Движек 4 л, комплектация XLT, брал трехлетку с пробегом 27000 км. До не была Хонда СРВ 2002г, которую дого не мог продать, хотя машинка и нравилась, но хотелось чего-то по-джипистей и по брутальней, что-бы не залазить пригнувшись, а входить во внутрь как нормальный человек :lol: Поехали с женой в Барнаул на базар, даже особо не ходили, выбирали между Кукуруйзером сотым 99 г с пробегом больше 200 тыщ, и Экспом, который в салоне еще пах новой машиной, хотя по деньгам авто стоили одинаково. Прокатились на Круйзере, задняя дверь гремит, салон не ахти, пороги исцарапаны, короче этот вариант отпал сразу. Сели в Эксплорер, хозяин по виду опытный перекуп, знал на какие точки надавить, что-бы спихнуть тачку, со всей дури дунул, по Барнаульскому авторынку, да еще по крупной дробленке, где я на СРВшке кое-как переваливался боясь чего-нибудь потерять. Вот эти первые впечатления несущегося здоровенного бегемота по не очень ровной поверхности и при этом полной тишине в салоне и склонили чашу весов в сторону Экспа, хотя были сомнения на счет запчастей и обслуживания довольно редкой в наших краях машине. Кстати о своем выборе ни разу не пожалел, плюсов огромное количество, основные из них: 1) цена, за которую ничего более внедорожного и по годам более свежего найти не реально; 2) хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков в салоне; 3) независимая подвеска, что очень хорошая вещь; 4) удобная трансформация салона в ровную поверхность. Не смотря на то, что встречаются деталюшки Мадеинчина, качество и износостойкость довольно не плохие.
Добавлено через 7 минут
Поднял записи по расходам за 2010 г как купил, не смотря на инфляцию да девальвацию цены особо не изменились. Первые прибамбасы.
Сигнализация Пандора - 13000 р;
Коврики резиновые - 1500 р