Друзья! Нужна помощь коллективного разума. Решил написать поподробнее, может кому-нибудь поможет.
Итак, линкольн навигатор, первое поколение, дорестайл. Машина долго стояла (а точнее, неспешно тюнинговалась). Одновременно с тюнингом было установлено ГБО. По завершению было обнаружено, что расход стал 35 литров на сотню. Причем пофиг, газ, бензин, город, трасса. Стабильно 33-35 литров. ГБО-шники несколько раз ковыряли свое ГБО. Вылезала ошибка по бедной смеси, накручивали контроллер - все равно жрал как не в себя.
И вот на днях я обнаружил, что была недоткнута фишка на датчике, который вроде как MAP, которого у нас вроде как нет. Хз, что это за датчик, я уже с горя стал смотреть все подряд PID'ы в форскане (по хорошему, с этого надо было начинать, сэкономил бы много денег). Начал смотреть - и увидел фигню в показаниях BARO.
Фишку доткнул, машин ожил и поехал. Расход бензина после сброса адаптации резко упал. Статистику еще не набрал, но вроде бы начал жрать 18-22 бензина по городу. А вот на газе разницы почти нет - 30 литров. Сегодня съездил, подкрутили давление в редукторе, че-то поковыряли в коррекциях. Результаты пока неизвестны, продолжаю наблюдение.
В процессе всего изложенного возникли вопросы:
1) BARO - это действительно MAP?
2) Что он должен показывать? У меня выдает 88-92 кПа, что несколько ниже нормального давления на уровне моря и соответствует примерно давлению на высоте 1 км. Понятия не имею, может ли это влиять на расход.
3) Сегодня заметил, что машина у меня подняла холостые обороты. В PIDs есть параметр, который показывает, какие обороты пытается выставить PCM. Несколько дней он хотел 620 RPM, а сегодня на ходу поменял цифру на 738 и так и не опустил обратно. Интересно, что это было?
4) Ну и вообще, подскажите по стратегии, куда смотреть и что ковырять дальше? Хочется все же привести расход в норму.
Итак, линкольн навигатор, первое поколение, дорестайл. Машина долго стояла (а точнее, неспешно тюнинговалась). Одновременно с тюнингом было установлено ГБО. По завершению было обнаружено, что расход стал 35 литров на сотню. Причем пофиг, газ, бензин, город, трасса. Стабильно 33-35 литров. ГБО-шники несколько раз ковыряли свое ГБО. Вылезала ошибка по бедной смеси, накручивали контроллер - все равно жрал как не в себя.
И вот на днях я обнаружил, что была недоткнута фишка на датчике, который вроде как MAP, которого у нас вроде как нет. Хз, что это за датчик, я уже с горя стал смотреть все подряд PID'ы в форскане (по хорошему, с этого надо было начинать, сэкономил бы много денег). Начал смотреть - и увидел фигню в показаниях BARO.
Фишку доткнул, машин ожил и поехал. Расход бензина после сброса адаптации резко упал. Статистику еще не набрал, но вроде бы начал жрать 18-22 бензина по городу. А вот на газе разницы почти нет - 30 литров. Сегодня съездил, подкрутили давление в редукторе, че-то поковыряли в коррекциях. Результаты пока неизвестны, продолжаю наблюдение.
В процессе всего изложенного возникли вопросы:
1) BARO - это действительно MAP?
2) Что он должен показывать? У меня выдает 88-92 кПа, что несколько ниже нормального давления на уровне моря и соответствует примерно давлению на высоте 1 км. Понятия не имею, может ли это влиять на расход.
3) Сегодня заметил, что машина у меня подняла холостые обороты. В PIDs есть параметр, который показывает, какие обороты пытается выставить PCM. Несколько дней он хотел 620 RPM, а сегодня на ходу поменял цифру на 738 и так и не опустил обратно. Интересно, что это было?
4) Ну и вообще, подскажите по стратегии, куда смотреть и что ковырять дальше? Хочется все же привести расход в норму.