Explorer 3-4 Мой 4-й Эксплорер, история эксплуатации.

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#1
Приветствую всех, юзаю своего Экспика вот уже шестой год, на данный момент пробег 120000 км, думаю пришло время поделиться своими впечатлениями и опытом эксплуатации. Буду поднимать архивы по заменам запчастей, и делиться опытом.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Gorbat

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
maksicom, Интересно 6 лет эксплуатации не малый срок. Расскажи о болячках, что вылезало в процессе эксплуатации, тоже подумываю о 4 Эксплорере. У тебя 4,6 ?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#3
Тоже нравится этот кузов и V8 :good:
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Движек 4 л, комплектация XLT, брал трехлетку с пробегом 27000 км. До не была Хонда СРВ 2002г, которую дого не мог продать, хотя машинка и нравилась, но хотелось чего-то по-джипистей и по брутальней, что-бы не залазить пригнувшись, а входить во внутрь как нормальный человек :lol: Поехали с женой в Барнаул на базар, даже особо не ходили, выбирали между Кукуруйзером сотым 99 г с пробегом больше 200 тыщ, и Экспом, который в салоне еще пах новой машиной, хотя по деньгам авто стоили одинаково. Прокатились на Круйзере, задняя дверь гремит, салон не ахти, пороги исцарапаны, короче этот вариант отпал сразу. Сели в Эксплорер, хозяин по виду опытный перекуп, знал на какие точки надавить, что-бы спихнуть тачку, со всей дури дунул, по Барнаульскому авторынку, да еще по крупной дробленке, где я на СРВшке кое-как переваливался боясь чего-нибудь потерять. Вот эти первые впечатления несущегося здоровенного бегемота по не очень ровной поверхности и при этом полной тишине в салоне и склонили чашу весов в сторону Экспа, хотя были сомнения на счет запчастей и обслуживания довольно редкой в наших краях машине. Кстати о своем выборе ни разу не пожалел, плюсов огромное количество, основные из них: 1) цена, за которую ничего более внедорожного и по годам более свежего найти не реально; 2) хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков в салоне; 3) независимая подвеска, что очень хорошая вещь; 4) удобная трансформация салона в ровную поверхность. Не смотря на то, что встречаются деталюшки Мадеинчина, качество и износостойкость довольно не плохие.

Добавлено через 7 минут
Поднял записи по расходам за 2010 г как купил, не смотря на инфляцию да девальвацию цены особо не изменились. Первые прибамбасы.
Сигнализация Пандора - 13000 р;
Коврики резиновые - 1500 р
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
брал трехлетку с пробегом 27000 км
Повезло, считай даже обкатку не прошла машина, дюранго приехал из Канады трехлетним, пробег был больше 130.000 - пробивали историю, на дтп и прочее.

Расскажи по кузову - есть какие недочеты, обрабатывал или нет? С виду кузов в отличном состоянии, нет у них болячек - типа подгнивают пороги и т.п.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
mcse2000, машина дилерская, купленная в Барнауле в автосалоне, с сервисной книжкой, по началу там-же и обслуживался, но только первый год, потом решил, что нефиг кормить дармоедов, с тех пор ковыряюсь сам. Антикор никакой не делал, не вижу смысла, поскольку регион не богатый, солью у нас не сыпят, да и снег не всегда чистят.:roll: защита от коррозии устраивает штатная. Поехали дальше по расходам.
Ключ чипованный обошелся - 4000 р;
Поставил блокиратор рулевой колонки "Гарант блок" 188 - 4500 р (работает до сих пор, советую)
Чехлы - 2500; Ветровики - 4500 р;
Резина зимняя Yokogama Geolandar G 073 - 32000 р (используется до сих пор).
На пробеге 30000 км произошла небольшая неприятная оказия. Решил заехать на эстакаду посмотреть что там и как, и сел брюхом, распоров бензобак, не учел величину базы авто, на СРВшке забирался без проблем при том-же клиренсе. Попадос на 15000 р вместе с заменой.
Пробег 33500 км - замена сальника хвостовика и втулок стабилизатора (расходник) - 4000 р;
Замену масел и фильтров писать не буду, ситуация штатная, единственно на счет масел скажу, заливаю Шелл Хеликс, доволен был до настоящего года, может какой паленый залил, но за 8000 пробега, испарилось около 1 л.
Пробег 35900 км - замена сальников переднего моста вместе с маслом - 2700 р;
Пробег 42500 км - замена крестовины переднего кардана - 1000 р;
Пробег 49200 км - замена радиатора ( очень слабое место и качество дерьмо, даже оригинал) - 15000 р с работой. Поставил оригинал, но года 2 уж как опять мокнет внизу капелька висит, забил, доливаю антифриз, кстати отечественный Felix, в импортном не вижу смысла.
Пробег 69100 км - замена передних стоек стабилизатора 2000 р;
Пробег 69400 км - левая нижняя шаровая подошла ( купил вот такой съемник на фото ниже за 5000 р не заменимая вещь + шаровая 600 р.
 

Вложения