Моргает лампа СЕ свыше 150 км/ч

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#1
Ford Expedition 05 года 304 л/с.120 000 км. После зимы притопил- дёргается на 90 км/ч, СЕ моргает. Купил свечи, поменяли, три свечи дальних вообще без электродов были- спасибо дилеру, так "поменял " на 60000 км. Адрес дилера- Тольятти, Форд-Имола, ни ногой туда больше... Три наконечника были соследами прожогов , почистили- с новыми свечами и старыми наконечниками стал моргать и дергаться уже на 140 км/ч . Заменил 3 катушки. Летит как новый до 150 км/ч, потом опять моргает джеки чаном, но сканер ОБД-2 ошибок не читает... Может, кто сталкивался с такой проблемой- прошу помочь советом.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#2
А свыше 150 разгоняется? Может ограничитель скорости?
У меня на хаммере пока не переспрошил вроде на 156км.ч срабатывал.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Shtat, мигает чек, пропуски воспламенения.
В основном причина в свечах или в катушках.
Ограничитель таким образом себя не проявляет. У меня Леня больше 160 не берет, по тахометру не помню сколько оборотов.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
При срабатывании ограничителя ничего не мигает, если чек смотри катушки..как правило.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
Shtat, Привет земляк, про Имолу 100% согласен, как москвичи перекупили фирму и разогнали команду, там лучше не ремонтироваться. По описанной ситуации, Kass описывал работу ELM 327 и диагностической программы Торк - она умеет накаплиать и считать пропуски искрообразования, т.е. можно вычислить проблемный цилиндр. Адаптер ELM 327 у меня есть, но с яблоком Торк не работает, нужен планшет на андроиде, если планшет есть, могу дать адаптер на тест. Но я сомневаюсь, что чек по свечам/катушкам, обычно мотор весь мозг вынесет семерением, пока зажгет чек, хотя может на втором поколении и по другому.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
как правило пропуски зажигания, но может также реагировать и плохая форсунка. По сути мигание СЕ - это дисбаланс по цилиндрам, который не обязательно вызван отсутсвием воспламенения.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#7
как правило пропуски зажигания, но может также реагировать и плохая форсунка. По сути мигание СЕ - это дисбаланс по цилиндрам, который не обязательно вызван отсутсвием воспламенения.
Предполагаю, что диагностическая программа контролирует "отдачу" цилиндра на искру, т.е. она не определяет причину отсутствия воспламенения (искра или форсунка) а фиксирует факт ее отсутствия с привязкой к цилиндру.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Возьмите программу ForScan плюс адаптер ELM, войдите в режим баланса мощности, и покатайтесь, наблюдая за падением мощности в каком либо цилиндре. Так же в режиме чтения данных, выберите параметр "количество пропусков зажигания" и наблюдайте за изменением его значения.
Ошибка выскочит только, когда количество пропусков зажигания в единицу времени превысит пороговое значение.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
самое простое и дешевое - обжать термоусадкой наконечники на старых катушках.....
Ну это скорее как временный вариант. Лучше купить ремкомплект наконечников с пружинками. И делать это надо при большом пробеге, не дожидаясь пока будет дерганье.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
ну я и говорю- если поможет- менять катушки, то есть дело в них : )
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#12
Спасибо большое всем за советы! Я и сам думаю, что пропуски , но фордовская самодиагностика никак не регистрирует ошибки Р0300-Р0308 . Попробую с ЕЛМ повозиться- есть у меня вайфайный ...

Добавлено через 4 минуты
Ну это скорее как временный вариант. Лучше купить ремкомплект наконечников с пружинками. И делать это надо при большом пробеге, не дожидаясь пока будет дерганье.
Экзист только катушки предложил... Если есть номер, буду признателен...

Добавлено через 1 минуту
Shtat, Привет земляк, про Имолу 100% согласен, как москвичи перекупили фирму и разогнали команду, там лучше не ремонтироваться. По описанной ситуации, Kass описывал работу ELM 327 и диагностической программы Торк - она умеет накаплиать и считать пропуски искрообразования, т.е. можно вычислить проблемный цилиндр. Адаптер ELM 327 у меня есть, но с яблоком Торк не работает, нужен планшет на андроиде, если планшет есть, могу дать адаптер на тест. Но я сомневаюсь, что чек по свечам/катушкам, обычно мотор весь мозг вынесет семерением, пока зажгет чек, хотя может на втором поколении и по другому.
Как эту программу на плеймаркете искать ?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#13
Shtat, Я здесь брал: http://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/soft_for_elm327/forscan/3-1-0-29
По ботсам (наконечники с резинками) я брал в Академии, они кстати с ТЛТ работают, заказ делаешь по телефону в Самару, без предоплаты (только то что есть в России, с е-бей просят предоплату), раз в неделю отправляют машину в ТЛТ - оплачиваешь и забираешь заказ.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#14
то что менял свечи и катушки не факт ,что все они хорошие .....из практики расскажу .только третья именно ТРЕТЬЯ!!!!!замена всех катушек-свечей решила проблему с пропусками ...дорого конечно ,но это факт ......новые не значит хорошие((((((
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#16
то что менял свечи и катушки не факт ,что все они хорошие .....из практики расскажу .только третья именно ТРЕТЬЯ!!!!!замена всех катушек-свечей решила проблему с пропусками ...дорого конечно ,но это факт ......новые не значит хорошие((((((
Вот для этого и нужно грамотно сделать диагностику, чтобы не менять все скопом. Вычислить косячный цилиндр и заменить только то, что требуется.