Navigator 1 Мотор колбасит

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#1
Устал бороться с двиглом!Проблема заключается в следующем-по трассе при движении на 4ой и блокировке машин начинает дергаться и идет потеря мощности(машин перестает набирать скорость).Свечи поменял,катушки новые.Куда лезть дальше не знаю.Сканер выдает следующие ошибки:
Р1549 Цепь управления связью впускного коллектора(ряд цилиндров 1)
Р0141 Цепь нагревателя 02(ряд1 датчик2)
Р0161 Неисправность цепи нагревателя 2
Р0401 ЕГР обнаружен недостаточный расход
Подскажите что сделать чтобы устранить данные ошибки.:?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Сдается мне, что проблема в неправильной работе ЕГР, отсюда потеря мощности. Возможно залипание клапана тарелки, неправильная работа датчиков.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Первая ошибка это обрыв или кз клапана IMTV на впускном коллекторе(он меняет длину коллектора).
Вторая и третья говорят о том,что подогреватели задних лямбда зондов в обрыве(не исключено что отсутствуют или отключены).Возможно они и влияют на дерготню и потерю мощности.
По егру ошибка несущественная.Если его клапан заклинил в открытом положении в первую очередь будет неустойчивый холостой ход.
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#4
проделать процедуру по профилактике егр описанную в факе?ЕГР может тащить за собой ошибки по лямбдам и богатой смеси?

Добавлено через 2 минуты
Первая ошибка это обрыв или кз клапана IMTV на впускном коллекторе(он меняет длину коллектора)
подскажите пжлст где он находится?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Подогреватели лямбд существенны только в режиме прогрева лямд(несколько минут). На прогретом моторе значения не имеют, т.к. лямбды уже нагреты выхлопными газами.
При клине клапана ЕГР идет постоянный забор выхлопа во впуск, причем и на мощностных режимах, бортовой комп сбит с толку, не может правильно корректировать смесь, т.к. не понимает что клапан ЕГР постоянно открыт.
Клапан IVMT срабатывает при оборотах свыше 3000 и в режиме активного дросселирования, явно при таком режиме не будет блокировки ГТ, скорее сброс на пониженную. Дергаться от него явно не будет, только небольшое снижение мощности при резком наборе скорости. Находится клапан посередине впускного коллектора у моторного отсека, круглого вида.
 
Последнее редактирование модератором:

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#6
без сьема коллектора реально клапан открутить?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Да, только зачем. Надо его прозвонить и проверить проводку к нему.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Для съема тарелки ЕГР надо снять верхнюю часть впускного коллектора
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#10
снял выпуск-егр заглушен(((Трубка отсутствует.Помогите с размерами пожалуйста!И там в трубке есть заужение(между двумя отводами на датчик) какого диаметра там отверстие?если поможете с размерами то завтра поеду к аргонщику.Не хочется любимца на праздники на прикол ставить(((
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Брось этот егр,дело явно в другом.Надо бы прицепить сканер и в текущих данных поглядеть длинные и короткие топливные коррекции по всем 4м лямбдам,они указывают на состояние топливной системы.
Вообще дерготня и потеря тяги на наших моторах обычно вызваны либо бедной смесью(например низкое давление топлива),либо пропусками зажигания(проблемы с разъёмами,проводами, свечами и катушками).
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#12
сканер пишет что смесь в обоих рядах богатая!пропусков нет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Графики прогретого на холостых возможно сюда вывесить с передних лямбд?И данные с расходомера воздуха?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
Баланс мощности по цилиндрам можно бы еще сделать на горячую.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#15
по трассе при движении на 4ой и блокировке машин начинает дергаться и идет потеря мощности(машин перестает набирать скорость)
До этого момента проблем нет.
Дело, имхо, не в движке.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Не в движке,если скорость перестаёт набирать и обороты растут(пробуксовка).
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#17
пробуксовка если фрикционы, а если бублик ?
лопасть отломалось ? вот и расколбас на блокировке.?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Похоже надо матчасть освежить...На блокировке лопасти пофиг,пакет блокировки в бублике зажат,он крутится как одно целое.Если,конечно,фрикциону блокировки хана ,тогда будет буксовать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Еще один момент. При наборе скорости в режиме активного педалирования проблемы зажигания, клапанов, подсоса воздуха не так заметны на больших оборотах двигателя. На холостых и при блокировке ГТ обороты минимальны, например на скорости 110 они около 2000 об.мин. Вот в таком режиме допустим неисправная катушка, либо проблемы с клапанами проявят себя во всей красе. Для примера - на двигателе V8 лопнула пружина клапана. На холостых и в режиме равномерного движения подтраивало и дергало, и была потеря мощности, зато в режиме разгона в принципе особенно не было заметно.
Я бы в режиме равномерного движения при блокировке ГТ запустил бы тест баланса цилиндров и он бы прекрасно показал есть ли проблемы сгорания смеси и в каком конкретно цилиндре.
 

vito7733

Участник
43
2
Оренбуржье
#20
Сам лопачу коробасы и если дефект короба то поверьте я бы понял что это он.Мужики скажите пжлст есть смысл восстанавливать систему егр или искать причину в другом?сканеры есть,но текучку глянуть не смогу так как впуск снят.датчики участвующие в работе егр могут нести такие симптомы как у меня?

Добавлено через 7 минут
И еще один момент.Как вы сказали если набор скорости и переключение передач идет в режиме активного педалирования,то все впорядке.Стоит только приотпустить педаль и уронить стрелку на 1500-1800 начинается дерганье.