Момент зажигания DOHC?

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#1
Подскажите, пожалуйста момент зажигания на Линкольн Навигатор 32v. Недавно менял ГРМ на сто, позже решил сделать диагностику. Выдает момент -8,5. При газовке уходит вниз -10, -15, -17 и т.д. Так и должо быть, или чего то мастера напутали? На диагностику поехал, т.к. по ощущениям авто стало тупее. Заранее спасибо.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
Проверьте еще раз установку грм
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
+10 на холостых и увеличивается с ростом оборотов. Только этот угол жестко зашит, его поменять нельзя что-то там перепутав. А вот сбить фазы можно, неправильно установив цепи.
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#4
+10 на холостых и увеличивается с ростом оборотов. Только этот угол жестко зашит, его поменять нельзя что-то там перепутав. А вот сбить фазы можно, неправильно установив цепи.
Спасибо за ответ. А есть ли какая - то информация об этом в интернете или книге, чтобы можно было стошников носом ткнуть и заставить переделывать. Дайте ссылку, пожалуйста.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Цепи выставляются по меткам как на фото. Межраспредвальные цепи тоже по меткам. Только в данный момент метки на цепях уже убежали и ткнуть носом можно только сняв переднюю крышку и посчитав количество звеньев цепи от метки звездочки коленвала до метки звездочки распредвала и соответственно на межраспредвальных цепях.
 

Вложения

  • 13.8 КБ Просмотры: 116
  • 12.3 КБ Просмотры: 113
  • 13.2 КБ Просмотры: 121

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#6
Мы то с вами это все понимаем, но на сто сказали, что разбирать для демонстрации ничего не будут, вот и ищу информацию о зажигании, чтобы на основе эл. диагностики показать им, что они не правы.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Угол зажигания формируется по сигналу с датчика коленвала. В свою очередь сигнал на датчике формируется с помощью металлического диска с перфорацией, сидящего на коленвалу. Положение этого диска четко определено с помощью шпонки, и ошибиться здесь никак нельзя.
Угол опережения рассчитывается в PCM, и его тоже никак нельзя изменить ни умышленно ни по ошибке.
Ошибка установки цепей повлияет только на фазы открытия клапанов, зажигание останется прежним в любом случае.
Возможно диагностика что то неверно показывает. Чем диагностируете? Попробуйте чем нибудь другим.Обычный ELM показывает угол опережения.
Только визуальный осмотр с фотографированием будет доказательством ошибки при сборке. Но опять же - это только фазы ГРМ, угол не причем. Сбитые фазы конечно будут влиять на динамику и расход. Причем ошибиться проще на межраспредвальных цепях.
 
Последнее редактирование модератором:

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#8
Всем спасибо за ответы. Проверил на нормальном сканере, зажигание норм. Диагностам говорю, что тупит и при запуске, по ощущениям, как будто обратные вспышки в двигателе. Выдали мне, что дело в бензонасосе. Меняю бензонасос на weber от жигулей и попутно заказываю airtex от Линкольн Навигатор. Ехать стала хорошо, но с заводкой проблема осталась. Еду опять к диагностам, а они говорят мы его целый день заводили, все ок. Езжу еще недельку и слышу стук в моторе. Загоняю на сто(не на то, в котором менял цепь, на другое), снимают поддон, а там...
 

Вложения

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#9
а там натяжители, успокоители и много стружки, о которой мне говорил моторист, который менял цепь, мол цепь терлась о лобовую крышку и много алюминия стерла. В итоге я проездил месяц с масляным голоданием в двигателе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Проблема данных моторов - высокая чувствительность к усталости и качеству гидронатяжителей ГРМ. Меняли ли их при ремонте ГРМ? Если оставили старые, или поставили новые сомнительного качества - то ничего удивительного.
Езжу еще недельку и слышу стук в моторе.
Возможно задрало вкладыши - надо проверить.
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#12
А что,поддон не снимали,маслонасос не меняли при замене грм
Оказалось, что не снимали и ничего не промывали. На сто мне попытались объяснить, что это я должен был попросить их снять мотор, разобрать его по винтикам и промыть. Хотя я к ним приехал изначально и просил не цепь поменять, а именно разобраться с грохотом в двигателе и все устранить. Разборка показала, что конец пришел успокоителям. В итоге поменяли 4 натяжителя, 4 цепи, все звезды и все направляющие и успокоители. Промыть видимо забыли:(

Добавлено через 5 минут
Проблема данных моторов - высокая чувствительность к усталости и качеству гидронатяжителей ГРМ. Меняли ли их при ремонте ГРМ? Если оставили старые, или поставили новые сомнительного качества - то ничего удивительного.

Возможно задрало вкладыши - надо проверить.
Это остатки старых направляющих и успокоителей, а также алюминиевая стружка. Поддон просто забыли промыть.
Вклыдышам конец всем - и коренным и шатунным. Дальнейшее вскрытие покажет, что с цилиндрами. Как я писал выше, были проблемы с запуском двигателя, как будто раннее зажигание, если сравнивать с жигулями. Оказалось, это были не ранние вспышки в двигателе, а скорее всего кольца без масла клинило о цилиндры.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Круто! То есть сервисмены, видя отсутствие на законных местах успокоителей,просто махнули рукой на все и подумали про себя, что они просто испарились, или выйдут при очередной замене масла сами собой. А может они просто скидывали в поддон все ненужное, чтобы не засорять окружающую среду?Да за такие дела либо в суд, либо спалить нахрен этот сервис.

В итоге поменяли 4 натяжителя, 4 цепи, все звезды и все направляющие и успокоители.
Успокоители кончились из-за умерших гидронатяжителей, вот их надо было менять в первую очередь.

Оказалось, это были не ранние вспышки в двигателе, а скорее всего кольца без масла клинило о цилиндры.
Не, смазка цилиндров от давления не зависит, смазывается масляным туманом.

А ранние вспышки - возможно неправильно выставили по меткам распредвалы.

Если нужны детали для ремонта - в личку.
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#14
Да за такие дела либо в суд, либо спалить нахрен этот сервис.
это пока рано. Обещают новый коленвал поставить, новые вкладыши и откапиталить мотор. Пока не знаю, чем все это кончится. На всякий случай собираю все бумажки по ремонту, по диагностике и фотографии, в случае включения заднего хода со стороны стошников.


Успокоители кончились из-за умерших гидронатяжителей, вот их надо было менять в первую очередь.
все меняли одновременно

Не, смазка цилиндров от давления не зависит, смазывается масляным туманом.
а как насчет распредов, они могли полететь, или нет, вроде это последняя точка поступления масла. И на что еще обратить внимание при осмотре разобранного мотора?

Если нужны детали для ремонта - в личку.
Ок, буду обращаться
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
а как насчет распредов, они могли полететь, или нет, вроде это последняя точка поступления масла. И на что еще обратить внимание при осмотре разобранного мотора?
Да, могло задрать постели распредвалов, но маловероятно, обычно распредвалы живучи.
Стоит поменять маслонасос. Почистить все каналы в головах, выкрутив все заглушки. Замерить износ(max 0.05 мм) и эллипсность(max 0.02 мм) цилиндров. Проверить плоскость головок. Состояние фасок и седел клапанов а так же зазор в направляющих. Проверить биение шеек коленвала и распредвала.