6
Привет всем. Поделюсь с Вами опытом. Была у меня такая беда еще на монтеро (тут все так же) Ёбнишь работает потом не работает еще раз посильнее ёб опять работает. На сервисе сказали нужно щетки менять на моторчике 5000 руб работа. Потом и вовсе опустилось вниз и перестала работать. Думал сгорел моторчик. Все разборки перешарил оказалось что от паджеро не подходит на монтеро. От паджериков дохрена от монтериков нет. От злости разобрал сам раскрутил моторчик, оказалось что просто щетки стерлись. Пришлось покупать весь агрегат за 2500, разобрал моторчик вынул щетки и переставил на свой, почистил коллектор от моторчика и все заработало. Так что дело все в щетках.

Добавлено через 7 минут

Добавлено через 2 минуты
тут на видео аналогичный моторчик как у меня был - мне кажется они взаимозаменяемы а значит щетки подходят
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#7
короче,решил не мудохаться и заказал новый моторчик...поставлю новый,а старый попробую разобрать..)))
 

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#8
Старый моторчик пригодится. Там ротор еще целый, судя по вышему описанию работы. А сколько стоит новый и где можно приобрести???
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#9
Ну у меня также было где-то на Линкольн Навигатор 1. Моторчик грелся, стекло не поднималось. Вся причина была в механизме самого подъемника. Что точно, так и не определил. Но когда сбили клепки и сняли его - заработал :) Посадили обратно на болты и на ближайшие три года забыл про проблему. После продал ,но не думаю чтобы косяк снова вылез. Ну соединения смазал еще. Но это уже перед обратным монтажом.
Так что может поторопился?
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#10
Старый моторчик пригодится. Там ротор еще целый, судя по вышему описанию работы. А сколько стоит новый и где можно приобрести???
Новый в оригинале 130$...:shock:!!!!!думаю мож б/у взять:oops:

Добавлено через 2 минуты
Так что может поторопился?
Озадачили Вы меня однако:?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#12
Да на самом деле все просто. Снимаешь весь механизм, подключаешь питание и смотришь. Если работает, то собираешь обратно, только вместо клепок болты. Да, и уплотнители стекла не забыть силиконом промазать. Из баллончика, до полного впитывания. Ведь не раз думаю у многих было, что опускаться-подниматься начинало медленнее)
Ну а если не работает ,вот тогда мотор.
А поспешность... Я сам недавно лампочку купил DR1 за 3 рубля. А оказалось предохранитель))))
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#13
Ведь не раз думаю у многих было, что опускаться-подниматься начинало медленнее)
Как раз с этого то все и начиналось:twisted:

Добавлено через 3 минуты
А поспешность... Я сам недавно лампочку купил DR1 за 3 рубля. А оказалось предохранитель))))
Дооооо.....3 рубля и 130 бакинских это почти одинаково:D

Добавлено через 1 минуту
Кстати....кто в курсе...... Есть разница в моторчиках перед-зад/правый-левый??
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#16
У меня водительское окно в верх поднимается а в низ нет. Контакты все чистые. Сам моторчик пока не доставал. При нажатие кнопки в низ щелкает реле у левой коленки водителя, в торпеде. При нажатие кнопки в верх видно что моторчик включается, немного тускнеет свет на дверном освещение.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Обычно такое бывает,когда подгорает контактная группа в самом водительском переключателе.Чистится после разборки достаточно легко.
В торпеде щёлкает реле автомата опускания стекла,она в GEM живёт у нас.
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#18
Обычно такое бывает,когда подгорает контактная группа в самом водительском переключателе.Чистится после разборки достаточно легко.
В торпеде щёлкает реле автомата опускания стекла,она в GEM живёт у нас.
Я пробовал замыкать щипцами контакты на разъёме на прямую, в сторону опускания и все равно только реле щелкает.