Мощность двигателя
Э-1, 93 гв. пробег 310 тыс. км. После покупки гремел компенсаторами, троил (или как там для V6) ... разгонялся до 100 как Шеви -Нива, максималку проверять не решался с такими проблемами. После принятия мер (замена штанг и коромысел, замены гидрокомпенсатора (одного!) и заливки Ликви-Моли и замены свечей с проводами) двигатель зашелестел (ура) стал устойчиво работать (УраУра) даже расход топлива установился где-то 18 л/100, но мощность осталась на уровне 100 лс. при разгоне и вообще в движении АКПП без нареканий, разгон до 100 где-то 25 сек, максималка 145 по ветру. Угара масла, синих дымов, закоксованных свечей не наблюдается, При снятии голов нагар в камерах небольшой, износ цилиндра минимальный (уступ в районе работы колец не заметен на ощупь.
Вопрос: где искать лошадей и что вообще можно хотеть от 18-летней машины?
Спасибо.
Э-1, 93 гв. пробег 310 тыс. км. После покупки гремел компенсаторами, троил (или как там для V6) ... разгонялся до 100 как Шеви -Нива, максималку проверять не решался с такими проблемами. После принятия мер (замена штанг и коромысел, замены гидрокомпенсатора (одного!) и заливки Ликви-Моли и замены свечей с проводами) двигатель зашелестел (ура) стал устойчиво работать (УраУра) даже расход топлива установился где-то 18 л/100, но мощность осталась на уровне 100 лс. при разгоне и вообще в движении АКПП без нареканий, разгон до 100 где-то 25 сек, максималка 145 по ветру. Угара масла, синих дымов, закоксованных свечей не наблюдается, При снятии голов нагар в камерах небольшой, износ цилиндра минимальный (уступ в районе работы колец не заметен на ощупь.
Вопрос: где искать лошадей и что вообще можно хотеть от 18-летней машины?
Спасибо.
Последнее редактирование модератором: