мой 95 БРОНКО..общие вопросы

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#1
привет слышал что приподнять подвеску можно проставками- большими пружинами и установкой лишнего листа в рессору...у меня вопрос как это делают и куда ставить её ? как крепить ?? мож кто делал ??

Добавлено через 1 минуту
пружинки я нашел по-длинше.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
привет слышал что приподнять подвеску можно проставками- большими пружинами и установкой лишнего листа в рессору...у меня вопрос как это делают и куда ставить её ? как крепить ?? мож кто делал ??

Добавлено через 1 минуту
пружинки я нашел по-длинше.
а за чем так? такой лифт поднимает центр тяжести, машина выше, больше шансов кувыркнуться...сделай боди лифт, самая тяжёлая часть- шасси, остаётся внизу, поднимается только кузов
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#3
Честно говоря, от боди лифта я не в восторге, буду ставить лифт подвески а бодик укорочу до 1-1.5".
Устойчивость можно частично поправить раскинув чуть шире колеса.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#4
так куда лист ставить знает кто :'( ??

Добавлено через 4 минуты
Валер 35-38 колеса не влезут..можно конечно как в украине занизить и низкопрофельные поставить со сполерами.....но я не "ввосторге " от таких извращений
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#5
Учитывай, что передняя подвеска так устроена, что изменение вылета изменяет и её свойства. Чем больше вылет, тем больше нагрузка на передние пружины и, соответственно больше проседает подвеска. Если вылет меньше, то нагрузка на пружины меньше и машина выше становится, но это ещё не всё, вместе с этим меняется и угол развала передних колёс вплоть до нерегулируемого и соответственно ужор резины и управляемость. Оптимальный вариант это штатный нулевой вылет. Подвеска в этом случае работает самым оптимальным образом. Ну впрочем можно, я так думаю, до -10 без вреда вылет сделать.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#7
и у меня токо бади 3" а 33-е почти в притык..

 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#9
----- у нас лето а у вас ??( --O.J Simpson truck ......... )
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
Не, каркас с тентом не прет. Если б уаз или хаммер - тогда да. А здесь именно либо хардтоп, либо ничего. Кстати, как у бронка официально называется тип кузова? Это не пикап и не седан. Как-то называлисьтакие кузова, когда над передними сиденьями еще жесткая крыша, а потом уже типа кабрио....

У нас тож лето:))) Чет надо что ль фотки изготовить.... Новые....
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#13
ну и пошей сам..хенд мейд,фигли..получится хорошо-подработку получишь.))там у вас любителей полно..
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#14
блин дожди поперли... неохото одному ставить обратно..надо чонить придумать.да и шею продул в первый же день.. если тент не придумаю то поставлю нах обратно..

Добавлено через 1 минуту
еще вопросик заводится плохо...со второго раза с пол тычка... что это может быть ? :'(
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#17
раза 3-4 просто включал зажигание-насоса звук с каждым разом был разный..но завелся сразу..это насосу кердык ??
 
575
12
сормово
#18
ну если звуки разные то будь готов где нить заглохнуть или не завестись....и пока разные звуки померил бы давление в рампе!там сосок с нипелем,любой маленький манометр подойдёт,я вон пробовал с подкачки колёс который например
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#19
Давление бенза мерь...[/QUOTEа как ? щя ваще еди доехал----как буддто на 2-3-ёх цилиндрах едет-стреляет.. а то как полетит как порше блы... потом опять чихпых...:? а может потомучто колечко резиновое сечет ( я снимал один раз когда вообще не работат насос----снял-поставил обратно---заработал намана--только резиночка растинулась и колечко прооржавело--- ну я кое как поставил )

Добавлено через 8 минут
а мерить на заведенную или чтоб зажигани токо включенное ??
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#20
Мляяяяя, скока воды.... Да померь ты его... Процедура сто раз описана на форуме и как мерить надо тоже...