За день до соревнований... успели как раз всё установить, а вот испытывать пришлось уже на самих покатушках, так как, закончили подготовку авто около 1 часа ночи, а утром в 6 утра выезд в базовый лагерь мероприятия... Всё прошло классно, машина не подвела ниразу, единственные нюансы которые были, заднее колесо немного тёрло об подкрылок на кочках и ямах... и передние колёса при максимальном вывороте трутся об нижние рычаги, надо ставить проставки или диски с отрицательным вылетом. Пришлось повозиться с навигатором ещё пару часов, ночью...
Примеряли колесницу, колесо встало отлично, резали арки, установили буши, которые закрыли разрезы - порезы и теперь ещё выполняют функцию брызговиков, причём очень хорошо, при прохождение лужи, грязи, в окна не летит грязь и вода, спокойно можно ездить с открытыми окнами.... машина намного меньше вымазывается.
Ближе к ночи, заканчиваем.. подгоняем...
И так, просыпаюсь в 5 часов утра, выношу заранее собранные вещи, палатки, спальники, загружаю машину и мы встречаемся в назначенном месте, как все загрузились стартанули на место проведения в базовый лагерь. Прибыли на место сбора в Соколинное, ещё минут 30 искали как подъехать, без навигатора
Зарегистрировались, поулчили футболочки, карту, книгу с фотографиями контрольных точек, описание и координаты КП, оформили страховку, залили точки в навигатор, и ждали брифинг.
Ездили на машине, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, 33" BFgoodrich MT, lift 3.5" Rought Country
Пока ждали брифинг изучали карты, думали каким маршрутом поедем.
Штурман Лёха и Димон
Получили наклейки, их нужно обязательно клеить на машину, пока суть да дело, неторопясь обклеили.
Нам достался номерок 717
Заодно примерял футболочку, решил, что в ней и буду ездить
Дорожная книга, в ней регламент, правила, фотографии КП (точек которые нужно собирать)
Димон тоже примерял футболочку, и тоже решил в ней ездить) Лёха осталься без футболки, думаю он сильно не расстроился.
Идём на старт
Готовы ехать
Вот мы и на старте
Взятие первой точки... потратили 2 часа на поиски, пока разобрались с навигатором, с картами... теперь я понял что в таких покатушках ХОРОШИЙ навигатор это не заменимая и очень нужная вещь, мы использовали простенький китайский навигатор, о чём потом не раз пожалели... хорошо что Лёха быстро разобрался с ним, и после 3-4 часов мы стали находить точки намного активней. Ну и конечно Димон хорошо ориентировался по бумажной карте, есть у него небольшой опыт составления маршрутов и ориентирования по карте, что нам очень помогло в тот момент. В будущем конечно поставим навигатор с большим экраном и современный, что намного упростит поиск точек, думаю ещё бы 5 точек мы бы взяли, с хорошим навигатором, но об этом чуть ниже)
Ждём очередь на точку
нашли ещё одну точку) Как то очень вяло началось... пару точек за 3 часа, я уже начал расстраиваться, была шуточная мысль, заскочить и купить нормальный навигатор, но естественно это уже было поздно) Ещё одним из условий было, прибыть на 100 (сотую) точку в определённое время с 12:00 до 14:00, называется эта точка "Сосиска", если туда не попадаете, дисквалификация, там всё просто, машину оставляешь, подходите к девушкам, котоыре раздают сосиски, берёте себе одну или парочку и фотографируетесь с номером 100, вот и всё, это самая вкусная и лёгкая точка) А ещё угощали редбулом, что было очень кстати для нас! Редбул я выпил весь один, так как, я не пил а штурмана охлаждались пивасиком.
Вот она 100 точка, кстати тут рубились Трофисты, категория трофи, забыл написать, что мы ездили как туристы в категории туризм. Наличие лебёдки, опыт, подготовленная машина обязательные условия для трофи, поэтому мы туда и не лезли, хотя пару точек было желание взять, но за них ничего не давали, никаких дополнительных очков, ниже я выложу фотку одной из точки трофи, которую я жаждал одолеть, но понимал что там и останусь, в лучшем случае возле столбика...
Лёха штурман навигаторщик и поедатель и выпиватель пива и хотдогов
Немножко посмотрели как трофисты рубятся, лебедятся
Двинули дальше собирать КП, такая интересная точка была, надо было найти в каких из развалин спрятана точка, потом туда заехать, там раскорячиться и подъехать к точке.
Тоже интересная точка, ширина авто не должна превышать 2 метра... иначе не протиснетесь между бетонными блоками, мы протиснулись в притык почти. На выезде взяли в руки молоток, пришлось немного подкорректировать арку заднюю, чтобы не тёрлась резина об неё.
Продолжение...
Чирокез Grand Cherokee
Вот одна из трофи точек... которую я бы хотел попробовать взять, но стравливать шины, ждать кого то, чтобы вытнули обратно из болота... не было возможности и мы двинули дальше) Если присмотреться, прямо по курсу, в середине озерка-болотца, есть столбик с номерком.
А рядом взяли нашу точку, но её не защитали... причина, цифра 50 засвеченная... спорить с оргами не стали, главное что мы там были и нам всё понравилось
Был ещё момент, забыли сфоткать бортовой номер с точкой... такие тоже не засчитываются, об это говорили на брифинге да и в регламенте прописанно.
67 точка для нас была самая экстремальная... подъезжать надо по реке, по течению... возле точки есть глубокая каменная яма в дне реки, к точке подъехали слижком близко и при нажатии на тормоз машину понесло, скользкие камни, течение.. и стащило прямиком в яму... может сильно резко на тормоз нажал, может колесо соскочило кода руль поворачивал, вообще с треском и грохотом провалились... я уж подумал что мы там останемся, жаль что на видео этот момент не запечатлили и на фото... фото есть, но уже когда выехали.. а выехали своим ходом и своими силами, машина раскачивалась по диагонали, хотя свесы, ходы подвески не такие уж маленькие... раскачил машину в бока, по чучуть туда сюда... и она выпрыгнула из плена... очень понравилось как сработала резина, зацеплялась боковыми зацепами...
Вот мы уже выехали из ямы и сделали заветное фото)
Вот эта яма (трещина), которая оказалась глубокой
С машиной ничего не произошло, как говориться, отделались зарядом адреналина, ничего не поцарапали и не поломали.
Как будто, унюхав, что то, неладное подъехали одни из организаторов на зебре. Проверили что всё впорядке, спросили как успехи и уехали в неизвестном направлении, потом мы ещё пару раз их встречали, они ездили по точкам и проверяли, контролировали, фотографировали.
Далее взяли ещё одну интересную точку, встртили пацанов лет по 10-12 которые просили чтобы мы их покатали, мы отказывали, они сказали что знают где есть точка, по навигатору точек не должно быть рядом, но, были точки засекреченные, тоесть на старте дали ребусы и залили в навигатор не все точки. Нужно разгадать ребус, потом подставить полученное число в координаты, вместо Х и Y и вбить в навигатор координаты. Мы не стали ломать головы, разгадываю ребусы.. теоремы... а собирали те точки, которые у нас были в навигаторе. Вообще пацаны рассказали как и куда ехать, мы им пообещали что привезём сникерсы, если надём, двинулись и сразу нашли эту секретную точку... сфоткались, вернулись к пацанам и отблагодарили их, дали немного денег на сникерсы, магазины искать некогда были) Вообще мелочь а приятно) Потом ещё были случаи когда другие уже местные пацанчики, подсказывали всем где точки, такое было пару раз, но зато в одном месте на 10 метрах, было сразу 3 точки) 1 из известных, и 2 засекреченные)
Пришлось немного побуксовать чтобы выехать задним ходом
Эту точку заметил Лёха орлинный глаз... прямо на ходу
Небольшое отсупление... расход топлива.. заправили полный бак 95 литров, искатали 30-35 литров примерно за 100 км, кстати за все поиски точек мы проехали 100 км, за 8 часов.
Последняя и самая наикрасивейшая точка которую мы взяли, долго бились за неё, искали, петляли по горам, крутые подъмы, серпантины, узкое пространство... камни, валуны... ещё и саму точку искали минут 30, ходили кругами, я уже развернулся и хотел уезжать, как штурман лёха попивая пивко и рассматривая пейзажи, сказал, вот она! Мы решии что берём её и едем в лагерь, так как времени оставался 1 час... не хотели рисковать, если опоздаешь, то дисквалификация...
Какой воздух... какое солнце...какое небо....
Финиш... мы приехал ровно в 18:18 и 18 секунд)
Подведя итог, нам защитали 20 точек из взятых 22, одна засвеченная, на лругйо нету бортового номера на фото. Спорить не стали, настроение было отличнийшее, нам всё понравилось! Спасибо организаторам.
Тут мы остановились и рушили заночевать в палатках... организаторы угощали отличным пловом, мы пили пиво, ели плов, мясо, пока подсчитывали результаты, потом было награждение, общение и буль-буль....
Это наш утренний стол....
Вообщем прокатились отлично! Готовимся на следущее мероприятие, Внедорожная экспедиция "Х-Крым Трофи 2013"
ВИДЕО "У нас цилиндров ещё больше всех"
http://www.youtube.com/watch?v=0F3OJ0iRVLI&feature=youtu.be
Примеряли колесницу, колесо встало отлично, резали арки, установили буши, которые закрыли разрезы - порезы и теперь ещё выполняют функцию брызговиков, причём очень хорошо, при прохождение лужи, грязи, в окна не летит грязь и вода, спокойно можно ездить с открытыми окнами.... машина намного меньше вымазывается.
Ближе к ночи, заканчиваем.. подгоняем...
И так, просыпаюсь в 5 часов утра, выношу заранее собранные вещи, палатки, спальники, загружаю машину и мы встречаемся в назначенном месте, как все загрузились стартанули на место проведения в базовый лагерь. Прибыли на место сбора в Соколинное, ещё минут 30 искали как подъехать, без навигатора
Зарегистрировались, поулчили футболочки, карту, книгу с фотографиями контрольных точек, описание и координаты КП, оформили страховку, залили точки в навигатор, и ждали брифинг.
Ездили на машине, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, 33" BFgoodrich MT, lift 3.5" Rought Country
Пока ждали брифинг изучали карты, думали каким маршрутом поедем.
Штурман Лёха и Димон
Получили наклейки, их нужно обязательно клеить на машину, пока суть да дело, неторопясь обклеили.
Нам достался номерок 717
Заодно примерял футболочку, решил, что в ней и буду ездить
Дорожная книга, в ней регламент, правила, фотографии КП (точек которые нужно собирать)
Димон тоже примерял футболочку, и тоже решил в ней ездить) Лёха осталься без футболки, думаю он сильно не расстроился.
Идём на старт
Готовы ехать
Вот мы и на старте
Взятие первой точки... потратили 2 часа на поиски, пока разобрались с навигатором, с картами... теперь я понял что в таких покатушках ХОРОШИЙ навигатор это не заменимая и очень нужная вещь, мы использовали простенький китайский навигатор, о чём потом не раз пожалели... хорошо что Лёха быстро разобрался с ним, и после 3-4 часов мы стали находить точки намного активней. Ну и конечно Димон хорошо ориентировался по бумажной карте, есть у него небольшой опыт составления маршрутов и ориентирования по карте, что нам очень помогло в тот момент. В будущем конечно поставим навигатор с большим экраном и современный, что намного упростит поиск точек, думаю ещё бы 5 точек мы бы взяли, с хорошим навигатором, но об этом чуть ниже)
Ждём очередь на точку
нашли ещё одну точку) Как то очень вяло началось... пару точек за 3 часа, я уже начал расстраиваться, была шуточная мысль, заскочить и купить нормальный навигатор, но естественно это уже было поздно) Ещё одним из условий было, прибыть на 100 (сотую) точку в определённое время с 12:00 до 14:00, называется эта точка "Сосиска", если туда не попадаете, дисквалификация, там всё просто, машину оставляешь, подходите к девушкам, котоыре раздают сосиски, берёте себе одну или парочку и фотографируетесь с номером 100, вот и всё, это самая вкусная и лёгкая точка) А ещё угощали редбулом, что было очень кстати для нас! Редбул я выпил весь один, так как, я не пил а штурмана охлаждались пивасиком.
Вот она 100 точка, кстати тут рубились Трофисты, категория трофи, забыл написать, что мы ездили как туристы в категории туризм. Наличие лебёдки, опыт, подготовленная машина обязательные условия для трофи, поэтому мы туда и не лезли, хотя пару точек было желание взять, но за них ничего не давали, никаких дополнительных очков, ниже я выложу фотку одной из точки трофи, которую я жаждал одолеть, но понимал что там и останусь, в лучшем случае возле столбика...
Лёха штурман навигаторщик и поедатель и выпиватель пива и хотдогов
Немножко посмотрели как трофисты рубятся, лебедятся
Двинули дальше собирать КП, такая интересная точка была, надо было найти в каких из развалин спрятана точка, потом туда заехать, там раскорячиться и подъехать к точке.
Тоже интересная точка, ширина авто не должна превышать 2 метра... иначе не протиснетесь между бетонными блоками, мы протиснулись в притык почти. На выезде взяли в руки молоток, пришлось немного подкорректировать арку заднюю, чтобы не тёрлась резина об неё.
Продолжение...
Чирокез Grand Cherokee
Вот одна из трофи точек... которую я бы хотел попробовать взять, но стравливать шины, ждать кого то, чтобы вытнули обратно из болота... не было возможности и мы двинули дальше) Если присмотреться, прямо по курсу, в середине озерка-болотца, есть столбик с номерком.
А рядом взяли нашу точку, но её не защитали... причина, цифра 50 засвеченная... спорить с оргами не стали, главное что мы там были и нам всё понравилось
67 точка для нас была самая экстремальная... подъезжать надо по реке, по течению... возле точки есть глубокая каменная яма в дне реки, к точке подъехали слижком близко и при нажатии на тормоз машину понесло, скользкие камни, течение.. и стащило прямиком в яму... может сильно резко на тормоз нажал, может колесо соскочило кода руль поворачивал, вообще с треском и грохотом провалились... я уж подумал что мы там останемся, жаль что на видео этот момент не запечатлили и на фото... фото есть, но уже когда выехали.. а выехали своим ходом и своими силами, машина раскачивалась по диагонали, хотя свесы, ходы подвески не такие уж маленькие... раскачил машину в бока, по чучуть туда сюда... и она выпрыгнула из плена... очень понравилось как сработала резина, зацеплялась боковыми зацепами...
Вот мы уже выехали из ямы и сделали заветное фото)
Вот эта яма (трещина), которая оказалась глубокой
С машиной ничего не произошло, как говориться, отделались зарядом адреналина, ничего не поцарапали и не поломали.
Как будто, унюхав, что то, неладное подъехали одни из организаторов на зебре. Проверили что всё впорядке, спросили как успехи и уехали в неизвестном направлении, потом мы ещё пару раз их встречали, они ездили по точкам и проверяли, контролировали, фотографировали.
Далее взяли ещё одну интересную точку, встртили пацанов лет по 10-12 которые просили чтобы мы их покатали, мы отказывали, они сказали что знают где есть точка, по навигатору точек не должно быть рядом, но, были точки засекреченные, тоесть на старте дали ребусы и залили в навигатор не все точки. Нужно разгадать ребус, потом подставить полученное число в координаты, вместо Х и Y и вбить в навигатор координаты. Мы не стали ломать головы, разгадываю ребусы.. теоремы... а собирали те точки, которые у нас были в навигаторе. Вообще пацаны рассказали как и куда ехать, мы им пообещали что привезём сникерсы, если надём, двинулись и сразу нашли эту секретную точку... сфоткались, вернулись к пацанам и отблагодарили их, дали немного денег на сникерсы, магазины искать некогда были) Вообще мелочь а приятно) Потом ещё были случаи когда другие уже местные пацанчики, подсказывали всем где точки, такое было пару раз, но зато в одном месте на 10 метрах, было сразу 3 точки) 1 из известных, и 2 засекреченные)
Пришлось немного побуксовать чтобы выехать задним ходом
Эту точку заметил Лёха орлинный глаз... прямо на ходу
Небольшое отсупление... расход топлива.. заправили полный бак 95 литров, искатали 30-35 литров примерно за 100 км, кстати за все поиски точек мы проехали 100 км, за 8 часов.
Последняя и самая наикрасивейшая точка которую мы взяли, долго бились за неё, искали, петляли по горам, крутые подъмы, серпантины, узкое пространство... камни, валуны... ещё и саму точку искали минут 30, ходили кругами, я уже развернулся и хотел уезжать, как штурман лёха попивая пивко и рассматривая пейзажи, сказал, вот она! Мы решии что берём её и едем в лагерь, так как времени оставался 1 час... не хотели рисковать, если опоздаешь, то дисквалификация...
Какой воздух... какое солнце...какое небо....
Финиш... мы приехал ровно в 18:18 и 18 секунд)
Подведя итог, нам защитали 20 точек из взятых 22, одна засвеченная, на лругйо нету бортового номера на фото. Спорить не стали, настроение было отличнийшее, нам всё понравилось! Спасибо организаторам.
Тут мы остановились и рушили заночевать в палатках... организаторы угощали отличным пловом, мы пили пиво, ели плов, мясо, пока подсчитывали результаты, потом было награждение, общение и буль-буль....
Это наш утренний стол....
Вообщем прокатились отлично! Готовимся на следущее мероприятие, Внедорожная экспедиция "Х-Крым Трофи 2013"
ВИДЕО "У нас цилиндров ещё больше всех"
http://www.youtube.com/watch?v=0F3OJ0iRVLI&feature=youtu.be
Последнее редактирование модератором: