Как водится, делаешь одно и грех не починить то до чего руки не доходили давно.
Так и я полез менять колонку в задней дверке и тут перед глазами он... моторчик стеклоподъемника, ждет смиренно со дня покупки авто. Прежде чем кричать "ЛЮДИИИ...ГДЕ РАСТУТ НОВЫЕ?" решил вскрыть старый. Может как-то оно там делается иначе, но поглядел и понял, что можно таки снять моторчик без снятия прочих деталей, с одним НО.
НО заключалось в следующем:
Если засунуть глаз в дверь, на сколько это возможно в силу вашей физиологии, то открывается реальность-моторчик о трех болтах под квадратный ключ. Причем два из них видны со стороны двери, а один сокрыт под слоем металла двери (тут у меня закралось сомнение что так не должно быть) однако в том месте где как бы должна быть отвестия, есть насечка, как бы намекающая "Сверлить сюда". Пристроил дрель, сверло на 6 (другого не было под рукой)и дырка в аккурат получилась в нужном месте. Открыл набор инструмента, а в нем все какое-то шестигранное, пока копал в другом ящике под руку попался напильник, без ручки естесно. Не нужно было владеть навыками Дактилоскопии, чтобы понять что решение кроется порой в необычных местах. Слегка срезав на 1-2мм кончик напильника (что должен быть в рукоятке) я примерил "ключ". То что надо!!! Болты завращались и вскоре моторчик был у меня в руке.
Дааа... время к электромоторам особенно беспощадно...
Магниты отклеились от корпуса, щетки зависли, все окислено. Почистил, приклеил смазал, собрал подключил. Работает, но верещит как сын порося, и тянет слабовато.
К чему я это все...
Как думаете может там втулочки какие должны быть? От чего верещит-то? )))
Думаю сниму еще разок на днях, в этот раз с картинками ((
))))
Так и я полез менять колонку в задней дверке и тут перед глазами он... моторчик стеклоподъемника, ждет смиренно со дня покупки авто. Прежде чем кричать "ЛЮДИИИ...ГДЕ РАСТУТ НОВЫЕ?" решил вскрыть старый. Может как-то оно там делается иначе, но поглядел и понял, что можно таки снять моторчик без снятия прочих деталей, с одним НО.
НО заключалось в следующем:
Если засунуть глаз в дверь, на сколько это возможно в силу вашей физиологии, то открывается реальность-моторчик о трех болтах под квадратный ключ. Причем два из них видны со стороны двери, а один сокрыт под слоем металла двери (тут у меня закралось сомнение что так не должно быть) однако в том месте где как бы должна быть отвестия, есть насечка, как бы намекающая "Сверлить сюда". Пристроил дрель, сверло на 6 (другого не было под рукой)и дырка в аккурат получилась в нужном месте. Открыл набор инструмента, а в нем все какое-то шестигранное, пока копал в другом ящике под руку попался напильник, без ручки естесно. Не нужно было владеть навыками Дактилоскопии, чтобы понять что решение кроется порой в необычных местах. Слегка срезав на 1-2мм кончик напильника (что должен быть в рукоятке) я примерил "ключ". То что надо!!! Болты завращались и вскоре моторчик был у меня в руке.
Дааа... время к электромоторам особенно беспощадно...
Магниты отклеились от корпуса, щетки зависли, все окислено. Почистил, приклеил смазал, собрал подключил. Работает, но верещит как сын порося, и тянет слабовато.
К чему я это все...
Как думаете может там втулочки какие должны быть? От чего верещит-то? )))
Думаю сниму еще разок на днях, в этот раз с картинками ((