Мотор кипит на Линкольн Авиатор

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#1
Друзья прошу совета!!
Машина Lincoln Aviator,2004г 4.6л
решили перед зимой поменять антифриз...слили старый,залили новый и начался машин перегреваться:?До замены такого не наблюдалось.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#2
Кипит скорее всего ОЖ, а не мотор. ;)

Антифриз новый какой?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Kass, Может быть у него банально воздушная пробка???
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#4
упс....друзья всем спасибо!!
Машин не мой,друг попросил узнать,а теперь звонит,говорит все нормально..при заливке в систему воздух попал))) вроде прогнали..теперь все тик-так!!!!
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#5
Добрый день! У меня схожая проблема, после смены помпы( текла когда глушил мотор) периодически машина греется будто помпа не включается, а иногда все работает нормально не могу понять причину. Если воздух в системе как его прогнать?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Если воздух в системе как его прогнать?
На Авиаторе целый ритуал по устранению воздушных пробок. На пластиковой соединительной трубке (в передней части двигателя, сверху), есть резьбовая пробка. Прежде всего необходимо заполнить эту трубку и связанные с ней шланги антифризом. Выкручиваете пробку и заливаете антифриз сколько сможете. Если при этом поставите автомобиль так, чтобы отверстие было в самой верхней точке, то еще лучше.
Заполняете все трубки и шланги, закручиваете пробку, поднимаете переднюю часть автомобиля вверх на подъемнике или поставив его на уклоне, и долго у нудно газуете, прогревая двигатель до рабочей температуры. Как устанете - проверьте шланги заднего контура отопителя. Если горячие, то процедуру можно считать условно успешной.
Альтернатива - вакуумная установка по замене тех.жидкостей.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#7
TransLAB, Ну может у кого и так.Я уже не сколько раз сливал и заливал антифриз,ну ни чего подобного не делал:)
Заливал антифриз так:
Залил через бачёк расширительный до уровня
Залил через пробку всё-таки железного патрубка пока полностью не заполнилась, и всё никаких подниманий и прочих танцев с бубном.
После прогрева долил пол литра в расширительный бочёк.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
Goleaf, так раз на раз не приходится. Бывает и так сойдет, а бывает что приходится поуговаривать :)) В мануале процедура описана именно так, с заливанием антифриза в патрубок.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
TransLAB, Согласен,раз на раз не приходится.Мануал читал:),но мне почему-то нравится с начала через расширительный,а потом в патрубок.
 

pautina

Новичок
21
0
Линкольн Авиатор 004
#10
TransLAB, Согласен,раз на раз не приходится.Мануал читал:),но мне почему-то нравится с начала через расширительный,а потом в патрубок.
вам большое спасибо завтра попробую, надеюсь проблема в этом так как авто греется и печка не работает. Вернее раз на раз не приходится иногда помпа качает и печка и температура в норме, а иногда нет