Моторчик дворников

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#1
Всем привет! Чего-то у меня дворники плохо работают, вернее работаю только на режиме HI...сегодня снял моторчик разобрал, а там говна и ржавчины всякой, магниты вывалились сами от туда!!! В-общем почистил собрал обратно, но ничего не изменилось, а еще заметил что греется ОЧЕНЬ сильно!

На РокАвто позырил, там от 49 до 100 баксов+доставка! Кто-нибудь менял? С чего можно сколхозить, если можно? Или может кто подскажет что с этим сделать, чтобы заработал?
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#2
Таже проблема!С удовольствием послушаю,что скажут....
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
А б/у не пробовал искать? Это такая деталь, что не очень часто ломается, у меня с б2 штуки три лежат, не пригодились пока ...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#4
Да только вчера занялся этой проблемой: разобрал-собрал! Теперь буду искать бу:D
Думал может этот оживить получится...

Ни у кого кстати на ББ не завалялся?
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#5
была у меня такая хрень. Но обошлось переборкой и заменой щеток. Магниты приклеил моментом, все работало почти год и работает до сих пор у нового владельца.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#6
а где там щетки? где их брать?

я же Доктор, поэтому в электрике как остальные в медицине:D
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#7
разбери еще раз,щетки увидишь.где брать? у армена -раз, на любом нашем рынке подбеи похожие и подточи под нужный размер - это два.
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#8
мне вся эта процедура помогла не надолго.работоспособность мотора проверь подключи на прямую.а редуктор и поводки прверил.все это дело закисает и мотору тяжело крутить , отсюда и нагрев.под бардочком находится блок управления, в нем нюанс, у него диапазон работы 3,5-5,5 вольт. я приготовил мотор от оки кноку на 3 положения и реле прерыватель но пока не добрался. у меня вышел из строя блок подключил на прямую но выпал снег и мне нужен был вездеход а поводки не чистил по этому и в добавок спалил мотор
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#9
от таза вроде переднеприводного.давно было.года три назад.подгонять пришлось с молотком,напильником и дрелью.часа два в сервисе электрик возился.надо если сфотаю.все режимы сохранены.чтоб не только хай работал,разбери,почисть и смажь спец смазкой контакты на переключателе.окислились они.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#10
А там от переключателя сразу к мотору идёт?или через реле какоето?Я свой переключатель разобрал,сломал и тыкал напрямую в гнездо провода-всёравно работает только хай...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Реле однозначно есть, иначе уже не бывает. На прямую замыкать, так и будет только крайний режим работать, который ничем не регулируется.
В самом моторчике основная проблема- износ щёток, грязь, окись и задубевшая заводская смазка. Всё это лечится, при определенной сноровке. Хуже- коза в обмотке, выгнивание контактов. При желании тоже лечится. Но если рукам лень, а голова отказывается- я бы искал рабочий бывший в употреблении, и ставил бы его, предварительно проведя минимальное вмешательство, с разборкой чисткой и смазкой. И как было сказано- обязательная ревизия состояния приводов.
 

Тимоха

Участник
47
0
лен.обл. Гатчина
#12
там питание идет на блок управления (он под бардаком) с него на ручку с ручки наблок а блок уже на мотор. на самом моторе 3-и контакта -(если не ошибаюсь центральный ) и 2 + разные скорости в принципе можно и к ручке управлени подключить через реле но в ней все погорит моментом