Мотор v6 2,8 карбюраторный. Искра то есть, то нет

alikhan

Новичок
11
0
Nebug
#1
Может кто сталкивался, ситуация такая: пробило центральный провод, был в лесу, притащили домой, поменял провод, поездил недельку. Стал плохо заводится. Проверил искру с катушки - слабая, и пропадает - заменил катушку, почистил контакты и тд. -искра с катушки хорошая, заводится с пол-тыка, и глохнет через 5-20секунд ,снял с рабочей машины провода, крышку трамблера, контакты, бегунок, заменил конденсатор, подал + на катушку с аккумулятора - эффект=0. Когда заводится, светил стробоскопом - искра то есть, то нет, с катушки- стабильная.
Уже голову всю сломал!
 

alikhan

Новичок
11
0
Nebug
#3
сам трамблер махни.
так бывает коммутатор дохнет.
Сейчас поменяю.
Коммутатор разве есть при контактном зажигании?

Добавлено через 7 часов 46 минут
Поменял трамблер в сборе, та-же хрень... Совсем настроение испортилось.
 

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#4
Ну вариантов не много, если катушка в порядке то где то пробило. Если учесть что всё менял остаётся от катушки до крышки, а сам провод от катушки до крышки менял ? Можно попробовать старый дедовский метод, ночью заводишь и смотришь если есть пробой по проводам увидишь.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#5
Трамблер весь менял, вместе с модулем контроля зажигания (если не ошибаюсь, он на трамблере должен быть)?
Я бы, наверное, первым делом на этот самый модуль подумал.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
Трамблер весь менял, вместе с модулем контроля зажигания (если не ошибаюсь, он на трамблере должен быть)?
Я бы, наверное, первым делом на этот самый модуль подумал.
это и есть коммутатор.