Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#3
Именно что долго лежал, года два... Нутром чую что нестрашно, но спросить надо.
Коть пошла такая тема :) это же обычный дифференциал? Без блокировки? Просто без кардана колеса в одну сторону крутились, почему и задумался.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#4
обычный. самоблок выглядит так.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#5
На Бронках как и на Эксплорерах мост 8.8 стоит ???
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
Поехать этот мост скорее всего поедет. Однако ржавчина сойдет и оставит раковины, которые в скором времени раскатает до неприемлемых размеров. Кроме ГП и сателлитов диффа там есть подшипники, обоймы и ролики которых скорее всего в схожем состоянии. Если этот мост дармовой, критерии исправности представляют из себя "едет/не едет" (не гул, не люфт, не избыточный свободный ход), а также есть желание самому поупражняться в снять/поставить, сославшись в крайнем случае на "не свезло", то почему бы и нет? На гарантированный же результат с таким исходным материалом рассчитывать не стоит, кмк.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#11
Главная пара на мусор, на пятне контакта корозия. Ей будет хана.
Диференциал разобрать подетально и осмотреть, если тыл сателитов где они трутся не ржавый, будет еще жить.
Ну и как уже написали... подшипники посмотреть.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#12
Не сгущайте краски, все поедет, надо промыть-смазать-обслужить, проверить люфты, состояние обойм, сальников, шлицов полуосей и вперед.
Сколько раз было, мост в идеале и гудит, как не регулируй пару, бывало такое не лез никто и все ездит по много тысяч км...
Ржавчина эта не в счет...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#13
Не сгущайте краски, все поедет, надо промыть-смазать-обслужить, проверить люфты, состояние обойм, сальников, шлицов полуосей и вперед.
Сколько раз было, мост в идеале и гудит, как не регулируй пару, бывало такое не лез никто и все ездит по много тысяч км...
Ржавчина эта не в счет...
Если кто-то расказывает про "сколько не регулируй - гудит" то послать сразу. Нормальный рабочий мост, с отрегулированой парой как положено, и перебраный с новыми запчастями - не гудит. Я уже наслушался, пришлось взять литературу, и разобратся с вопросом, теперь умею все сам :)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#15
Сколько раз было, мост в идеале и гудит, как не регулируй пару
Ну так, потому и было, ИМХО :lol: Я лично пока с таким не сталкивался. Как это, капремонт моста и "гудит"? Или "в идеале" имеется в виду без трещин в корпусе и обломанных зубов сателлитов?
На мой взгляд, капремонт подразумевает устранение всех недостатков агрегата относительно его new condition, в том числе и звуков, которых быть не должно. Есть выраженные посторонние шумы - значит некачественный ремонт. Разве нет? :eek:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
Это LSD или дифференциал повышенного трения. Самоблок выглядит иначе. ;)
как раз так и выглядит...и именно LSD в просторечье и называют самоблоком...блокируется сам за счёт повышенного трения...
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#17
Это LSD или дифференциал повышенного трения. Самоблок выглядит иначе. ;)
ну как бы да,немного ввел в заблуждение, это лсд. но в любом случае на фото т.с. обычный дифференциал.:roll:
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#18
Ну так, потому и было, ИМХО :lol: Я лично пока с таким не сталкивался. Как это, капремонт моста и "гудит"? Или "в идеале" имеется в виду без трещин в корпусе и обломанных зубов сателлитов?
На мой взгляд, капремонт подразумевает устранение всех недостатков агрегата относительно его new condition, в том числе и звуков, которых быть не должно. Есть выраженные посторонние шумы - значит некачественный ремонт. Разве нет? :eek:
Именно так :)
У нормального мастера мост после сборки и установки на авто, последующей работы не требует, кроме замены масла через 300-400км пробега.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#19
После того как повернул ведомую и окунул в масло, ржавчина смылась :)
протер тряпочкой все чисто стало. :)
Из чашки слил масло, и до краев залил откаботкой моторной.

Мост взял ради полуосей, потому состояние подшипников не интересовало.
пока склоняюсь перебрать мост который стоит на моем ББ до этого была идея перебрать этот, а затем махнуть мосты).
для переборки есть вот это