Мой Форд Эксплорер (если кто не видел)

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
Сообщения
1 670
Симпатии
3
#1








Вот как снизу выглядит 10-ти летний Форд Эксплорер:


 

CodeX

Banned
Banned
Сообщения
7 238
Симпатии
8
#3
Блин!!! а я удивлялся как моторс прикрепил подножки за обратную сторону порогов! ведь то же самое. фигасссе. кстати и подножки похоже те же только короткие. однако.
 

dwalin

The deathless horsie
Сообщения
2 952
Симпатии
65
#4
хорош! за ним явно присматривали, если он после 10 лет так неплохо выглядит, особенно снизу. честно сказать, мой-то похуже смотрелся. :)

2 codex: а пороги у него штатные кмк.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
Сообщения
1 670
Симпатии
3
#5
Угумс... пороги щатные, а машинка была второй машиной министра... и ездили на ней толко зимой когда совсем плохи дороги были и Мерс ездить не мог, да еще на рыбалку раза 2-3 в год...и наездил он таким способом 38 киломайлов...Вот колодки тормозные сзади штатные, только менять собрался...
 

CodeX

Banned
Banned
Сообщения
7 238
Симпатии
8
#6
dwalin сказал(а):
хорош! за ним явно присматривали, если он после 10 лет так неплохо выглядит, особенно снизу. честно сказать, мой-то похуже смотрелся. :)

2 codex: а пороги у него штатные кмк.
ну можбыть. я в порогах не разбираюсь.
но сам метод крепления меня убил... никогда бы не подумал что их можно прикрутить за такой тонюсенький металл. там же банка консервная...
 

dwalin

The deathless horsie
Сообщения
2 952
Симпатии
65
#7
CodeX сказал(а):
ну можбыть. я в порогах не разбираюсь.
но сам метод крепления меня убил... никогда бы не подумал что их можно прикрутить за такой тонюсенький металл. там же банка консервная...
ну я тоже не разбираюсь, просто у меня на Форд Эксплорере такие же были. :) они правда плавно переходили в расширители арок, но конструкция явно та же самая. а железка там не такая уж консервная, если не гнилая то вполне нормально. :)

p.s. я понимаю, что "если не гнилая" -- такого не бывает, но на моём 10-летнем Форд Эксплорере почему-то были не гнилые. :))
 

CodeX

Banned
Banned
Сообщения
7 238
Симпатии
8
#8
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ну можбыть. я в порогах не разбираюсь.
но сам метод крепления меня убил... никогда бы не подумал что их можно прикрутить за такой тонюсенький металл. там же банка консервная...
ну я тоже не разбираюсь, просто у меня на Форд Эксплорере такие же были. :) они правда плавно переходили в расширители арок, но конструкция явно та же самая. а железка там не такая уж консервная, если не гнилая то вполне нормально. :)

p.s. я понимаю, что "если не гнилая" -- такого не бывает, но на моём 10-летнем Форд Эксплорере почему-то были не гнилые. :))
У меня изнутри пороги тоже очень даже живые. Снаружи теперь еще живее ибо протезы :) У моторса я попробовал наступить чуть на порожек. он даже не шелохнулся... собственно оно и у меня не дышит, но крепить пороги к обратной стороне я бы постремался... тем более что там работать будут только нижние болты. то есть вся подножка висит как бы на трех болтах, а три верхние только придерживают не неся нагрузки вообще. короче я задумался.
 

ammiak

Активный участник
Сообщения
1 037
Симпатии
1
Авто
Ford F350 1983
Город
USSR
#9
CodeX сказал(а):
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
ну можбыть. я в порогах не разбираюсь.
но сам метод крепления меня убил... никогда бы не подумал что их можно прикрутить за такой тонюсенький металл. там же банка консервная...
ну я тоже не разбираюсь, просто у меня на Форд Эксплорере такие же были. :) они правда плавно переходили в расширители арок, но конструкция явно та же самая. а железка там не такая уж консервная, если не гнилая то вполне нормально. :)

p.s. я понимаю, что "если не гнилая" -- такого не бывает, но на моём 10-летнем Форд Эксплорере почему-то были не гнилые. :))
У меня изнутри пороги тоже очень даже живые. Снаружи теперь еще живее ибо протезы :) У моторса я попробовал наступить чуть на порожек. он даже не шелохнулся... собственно оно и у меня не дышит, но крепить пороги к обратной стороне я бы постремался... тем более что там работать будут только нижние болты. то есть вся подножка висит как бы на трех болтах, а три верхние только придерживают не неся нагрузки вообще. короче я задумался.
надо ставить такие http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/crb-102562_cp.jpg
 

ammiak

Активный участник
Сообщения
1 037
Симпатии
1
Авто
Ford F350 1983
Город
USSR
#11
CodeX сказал(а):
как хочешь :wink: выглядят супер, есть широкие/узкие, black/silver и уж куда прочнее всех остальных порогов :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
Сообщения
1 670
Симпатии
3
#17
baby-benz сказал(а):
Quadra сказал(а):
когда совсем плохи дороги были и Мерс ездить не мог, ...
вот ты какогото угробил походу)
Ты меня ни поняла... :lol: :lol:
Значит дело было так:
Жил-был Министр...обычный такой, украинский внешний Министр. У Министра того были два разедных машына. Певый нах машын был Мерседесом - статным во всех отношениях. А второй и ниибет машын был Форд Эксплорер - дублер так сказать. И министр ездил на Мерсе, а Форд Эксплорер мирно спал в гараже. А когда зимой снега было много и мерс в сило своей недоприводности (видимо не фирметик) не мог передвигаться за дело брался проффесионал - Форд Эксплорер фультаймный :wink: . А потом Министра отправили послом в РБолгарию и от прихватил Мерс и Форд Эксплорер с собой. А когда его захотели снова вернуть в Хохляндию чтобы снова министерствовал, он не смог вернуть свой Форд Эксплорер обратно - пока его небыло приняли закон об ограничении ввоза автомобилей старше 7 лет... И Министр уехал к себе, а Форд Эксплорер остался здесь, наездив за все время своей жизни 36 киломайлов всего. Таким я его и купил за 5000 зеленых американских президентов... Вот...
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
Сообщения
783
Симпатии
0
Город
Москва
#18
Фуууу... А мы уж испугались, что какой-то, хде-то, у кого-то и когда-то Мерс притаилсо... :D :D :D
 


Статистика форума

Темы
37 339
Сообщения
556 570
Пользователи
24 394
Новый пользователь
AndyTrac