мотор не тянет

afffect

Новичок
26
0
#1
Товарищи,помогите плиз!
Включил кондиционер ,было жарко около 35 градусов,мотор через некоторое время стал плохо тянуть и появился высокий воющий звук -ууууу, затем стали колебаться обороты-то вверх то вниз, после отключения кондера явления не пропали,все вернулось к норме только после перерыва около 3х часов,в прохладную погоду тянет отлично,даже на 5ой в горку(коробка автомат).
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Товарищи,помогите плиз!
Включил кондиционер ,было жарко около 35 градусов,мотор через некоторое время стал плохо тянуть и появился высокий воющий звук -ууууу, затем стали колебаться обороты-то вверх то вниз, после отключения кондера явления не пропали,все вернулось к норме только после перерыва около 3х часов,в прохладную погоду тянет отлично,даже на 5ой в горку(коробка автомат).
Температуру проверь.Может он от перегрева подклинивать уже начинает...Я как-то сталкивался с таким явлением.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Может он от перегрева подклинивать уже начинает...Я как-то сталкивался с таким явлением.
Да ничего он не подклинивает. Просто температура воздуха на всосе в коллектор поднимается выше 60 градусов, комп начинает как-то по особенному смесь готовить, судя по потерям мощности - делает её победней. Горячий воздух ведь более разрежен чем холодный.
 

afffect

Новичок
26
0
#4
Да ничего он не подклинивает. Просто температура воздуха на всосе в коллектор поднимается выше 60 градусов, комп начинает как-то по особенному смесь готовить, судя по потерям мощности - делает её победней. Горячий воздух ведь более разрежен чем холодный.
А как то можно с этим бороться? (забыл сказать-катализатор не удалял,может эти соты расширяются и душат мотор)?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Да ничего он не подклинивает. Просто температура воздуха на всосе в коллектор поднимается выше 60 градусов, комп начинает как-то по особенному смесь готовить, судя по потерям мощности - делает её победней. Горячий воздух ведь более разрежен чем холодный.
Вполнене реально.В любом случае надо проверить грамотность работы системы охлаждения,начиная с датчиков.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Датчик температурный,термостат.Проверить чистоту радиаторов и между ними.Может там всё грязью заросло давно и воздух не продувается.Может основной радиатор забит какушками.
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#8
Попробуй просто мозги скинуть может о чем задумались...
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#9
afffect стрелка температуры в каком положении?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
А как то можно с этим бороться?
У тебя есть возможность где-то сканер раздобыть на пару дней (что бы мотор хотя бы видел), что б показания датчиков видно было? Тогда можно будет с уверенностью что-то диагносцировать, а так можно пустится по накатанной тут на форуме колее: замена свечей, замена проводов, замена насоса, замена клапана ХХ, замена датчика положения ДЗ, замена датчика температуры двигателя, замена датчика температуры воздуха.... и т.д. На гора тыщ так 20-35 получится.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#11
Первая очередь это воздушный фильтр. Ты в противогазе в 35 тепла скока пробежишь перед тем как дергаться начнешь?:)
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#13
Первая очередь это воздушный фильтр. Ты в противогазе в 35 тепла скока пробежишь перед тем как дергаться начнешь?:)
Вторая очередь это хорошая продуваемость (мягко говоря чистота) радиаторов. Ты в противогазе и в химзо в 35 тепла скока пробежишь перед тем как дергаться начнешь?:)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
afffect,смотри модуль зажигания и регулятор давления топлива
 

afffect

Новичок
26
0
#16
Первая очередь это воздушный фильтр. Ты в противогазе в 35 тепла скока пробежишь перед тем как дергаться начнешь?:)
Предыдущий хозяин поставил спортивный фильтр пластиковый mannol, красный такой,конусообразный,кто-то посоветовал ему в целяхх уменьшения расхода-если пропитать масляной пропиткой нулевого сопротивления,то яко бы уменьшится расход,я пропитывал 3000 км назад,потом не проверял. Может поменять его? На какой?
 

afffect

Новичок
26
0
#17
Попробуй просто мозги скинуть может о чем задумались...
Был один момент,спускался с холма и включил overdrive off чтобы уменьшить нагрузку на тормоза,в какой-то момент потерял управление,остановился,оказывается выбило предохранитель 26й(там как раз этот овердрайв,задний ход,полный привод и еще что-то),после этого немного начало толкать при переходе с 1 на 2-ю передачу(акпп),попробую сбросить мозги.
 

Neel

Участник
46
0
#19
стрелка поднимается чуть ниже середины , а просто без кондера в жару чуть выше отметки cold
Блин, у меня вообще стрелка поднимается до буквы L и езжу, а если выше просто выкл-ю кондиционер и всё. На следующий год поставлю доп вентилятор с датчиком и всё тут....