Мотор 2,8 карбюратор и схема

kaded

Участник
34
1
Москва
#1
вопрос дурацкий до невозможности
маленький бронк 84 год
2,8
карбюратор

пока я мотался по командировкам влезли в карб руки бати моего, он человек простой
карбюратор - значит перебрать надо - тока лучше будет
ну и перебрал

поставить обратно сам не смог - дождался меня
а у меня от вида всей вакуумной требухи которая там накручена аж слежа навернулась - я в это все лазал года 3 назад и то не снимая 2 шлангов одновременно - чтобы не перепутать

собственно где подглядеть на что это должно быть похоже в идеале?

по памяти собрал что помнил - но этого явно недостаточно
сейчас бензин в карб поступает - при нажатии газа в камеры сцыт, правда очень скупо
заводится только если стакан бенза опрокинуть прям в карб

похожая хрень была опять же 3 года назад - но тогда бензин не шел в карби все решилось заменой бензонасоса
 

Loxovnet

Новичок
4
0
Moscow
#2
Я бы то же посмотрел с удовольствием на такую картинку, у меня вообще все шланги заглушены , машина заводится но еле едет , но я бы сначала иглу посмотрел , видать нехватает топлива , если нароете инфу - поделитесь , а если у меня что то появится я сразу скину Вам( книги есть и на англицком и на русском но от 2,9 инжектор)
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#3
Loxovnet, завтра отфоткаю то в чем точно уверен - по крайней мере раньше с этим все жило и работало + в подкапотном есть какая-то заводская картинка
ну и попробуем коллективно осилить
про иглу - гляну - но чет я всегда думал что она вместе с поплавком влияет только на уровень в карбе - а с этим проблем нет
 

Loxovnet

Новичок
4
0
Moscow
#4
Вот может поможет , и я так же был бы признателен за любую инфу
 

Вложения

kaded

Участник
34
1
Москва
#5
Фоткал немного на бегу, так что получилось не сильно подробно
собственно первое фото - общий вид от бампера
спереди снизу к карбу подходит шланг от бензонасоса
чуть выше что-то типа обратки бензина, на ней висит какой-то электроклапан(фото2) - куда провода идут сложно оценить - но там все на разъемах и проводка в этом месте у меня не тронута
дальше эта обратка идет к какой-то ёмкости в районе левой фары(фото 3) - от этой же емкости уходит совсем тоненький шланг - идет по раме

сзади у карба слева(водительская сторона) сосок под шланг, хз что на него должно идти (фото 4) но на работающем моторе туда воздух затягивает
так же сзади но уже не на самом карбе а площадке чуть ниже его тройник, даже не тройник а скорее пятерник (фото 5) на один его оконечник приходит шланг с вакуумника, 2 других у меня заглушены

в верхей части карба сзади еще один тройник (фото 6) - один конец идет на правое крыло к конструкции на фото 7

вот собственно все что успел сегодня
скорее всего путано объяснил, но может хоть чем-то поможет
 

Вложения