Мотор от Ford F150 5.4L V8 SVT Lighting

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#1
Дядьки, у меня есть пару вопросов по этому мотору, может кто в курсе?

1. Какая там степень сжатия?
2. Под нагнетателем стоит жидкостной интеркулер или нет?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
никак себе поставить хочется двигатель от Молнии... у ентих двигунов после 2001 года моща 380 л.с.
используют для увеличения мощности нагнетатель... сам я не смотрел на этот мотор и большего не знаю...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#3
Я присматриваюсь к рутсу от итона с этого мотора. Сам то мотор такой же. Мне просто интересно, насколько он расжат под рутс. Ибо если ставить на мой с сж 9.2, то 95-й до 0.5 бар, и 98-й до 0.7. А сколько он дует там, не известно. Если больше 0.7, то нужно ГБО ставить, или расжимать мотор.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
Дядьки, у меня есть пару вопросов по этому мотору, может кто в курсе?

1. Какая там степень сжатия?
2. Под нагнетателем стоит жидкостной интеркулер или нет?
8.4
да

Добавлено через 1 минуту
Если больше 0.7, то нужно ГБО ставить
лучше сразу сожги мотор.
подумай почему мощных стоковых дутых моторов, с газом не делают.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Интересно чем они это сделали, шатуны короче, объем камеры сгорания увеличили или компрессионная высота поршня меньше?

лучше сразу сожги мотор.
подумай почему мощных стоковых дутых моторов, с газом не делают.
Да делают не только на газе, а даже на нитрометане. Стоковых моторов с газом вообще практически не делают. Это не в наддуве дело.

При наддуве повышается ЭСЖ, и нужно либо понижать геометрическую СЖ, либо октановое число топлива. Для газа высокая ЭСЖ только в плюс, так как исчезает самый главный недостаток - долгое сгорание.

Смотрю на фото этого мотора и не могу рассмотреть интеркулер под рутсом. Неужто он там такой тонкий?

 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#6
По фотке тут походу просто вкоряченный М112 на обычный 5.4. на лайтнинге мотор 5.4 3V по три клапана на горшок..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Да лайтнингов то было много разных поколений, и моторы были разные. На фотке 99 год. На сколько помню, 3V пошел с 2001 года.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#8
Интересно чем они это сделали, шатуны короче, объем камеры сгорания увеличили или компрессионная высота поршня меньше?
не знаю, не прокачивал.

Да делают не только на газе, а даже на нитрометане. Стоковых моторов с газом вообще практически не делают. Это не в наддуве дело.

При наддуве повышается ЭСЖ, и нужно либо понижать геометрическую СЖ, либо октановое число топлива. Для газа высокая ЭСЖ только в плюс, так как исчезает самый главный недостаток - долгое сгорание.
тебе виднее
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Мда, видимо у нас никто подобной штуки не ставил на тритона и инфы не найти.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Да гуглил. У амеров все просто. Они просто ставят мотор как на фото и все. На фотке мотор, который в полной комплектации со всем навесным, коробкой, проводкой и блоками управления торгуют за 4 тыс. американских рублей. Да и пикап готовый стоит копейки. У нас только доставка всего этого железа стоит как сам мотор, и потом ни у кого нет опыта как подружить блоки ДВС и АКПП с гемом.

Лично мне гораздо проще воткнуть именно рутс. Думаю, может быть уже кто то экспериментировал.

Тут был человек с питера, который ставил рутс на экспа, но он пропал.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#14
Да гуглил. У амеров все просто. Они просто ставят мотор как на фото и все. На фотке мотор, который в полной комплектации со всем навесным, коробкой, проводкой и блоками управления торгуют за 4 тыс. американских рублей. Да и пикап готовый стоит копейки. У нас только доставка всего этого железа стоит как сам мотор, и потом ни у кого нет опыта как подружить блоки ДВС и АКПП с гемом.

Лично мне гораздо проще воткнуть именно рутс. Думаю, может быть уже кто то экспериментировал.

Тут был человек с питера, который ставил рутс на экспа, но он пропал.

Был такой концепт http://www.tobequeen.ru/cars/lincoln/navigator_k.html
красиво, но инфа бесполезная.

Добавлено через 12 минут
Вот вариант, но не рутс. http://www.paxtonauto.com/product.php?id=115
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Я боюсь, что эта штука даст прирост только на определенных оборотах, изогнув кривую момента. Для асфальта то это нормально, но мне для бездорожья нужно немного не то. Нужно поднять момент именно на низах. С ростом колес нужно или пары менять, или увеличивать момент двигателя.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#16
Я боюсь, что эта штука даст прирост только на определенных оборотах, изогнув кривую момента. Для асфальта то это нормально, но мне для бездорожья нужно немного не то. Нужно поднять момент именно на низах. С ростом колес нужно или пары менять, или увеличивать момент двигателя.
На Ford Raptor стоят пары 4.1 сзади балка, спереди независимая с редуктором, все как у нас. Т.к. наши агрегаты надёжны и оправдали себя за годы эксплуатации, то форд наверняка использует теже мосты на рапторе только с другими п.ч. Да кстати на рапторе задняя принудительная блокировка. Включается кнопкой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
На Ford Raptor стоят пары 4.1 сзади балка, спереди независимая с редуктором, все как у нас.
На наших авто пары стоят 3.73. Я вот и хочу заказать 4.11 или 4.56, но пока не нашел, кто бы их заменил.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Да в самой замене то нет проблем, проблема обычно все выставить так, что бы работало долго. Какие знаю сервисы по редукторам, везде нужно снимать и везти к ним.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#20
Да в самой замене то нет проблем, проблема обычно все выставить так, что бы работало долго. Какие знаю сервисы по редукторам, везде нужно снимать и везти к ним.
хм, обычно на авто прям меняют и выставляют.
что куда возить понять не могу.