Мосты.

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#1
Короче стояли такие, я так понимаю дана 44. Передний просто в отвратительном состоянии, полуось вылетает, подшипники, хабы и шаровые в хлам. Задний ничо вроде. Купил пару мостов тут на форуме, но они отличаются. Решил заменить парой, а свои пока неспешно переберу. Помогите идентифицировать пожалста.

Итак стояли такие:
Передний, так понимаю дана 44.



Задний потом зафоткаю.

Что Ставим:
Передний:




Задний:







какие лучше-хуже, скоростней моментнее? Кто Чо может сказать?

Добавлено через 11 минут
Потом еще фоток сделаю...
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#2
какие лучше-хуже, скоростней моментнее? Кто Чо может сказать?

Добавлено через 11 минут
Потом еще фоток сделаю...
Хуже, лучше по состоянию надо смотреть(внутри) ну и заодно узнаешь какая пара там. Но что бы понять какие "скоростней" какие "моментнее" надо знать че стояло(главная пара). Как определить ГП не вскрывая мост инфы предостаточно, табличка на мосту ни о чем не говорит тк туда уже могли тыщу раз лазать и менять.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Был то дана, а вот из приобретений видимо что то очень древнее. Ни со дна подняли? ;)
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#4
На табличке видно 3.08, с такими парами автомобиль сам себя с трудом передвигает, большие колеса, подъемы, прицепы противопоказаны. Для асфальта оптимально 3,73. А мосты, похоже, до 1990 года выпуска.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Ну тогда скорость на асфальте выше, чем у 44 даны или я не так понимаю что?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
у меня 3.08... если с места в букс, херовато конечно... но за то передачи очень длинными получаются и если начинаешь движок крутить, хотяб до 3 тыщ на каждой передаче то разгон ацкий.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Ну мне пока поездить, пока свои не переберу. А там глядишь понравится и на этих...
Так что за мосты???? Форд 8 или что????
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#10
Я себе на Додже поменял недавно мост. Была пара 3.92, поставил 3.54. Особо разници не ощутил, единственное на затяжных подъемах , на 3 передаче, на малых оборотах, двигатель, по ощущениям чуть больше нагружается. Если скорость набрана то этого не ощущаешь. При разгоне с места разници не заметил. Сегодня, чего-то газу переборщил, так за мной метра 3 длинной следы на асфальте остались. Правда у меня колёса нормального размера, но Двигатель явно не идеально работает.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Смотри первая фотка это то что стояло спереди, фоток заднего нет.
Следующая фотка, там подписано, то что ставим, и номера 44 там нет поэтому и вопрос что за мосты, если задний подходит под описание 8,8 то передний не пойму что.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#12
передний он так и идет в стандартном виде - DANA 44 задний Ford 8.8
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
То есть при одинаковых названиях могут быть разные передаточные соотношения?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Дима, он названия мостов имеет в виду. А передаточные числа от названия не зависят. Могут разные стоять. Но чаще всего 3.55 или 3.73.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
чтобы посмотреть числа, надо мост вскрывать к примеру если сзади будет 3.55 то спереди 3.54 помоему так, почему хз...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
чтобы посмотреть числа, надо мост вскрывать к примеру если сзади будет 3.55 то спереди 3.54 помоему так, почему хз...
Если ширина колеи спереди и сзади разная, то для математического выравнивания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Что бы посмотреть передаточные числа, ничего не нужно вскрывать. Можно прокрутить за хвостовик и посмотреть, сколько ему нужно провернуться, что бы ступицы провернулись на один оборот. Если 3.5 оборота примерно, то это 3.55, если 3 3/4, то 3.73 и т.п.