Перед новым годом мы съездили в Башкирию
Ездили на двух машинах: я на Бронке, а Риддик с женой — на Джимни.
Гарминовский навигатор хорошо помогал находить кафешки и правильные пути, а вот Яндекс-карты на телефоне за пределами Московской области оказались бесполезными.
Туда доехали без особых приключений. Единственным затруднением была стершаяся от старости покрышка Firestone. Найти в районе Казани и Уфы 31-й баллон оказалось проблемой. И еще было сложно найти в кафе нормальные заваренные кофе и чай — везде только пакетики.
Попрыгали в Мензелинске.
Потом — соревнования в Уязы-Тау.
Забавно, что гостиница наша была в Татарстане, а Горнолыжный комплекс, где проводились соревнования — в Башкирии. Ехать там было пять минут, но при этом мы перемещались в другой часовой пояс с разницей в два часа.
Всесезонная АТ-шка в снегу не рулит =)
На обратном пути нас ждали приключения. Дорога была ледяная и снежная. Много машин лежало в кувейтах. И Бронко разбил нос о бульдозеровоз. Это произошло не случайно, а зачем — мы узнали позже.
Бронко сломал бампер, гриль, фару и капот, слегка погнул телевизор. Практически все то, что я и так собирался менять.
Бульдозеровоз потерял гидропривод левой лапы и фонарь.
Оформили ДТП в Бавлы — чтобы справка была. Познакомились с водителем тягача Павлом.
Под Сызранью, ночью, у Джимни оторвался кардан от коробки — вылетела крестовина. Риддик открутил его, но двигатель Джимни в таком состоянии мог только греть салон и светить фарами. Ехать так на веревке до Москвы по ледяной дороге было бы очень медленно и стремно (в Пензе с запчастями на Сузуки оказалось все плохо — на следующий день обзванивали). Доехали до мотеля.
А с утра нас догнал Павел (вот, оказалось, зачем мы с ним познакомились). Сначала попытались починить гидропривод аппарели, но не удалось. Тогда мы затянули Сузуки на прицеп по одной лапе и в таком состоянии доехали до Москвы.
Спасибо Павлу!