Мосты Ниссан Патрол какие и где купить?

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#21
Иванович_23, По вылету надо будет определится когда мосты поставим, наоборот не хочу с большим отрицательным вылетом, много минусов. По максимуму в плюс хочется.

А по переднему редуктору, какие там нюансы? ГП ? Видели бы Вы ГП Дана 30, становится смешно, как оно ещё ездит и выдерживает)

По переднему мосту пишут, что шрусы крепкие особенно на Y61, шкворня тоже мощные, ступицы вроде как без проблемные даже если диски с большим отрицательным вылетом.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#23
Gorbat, в плюс 35 колеса......?
У тебя разворот будет как у камаза......в клюшки упруться....:)
Передок - а там гипоидка со смещенным центром, т.е. реверсивная пара, полуося на треть тоньше и тд.
Т.е. тебе надо это все до замены пар решить, тогда или 2 задние на авто или кьмплект с реверсивной.
Число тебе 5+ надо.......мы нитровские ставим.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#24
У тебя разворот будет как у камаза......в клюшки упруться..
Сейчас -19 и не упираются. Буду ставить лонг армы (Y-link) на перед, а на зад наверное клюшки. Патрулёвский Y61 мост шире чем дана 30 (нужно проверить, замерять для точности), поэтому думаю диски с плюсом как раз будет хорошо, чтобы не торчали сильно и ступицам проще будет.


Передок - а там гипоидка со смещенным центром, т.е. реверсивная пара, полуося на треть тоньше и тд.
31 шлиц полуоси? Опять же судя по отзывам, порвать их..... ездят на 42 колёсах и не жалуются вроде. А хвостовик получается хай пинион, то есть с верхним расположением?


Число тебе 5+ надо.......мы нитровские ставим.
А про китайские какие отзывы ? Хотя они не намного дешевле.

Добавлено через 2 минуты
Т.е. тебе надо это все до замены пар решить, тогда или 2 задние на авто или кьмплект с реверсивной.
Не совсем понял, 2 задние ГП покупать и ставить на перед заднюю гп?

Добавлено через 55 секунд
Смотрел усиленные комплекты полуося шрусы, ценник до 1000$ за пару. Надеюсь в них нужды не будет.

Добавлено через 5 часов 50 минут
Иванович_23, , на перед какую лучше поставить из отключаемых блокировок? Чтоб по цене и качеству приемлемо.
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#25
так ты уж определись, минус на вылете или плюс.......минус 20 на патруле и 35 колеса - вполне жизнеспособно, цепи только не оденешь......ну это при штатных клюшках.
Если что, на 10 дюймовых стальных дисках можно вылет поменять в диапазоне от -55 до +30.
Бонусом - прокатать обод и усилить хампы, все это у нас можно сделать.
Фото я выкладывал.
Редуктор - да, смещение морковки, вниз/вверх несущественно, но это и есть главная проблема, впрочем если с мостом лояльно обращатся, не колхозить кастор платы и не уводить углы кардана до предела, то проблем не будет.
Отсюда и требование к блокировке......надо учитывать особенности передка.
А так - любую доступную принудительную, не самоблок.
С китайскими парами дела не имели, отзывы самые противоречивые........я бы не советовал.
Недавно обсуждали установку 260 редуктора вперед, старооо 260 и редукторов от грузовика....они совместимы.
Но не думаю что ты этим будешь заниматся.
На 233 редуктора частично совместимы, т.е. задний редуктор (свободный) можно в сборе поставить вппред, заменив на чулке фланец и шестерни полуоси в блоке сателитов.
Имеет смысл при равной длина карданов и переходе на фуллтайм.
Из практического - тщательно и правильно обслужите поворотно ступичные части, игольчатые замените на втулки, правильно отрегулируйте.......
Звиняюсь за опечатки, андроид.....
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#26
Вроде и подшипники достаточно мощные на поворотном кулаке, спасибо за совет, поищу втулки. Они продаются готовым комплектом или нужно колхозить? Это по типу как на патриотах, мосты спайсер, ставят шкворня ваксоил?
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#27
Не шкворневые......подшипник полуоси....надо колхозить, желательно единым целым с упорной шайбой, сначала померять и потом заказать....
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#28
Иванович_23, теперь понял. Придут мосты проверим. А подшипник шкворня лучше оригинал ставить? Читал что от москвича какого-то подходят ступичные, такой колхоз приемлем или всетаки лучше оригинал?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#29
От москвича, если это не левый а фирменный - лучше, там на 1 ролик больше.....
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#30
Иванович_23, а москвич АЗЛЫК? 2141?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#31
2140 или 412, т.е. передние ступичные заднеприводного кирпича.....главное заводские, а не полукустарного цеха.
Посмотри, колеса у нас продают - может диски отдельно продаст...?
Диски хорошие....:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLKA/index.php?id=677006
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#32
Иванович_23, По дискам подумаю, спс за наводку :good: Посмотрим какие параметры.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#33
Мосты от Ниссан патрола y61 уже у меня, скоро начнем процесс подготовки и установки в гранд чироки zj 5.2
Создам новую тему по установке и буду там выкладывать материал, и более подробное описание, может кому пригодится)
 

Вложения

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#34
Иванович_23, на заднем мосту немного орех смещен в сторону, полуоси разной длины, это на всех мостах патрулевские y61 так? P.s. полуоси жырные... Особенно там где ступица...