Всех приветствую!
Данная тема является продолжением истории о поиске химии для мойки двигателя:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34688
Сразу извиняюсь за качество фоток, так как они телефонные, плюс в процессе мойки я так зае…, что мне было не до соблюдения пропорций и балансов белого, черного или еще чего-либо там еще )))
Итог: результатом доволен, собой тоже (разобрал, собрал, завелось и уехал)), но, как уже сказал, утомился.
Ближе к теме — процесс разбора до съема катушек зажигания прошел достаточно легко.
Снял все, что мешало из того, что можно было снять — резонатор (если я не ошибаюсь в названии) воздухозаборника, аккумулятор, блок управления, кожух радиатора (его тоже помыл).
Процесс съема катушек оказался более трудоемким, причем со стороны пассажира все гораздо легче, чем с водительской стороны. Мне пришлось реально лежа снимать восьмую катушку. Грязи там везде было полно, все просто было засыпано землей смешанной с какими-то масляными фракциями с дорог и т.д.
Тут я сделал одну ошибку — я заткнул свечные колодцы тканью не промыв и не продув все вокруг них от грязи.
Так же я закрыл воздухозаборник.
Поехали!
Разбрызгал обильно golden star на все что можно, подождал 10 минут, смыл, посмотрел и понял, что колодцы по любому залиты и внутри не просто вода, а грязная вода.
Начался процесс осушки колодцев — набивая в них ткань (периодически ныряя к дальним цилиндрам), продувал — и так несколько раз. В процессе продувки выяснилось, что реально мешает подлезть манометр от насоса (у меня Беркут R20), сколхозил из обрезка шланга и насадок для накачки мячей и лодок, входящих в комплект насоса (фото ниже).
В результате стало чище.
Потом обработал все консервантом motorplast.
Почистил все катушки и обработал их и вообще все разъемы Liqui Moly Electronic-Spray.
И оставил сохнуть где-то с восьми вечера до одиннадцати часов следующего дня.
Процесс сборки прошел гораздо быстрее.
Собрал, все подключил и… завел!
Скажу честно внутри было ожидание чего-то нехорошего ))
Данная тема является продолжением истории о поиске химии для мойки двигателя:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=34688
Сразу извиняюсь за качество фоток, так как они телефонные, плюс в процессе мойки я так зае…, что мне было не до соблюдения пропорций и балансов белого, черного или еще чего-либо там еще )))
Итог: результатом доволен, собой тоже (разобрал, собрал, завелось и уехал)), но, как уже сказал, утомился.
Ближе к теме — процесс разбора до съема катушек зажигания прошел достаточно легко.
Снял все, что мешало из того, что можно было снять — резонатор (если я не ошибаюсь в названии) воздухозаборника, аккумулятор, блок управления, кожух радиатора (его тоже помыл).
Процесс съема катушек оказался более трудоемким, причем со стороны пассажира все гораздо легче, чем с водительской стороны. Мне пришлось реально лежа снимать восьмую катушку. Грязи там везде было полно, все просто было засыпано землей смешанной с какими-то масляными фракциями с дорог и т.д.
Тут я сделал одну ошибку — я заткнул свечные колодцы тканью не промыв и не продув все вокруг них от грязи.
Так же я закрыл воздухозаборник.
Поехали!
Разбрызгал обильно golden star на все что можно, подождал 10 минут, смыл, посмотрел и понял, что колодцы по любому залиты и внутри не просто вода, а грязная вода.
Начался процесс осушки колодцев — набивая в них ткань (периодически ныряя к дальним цилиндрам), продувал — и так несколько раз. В процессе продувки выяснилось, что реально мешает подлезть манометр от насоса (у меня Беркут R20), сколхозил из обрезка шланга и насадок для накачки мячей и лодок, входящих в комплект насоса (фото ниже).
В результате стало чище.
Потом обработал все консервантом motorplast.
Почистил все катушки и обработал их и вообще все разъемы Liqui Moly Electronic-Spray.
И оставил сохнуть где-то с восьми вечера до одиннадцати часов следующего дня.
Процесс сборки прошел гораздо быстрее.
Собрал, все подключил и… завел!
Скажу честно внутри было ожидание чего-то нехорошего ))
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю