Explorer 1-2 Мой Эксплорер 1994 г.в. с МКПП от японца (Чита)

Сибиряк 75

Новичок
16
5
Ford Explorer 1994
Чита
#1
Всем доброго времени суток. Можно сказать случайно стал обладателем форда) 4л, механика от японца (как и отчего определяли это вообще отдельная история). От тойоайса. Окрашен в раптор, сделан бодик см 7. Гнал его из соседнего города( порядка 600км). Если честно расход приятно удивил. При 100км/ч +/- расход около 12л. Машина довольно комфортная, для своих годов. Вообще первые впечатления только положительные.
Изначально не работал полный привод. Бывший хозяин сказал, что не замыкаются хабы(стояли автоматы заводские) плюс ко всему забирал я его на 20х дисках, где цо было чуть, буквально на 1мм, меньше диаметра хаба. И этот.... человек ездил просто без них,последствия понятны. (мне они стали ясны чуть позже). Приехал домой, залочил автоматы навсегда, вд появилось, но жутко запрещали раздатка. Снял, разобрал-цепь кусками разбрасываться начала, вот тут и пошли пляски - что, как и от чего стоит. Ни бывший хозяин, ни тот, у кого он покупал машину не вкурсе. Раздатку снял, открыл дром и пошло сравнение. Через часа 3 точно определено, что от хайса или тойоайса. Заказал раздатку, пришла - вал проходной на шлиц меньше, у меня аж глаза вспотели) но с помощью какой-то матери перекинули его со старой. Все работает и не хрустит. К этому времени пришли с Владивостока мех хабы.
В общем машиной доволен, в планах, после последних событий(
) в катить полноценный мост.)
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
О как, только сегодня в ютубе смотрел ваши покатушки, а тут на тебе, на форуме встретил.)))
С завода на Форд Эксплорере стоит маздовская или мицубисевская механика, у меня на втором стояла мазда.
Видимо стоял на твоем автомат, а местные умельцы вкатили механику с раздаткой от хайса.
У фо раннера он же хайс с левым рулем, раздатка глядит на правую сторону, я себе на уазик ставил, ставь в перед спайсер от патриота(или хантера, ширину не помню надо сравнивать), меняй раздатку, чтобы глядело вправо, кардан сколхозить дело техники. И будет правильный передний мост, а это недоразумение с приводами в помойку. Таких машин не одна и не две уже, а много. Есть пользователь с ником Барракуда, тут на форуме пошукай он вроде отписывал, как делал. Ничего сложного. На уаз все есть и блокировки и запчасти и диски и черт лысый по более менее доступным ценам и в наличии.
 

Сибиряк 75

Новичок
16
5
Ford Explorer 1994
Чита
#3
О как, только сегодня в ютубе смотрел ваши покатушки, а тут на тебе, на форуме встретил.)))
С завода на Форд Эксплорере стоит маздовская или мицубисевская механика, у меня на втором стояла мазда.
Видимо стоял на твоем автомат, а местные умельцы вкатили механику с раздаткой от хайса.
У фо раннера он же хайс с левым рулем, раздатка глядит на правую сторону, я себе на уазик ставил, ставь в перед спайсер от патриота(или хантера, ширину не помню надо сравнивать), меняй раздатку, чтобы глядело вправо, кардан сколхозить дело техники. И будет правильный передний мост, а это недоразумение с приводами в помойку. Таких машин не одна и не две уже, а много. Есть пользователь с ником Барракуда, тут на форуме пошукай он вроде отписывал, как делал. Ничего сложного. На уаз все есть и блокировки и запчасти и диски и черт лысый по более менее доступным ценам и в наличии.
Да сложного то ничего, сварка и болгарка творят чудеса) надо время найти да корячить