Мотор от Ford F150 5.4L V8 SVT Lighting

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#21
Ну как бы они регулируется с помощью колец разной толщины, что бы пара правильно встала. Потом есть стенд, на котором под нагрузкой проверяется работа редуктора. Я на подобные операции в Кэмп возил. У них на сайте было видео, как это все делается.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#22
Ну как бы они регулируется с помощью колец разной толщины, что бы пара правильно встала. Потом есть стенд, на котором под нагрузкой проверяется работа редуктора. Я на подобные операции в Кэмп возил. У них на сайте было видео, как это все делается.
что и как регулируется, я в курсе.
начинаю думать, что и балансировку колес проводишь на секретном, космичесом производстве.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
Ну вот как правило, если за переборку редуктора берутся в обычном сервисе, где для этого ничего нет, то редуктор не жилец. Если люди ответственные, то как правило говорят сами, что нужно везти в специализированные мастерские. В итоге цена за замену двух пар может получиться сопоставимой с установкой рутса. ;)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#24
вот немножко полезных ссылок.я тоже на днях замарочился и искал примерно тоже самое:

http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_turbina_ford_5.4_ne_stoyala_ni_razu_63620442

6-ая радиальная,хотят за него примерно 100 тыс рублей (голова у них явно не на месте

а вот есть бюджетный вариант для того мотора как в шапке темы:

http://www.ebay.com/itm/20081857366.../sch/i.html?_sacat=0&_nkw=200818573663&_rdc=1

кстати интеркуллера как я сам искал вроде нету

4 года назад в москве наблюдал Lincoln Navigator 98 года с компрессором vortec ,но по-мимо всего прочего я так понял, что ему перешивали мозги и ставили бензо насос повышенного давления
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#25
Я боюсь, что эта штука даст прирост только на определенных оборотах, изогнув кривую момента. Для асфальта то это нормально, но мне для бездорожья нужно немного не то. Нужно поднять момент именно на низах. С ростом колес нужно или пары менять, или увеличивать момент двигателя.
Или запасаться в прок раздатками и таки же главными парами, приводами.
Почему, да не вывезут они. Был опыт, правда на паджере 3,5 л. бензин (раздували мотор, в итоге рвались привода и задний редуктор) и на малыше типа джимник (он вообще со стоковым двигуном, но с китом в раздатке и родными парами в мостах). Так на джимнике при прохождении "жопного" места, раздатка раскидала шестеренки по всему болоту. Вот как-то так. Да и на паджере стояли 37 боггера, а на джимнике 36 симекс, вот.
Мое ИМХО - пары менять надо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Пересчитывать в %% рост диаметра колеса и на близкое количество %% ставить более медленные ГП в мосты.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#28
поставь мосты с 66го , проблемы момента отпадут)
 

Alexboxer

Участник
0
2
Lincoln Navigator 2007
Липецк
#29
ребята у меня есть движок с турбиной в сборе .
продаю его посмотреть вот тут можноhttp://autodonorrus.ru/portfolio/123/

Добавлено через 2 минуты
продаю двигатель в сборе вместе с турбиной привез из Японии вот тут смотреть
http://autodonorrus.ru/portfolio/123/
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#30
это не турбина, это мех нагнетатель, аля коммпрессор.
Чем управляется двигатель? Без блока управления, этот двигатель не карета, а тыква.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#31
а не проще ли для бездорожья просто понижайку побольше поставить?
у меня есть выходы - могу сделать любое возможное понижение
только что закончили с понижайкой 3.3 для фултаймовой раздатки TLC100

кому интересно могу все организовать, для этого потребуется:
- подопытная раздатка в сборе, чтобы оценить на сколько можно сделать максимальное понижение и потребуется ли выгрызать внутри лишнее "мясо"
- желаемое понижение
- 1-2 месяца на все
- деньги по факту изготовления, первый тестовый комплект по себестоимости

например на крузак 2 шестрени вышли на 18000р.
Вот тут тематическая инфа по крузаковскому киту: http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/19592-1uz-fe-v-vzn130/&do=findComment&comment=3844589