Мощность двигател

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#1
Мощность двигателя

Э-1, 93 гв. пробег 310 тыс. км. После покупки гремел компенсаторами, троил (или как там для V6) ... разгонялся до 100 как Шеви -Нива, максималку проверять не решался с такими проблемами. После принятия мер (замена штанг и коромысел, замены гидрокомпенсатора (одного!) и заливки Ликви-Моли и замены свечей с проводами) двигатель зашелестел (ура) стал устойчиво работать (УраУра) даже расход топлива установился где-то 18 л/100, но мощность осталась на уровне 100 лс. при разгоне и вообще в движении АКПП без нареканий, разгон до 100 где-то 25 сек, максималка 145 по ветру. Угара масла, синих дымов, закоксованных свечей не наблюдается, При снятии голов нагар в камерах небольшой, износ цилиндра минимальный (уступ в районе работы колец не заметен на ощупь.
Вопрос: где искать лошадей и что вообще можно хотеть от 18-летней машины?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Да вариантов, где тех коней искать- тыщамиллиондонеба! Давление в топливной системе меряли? Коробка не буксует? Чек светится? Ошибки читали?
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#4
Да вариантов, где тех коней искать- тыщамиллиондонеба! Давление в топливной системе меряли? Коробка не буксует? Чек светится? Ошибки читали?
Ничего пока не меряли, коробка может и буксует, но обороты движка не зашкаливают, максимум 3500 (при 145 км/ч), при остатке топлива в баке литров 5-6 едет со скоростью не более 60, разгон соответствующий.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#5
надо давление в топливной системе мерить! возможно умирает бензонасос.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#6
обороты движка не зашкаливают, максимум 3500 (при 145 км/ч)
Что минимум на 500 оборотов больше положенных.

при остатке топлива в баке литров 5-6 едет со скоростью не более 60, разгон соответствующий
А это ещё и к насосу.

Удачи!
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#7
Что минимум на 500 оборотов больше положенных.

А это ещё и к насосу.

Удачи!
Ну обороты может быть и высоки, но падение мощи налицо, пробуксовку трансмиссии от недостатка тяги пока отличаю
А про бензонасос, пожалуй, верно, буду смотреть ..но какая ж там нужна производительность.. как у поливочного что-ли (шутка)
 

m807ae

Участник
61
0
самара
#8
почти как у поливочного :) если огород не большой. Давление около 2,5 кг/см, а по производительности литр не дольше чем 30 сек. замерить не сложно. если дольше и меньше меняй фильтра чистий сеточки и т.д. Если есть возможность подцепись универсальным тестором на минус форсунки, лучше проверить на нескольких и с той и другой стороны, показатели не должны сильно отличатся, посмотри время открытия если на ХХ дольше 4мс значит что и давление слабое, если большой разбег в показании то форсунки забиты.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
компрессия.
притирка клапанов
бензонасос и РДТ
помывка МАФа
превентивная замена лямбд
проверка убитости катализатора, может он забит вусмерть?
стробоскопом померить работоспособность системы опережения зажигания или поглядеть - SPOT заглушка на месте?
форсунки
свечи-провода поменял, осталось, в принципе, немного еще проверить :)
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#11
компрессия.
притирка клапанов
бензонасос и РДТ
помывка МАФа
превентивная замена лямбд
проверка убитости катализатора, может он забит вусмерть?
стробоскопом померить работоспособность системы опережения зажигания или поглядеть - SPOT заглушка на месте?
форсунки
свечи-провода поменял, осталось, в принципе, немного еще проверить :)
Исчерпывающй ответ, спасибо, продолжу копания!