Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Ну и еще один вопрос, а что дает то удаление ЕГР??? И почему даже в самых , не нужно удалять ЕГР?)
Вы напрасно улыбаетесь :)

Вы купили половинчатую версию спартана, поэтому для вас закрыты нужные тюненговые файлы, вот и все дела.
Посмотрите доступные программы - в версии с ДПФ сколько можно прибавлять ?
И что такое "мощных комплексных тюнинг китах Спартана" ?
Спартан - это просто прошивки, изменение программы работы двигателя. Помимо спартана полно разных других.

Удаление ЕГР дает гарантию спокойной эксплуатации.
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#42
С чего Вы взяли, что половинчатую?) Вполне полную, дальше идет только с гоночными stage 2 (275), stage 3 (300, 310 и 350). Что уже чрезмерно с стандартной коробкой. Да и 210 за глаза и за уши, что Вы прекрасно и без меня знаете. Да и Спартан к Вашему сведению это не только прошивка - это комплексные, стандартные тюнинг комплекты.
Под "мощными комплексными тюнинг китами Спартана" имелись в виду как раз гоночные комплекты stage 3.

И все таки Вы не ответили на вопрос, а что дает удаление ЕГР ( само собой кроме гарантии спокойной эксплуатации :) )
И еще два вопроса: 1) Какими болтами крепилась головка блока и с каким моментом затяжки?
2) Какие шпилькы Вы ставили, из чего, и с каким моментом затяжки?

А так же интересно получается, Вы говорите что "забитый ДПФ приводит к критическому повышению выхлопных газов, соответственно часть этих газов летит в егр" - а если Вы удалили ДПФ, то получается проблемы то нет?

"Далее возможно все - течь охладителей и попадание пара во впускной коллектор" - по какой причине охладители вдруг потекут?

Степень сжатия — это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, то есть к объёму камеры сгорания. И ОНА НИ ИЗ ЗА ЧЕГО ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! (только если Вы не изменили объемы камеры сгорания или цилиндра. Так что не совсем понятно с чего вдруг "поднимется головка"? А так же при работающем двигателе ОЖ не может пойти во впускной, тк давление во впускном с поддувом ЕГР гораздо выше чем давление в системе ОЖ.

"Какашки во впускном коллекторе - смесь масляных паров и выхлопных газов." - масло во впускной коллектор может попасть ТОЛЬКО из турбины. тк в выхлопных газах не может быть масла, а только сажа от масла.

Добавлено через 5 часов 58 минут
Почитав форум и обратив внимание на Ваши постоянные рекомендации по удалению ЕГР, решил все таки написать и узнать мнение специалиста у которого свой сервис по фордам F series в США. Именно этот человек подбирал для нас тюнинг. Вот его ответ на вопрос о нужности и целесообразности удаления ЕГР: Removing the EGR is not a good idea. The turbo uses the Egr system to release back pressure when under load. If you remove the Egr system the turbo will be damaged in the future
 
The pertain tuning that you are running turns off the EGR in the computer so the system is not used any way.

Вот как то так. Так что думайте ребята кто его еще не удалил, а стоит ли? Тем более цены нереально завышены.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#43
С чего Вы взяли, что половинчатую?) Вполне полную, дальше идет только с гоночными stage 2 (275), stage 3 (300, 310 и 350). Что уже чрезмерно с стандартной коробкой. Да и 210 за глаза и за уши, что Вы прекрасно и без меня знаете. Да и Спартан к Вашему сведению это не только прошивка - это комплексные, стандартные тюнинг комплекты.

--- Полнота прошивок мерится не только мощностными параметрами. Как раз Level3 - это программы без ЕГР. Уверен, что эти программы вам недоступны.


Под "мощными комплексными тюнинг китами Спартана" имелись в виду как раз гоночные комплекты stage 3.

--- интересно, что входит в комплексный обед от Спартана ? :)
кусок трубы для удаления ДПФ ???
Надо у Мика запросить, какие такие волшебные "гоночные" комплекты они изобрели , а я не знаю ???

И все таки Вы не ответили на вопрос, а что дает удаление ЕГР ( само собой кроме гарантии спокойной эксплуатации :) )
И еще два вопроса: 1) Какими болтами крепилась головка блока и с каким моментом затяжки?
2) Какие шпилькы Вы ставили, из чего, и с каким моментом затяжки?

--- В гугле забанили ?
В природе существует 2 вида шпилек, каждый вид затягивается в соответствии с рекомендациями производителя.

А так же интересно получается, Вы говорите что "забитый ДПФ приводит к критическому повышению выхлопных газов, соответственно часть этих газов летит в егр" - а если Вы удалили ДПФ, то получается проблемы то нет?
--- газы продолжают лететь, ЕГР же на месте
удаление ДПФ конечно облегчает участь владельца 6.4 :)

"Далее возможно все - течь охладителей и попадание пара во впускной коллектор" - по какой причине охладители вдруг потекут?
--- спросите у производителя


Степень сжатия — это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, то есть к объёму камеры сгорания. И ОНА НИ ИЗ ЗА ЧЕГО ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! (только если Вы не изменили объемы камеры сгорания или цилиндра. Так что не совсем понятно с чего вдруг "поднимется головка"?

---- ДА ДА ДА. 5 балов. Конечно речь шла о компрессии.
Отлегло ?
Только смысл от этого не меняется. Когда капли ОЖ (или пар) из текущего охладителя попадает в камеру сгорания , компрессия превышает расчетную . К чему это приводит ???


А так же при работающем двигателе ОЖ не может пойти во впускной, тк давление во впускном с поддувом ЕГР гораздо выше чем давление в системе ОЖ.

--- ОЖ попадает из текущих охладителей . От этого и головы поднимаются.
В парилку ходили ?? Если водички плеснуть на камни , каков эффект ?

"Какашки во впускном коллекторе - смесь масляных паров и выхлопных газов." - масло во впускной коллектор может попасть ТОЛЬКО из турбины. тк в выхлопных газах не может быть масла, а только сажа от масла.

--- Не только из турбины. Еще есть отсос картерных газов, оттуда тоже летит.
А вы считаете что турбина не гонит ? Ресурс штатной турбины примерно 100кмиль. А люфты большие уже к 30кмиль появляются .

Вообще колхоз дело добровольное.
Судя по вашим постам, я вас раздражаю ???
Так не читайте.

Добавлено через 9 минут
Именно этот человек подбирал для нас тюнинг. Вот его ответ на вопрос о нужности и целесообразности удаления ЕГР: Removing the EGR is not a good idea. The turbo uses the Egr system to release back pressure when under load. If you remove the Egr system the turbo will be damaged in the future

The pertain tuning that you are running turns off the EGR in the computer so the system is not used any way.

Лох ваш американец, других слов нет, не надо ему уподобляться.
Интересно, как долго он напрягался при выборе тюнинга для вас :) :) :)
Он не из Калифорнии или из других зеленых штатов случайно ?
Вы (или американец) хоть представляете себе что такое backpressure ???
И как егр может его уменьшать ??? Схему посмотрите внимательно и подумайте :)
Особенно прежде чем что-то советовать .

Добавлено через 2 минуты
* Тем более цены нереально завышены. *

А вам разве что-то предлагали ???
 

Zako

Участник
329
4
#44
Вот как то так. Так что думайте ребята кто его еще не удалил, а стоит ли? Тем более цены нереально завышены.
Теперь по порядку
Первое, я удалил)))) Наверное просто по причине своей дурости и не представления сити процесса .....

Цена завышена !? В каком месте!7 Можно подробности !?

Я потратил порядка 300 тр на зч и работу но 6.0 !

А перед там как делать заявления то читайте тут

http://www.powerstroke.org/forum/6-4-motor-problems/
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Андрюх, не напрягайся .
Американцы же посоветовали :) :) :)
А я тут лохотрон организовал :) обираю владельцев 6.4
 

Zako

Участник
329
4
#46
Андрюх, не напрягайся .
Американцы же посоветовали :) :) :)
А я тут лохотрон организовал :) обираю владельцев 6.4
Саша, я не парюсь)))
Если так судить я у истоков лохотрона, и нах я пол года сидел у компа, взрывал мозг тебе и пиндосам, чтоб понять что делать с новыми моторами(((((((
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#47
1) Да эти программы не могут быть установленны, но по другой причине, так как эти тюнинг комплекты влекут за собой замену трансмиссии на более мощную. Чудес на свете не бывает, нельзя бесконечно тюнинговать оставляя стоковую коробку.

2) В зависимости от комплекта, подробнее гляньте тут: www.spartandieseltech.com
Да-да он тоже входит, просто не все видят смысла в замене выхлопной системы целиком. Вобще выпускная система начинается с выпускных коллекторов, Вы предлагаете их тоже менять? Если нет, то не понятно что же тогда и зачем меняется.
Там же можете и посмотреть что у них называется гоночным комплектом.

3) Почему на конкретный вопрос Вы уже второй раз не отвечаете, а уводите разговор в сторону? Повторюсь, Вы можете объяснить ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ЕГР? И что это даст? И почему двигателю с ним плохо живется?
Кстати на второй конкретный вопрос про шпильки Вы тоже не ответили.))
Просто не понятно, чем затяжка болтов отличается от затяжки шпилек? Другой металл? Другая резьба? или что то еще, что мне как инженеру не понятно?

4) А как же газы продолжают лететь если прошивкой электронно закрыт клапан?

5) Снова Вы уходите от ответа. С чего они начинают течь? Что мешает закольцевать систему охлаждения и охладителей, если они текут?

6) Не понял я Вас, тк компрессия - величина постоянная которая зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы и может меняться только в сторону уменьшения при ее износе. Кроме того незначительное попадание ОЖ в цилиндры (что просто невероятно во время работы двигателя) действительно может увеличить давление в цилиндре при рабочем ходе поршня, что в целом никак не сказывается на давление в сторону не подвижной головки, тк существует подвижная деталь поршень, на которое это давление и оказывает воздействие. Даже в начале века были попытки искусственно впрыскивать бензиноводную смесь в цилиндры двигателя, тк это увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и существенно снижает тепловую нагруженность цилиндро-поршневой группы.

7) Хорошо, тогда такой вопрос, почему ОЖ попадает в двигатель, хотя по законам физики (тк их давление гораздо выше) должны выдавливать эту жидкость в радиатор?

8 ) Так я и не считаю что турбина "не гонит", только при чем тут ЕГР, ведь не она масло льет, надо менять турбину, а не выкидывать ЕГР.

Нет, ни в коей мере Вы меня не раздражаете :) Просто мне не понятно Ваше необъяснимое желание удалять исправные ЕГР, тк Вы не можете внятно объяснить какую конкретно пользу двигателю дает удаление этой системы и чем оно отличается от электронного глушения ЕГР клапаном, тем самым Вы вводите владельцев Фордов в заблуждение, ведь можно обойтись простой перепрошивкой и удалением ДПФ с катализатором, что существенно дешевле, а установка элементарна и может производиться на ЛЮБОМ сервисе.

Ну знаете оскорблять легко, и вобще при чем тут "зеленые" штаты? Но этот как Вы выразились "лох" по аудиозаписи работы двигателя на телефон, однозначно определил не исправность одной маленькой детали и безошибочно определил причину ее возникновения.

Нет, мне никто не предлагал, я просто вижу эти цены, сравниваю их с теми, что заплатили мы и никак не пойму чем же тюнинг в 350 т.р. лучше тюнинга за 45 т.р.
Есть предложение, что бы не быть голословными встретиться и показать машины (тюнинг) в действии.

Добавлено через 13 минут
И все таки, рекомендациям человека у которого свой бизнес по ремонту и доработке конкретно FORD F series, который ЕЖЕДНЕВНО сталкивается с этими машинами и их проблемами на практике - а не как Вы на одних только домыслах о процессах происходящих в двигателе во время его работы, ведь ремонтом по большому счету то Вы и не занимались, - можно доверять больше, чем не понятно на чем основанным Вашим рассуждениям, по тому как прочитав американские форумы нельзя стать непререкаемым экспертом в этих двигателях.

Добавлено через 7 минут
Уважаемый Зако, ссылочку я и вчера смотрел, одна из первых тем подтверждает слова, сказанные специалистом из Америки про взаимодействие ЕГР с турбиной.
http://www.powerstroke.org/forum/6-...87-2008-ford-powerstroe-6-4-egr-problems.html

Добавлено через 58 секунд
Ну и на счет схемы, если она у Вас есть, очень любопытно было бы на нее посмотреть ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#48
Ваш последний пост свидетельствует о полном непонимании процессов и устройстве впускной системы двигателя 6.4
Думаю, если вы потратите некоторое время на изучение азов, дискуссия с вами будет более продуктивной и интересной.


* Просто мне не понятно Ваше необъяснимое желание удалять исправные ЕГР, тк Вы не можете внятно объяснить какую конкретно пользу двигателю дает удаление этой системы и чем оно отличается от электронного глушения ЕГР клапаном, тем самым Вы вводите владельцев Фордов в заблуждение*

Если вы такой грамотный, может знаете на каких прошивках ЕГР отключается ?
Проконсультируйтесь срочно с американцем . А как же backpressure в этом случае о котором вы так беспокоились ?
И полегче с обвинениями, товарисч. Один мотор вы уже кончили, надеюсь мы узнаем о следующем ?
 

Zako

Участник
329
4
#49
1) Да эти программы не могут быть установленны, но по другой причине, так как эти тюнинг комплекты влекут за собой замену трансмиссии на более мощную. Чудес на свете не бывает, нельзя бесконечно тюнинговать оставляя стоковую коробку.

2) В зависимости от комплекта, подробнее гляньте тут: www.spartandieseltech.com
Да-да он тоже входит, просто не все видят смысла в замене выхлопной системы целиком. Вобще выпускная система начинается с выпускных коллекторов, Вы предлагаете их тоже менять? Если нет, то не понятно что же тогда и зачем меняется.
Там же можете и посмотреть что у них называется гоночным комплектом.

3) Почему на конкретный вопрос Вы уже второй раз не отвечаете, а уводите разговор в сторону? Повторюсь, Вы можете объяснить ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ЕГР? И что это даст? И почему двигателю с ним плохо живется?
Кстати на второй конкретный вопрос про шпильки Вы тоже не ответили.))
Просто не понятно, чем затяжка болтов отличается от затяжки шпилек? Другой металл? Другая резьба? или что то еще, что мне как инженеру не понятно?

4) А как же газы продолжают лететь если прошивкой электронно закрыт клапан?

5) Снова Вы уходите от ответа. С чего они начинают течь? Что мешает закольцевать систему охлаждения и охладителей, если они текут?

6) Не понял я Вас, тк компрессия - величина постоянная которая зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы и может меняться только в сторону уменьшения при ее износе. Кроме того незначительное попадание ОЖ в цилиндры (что просто невероятно во время работы двигателя) действительно может увеличить давление в цилиндре при рабочем ходе поршня, что в целом никак не сказывается на давление в сторону не подвижной головки, тк существует подвижная деталь поршень, на которое это давление и оказывает воздействие. Даже в начале века были попытки искусственно впрыскивать бензиноводную смесь в цилиндры двигателя, тк это увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и существенно снижает тепловую нагруженность цилиндро-поршневой группы.

7) Хорошо, тогда такой вопрос, почему ОЖ попадает в двигатель, хотя по законам физики (тк их давление гораздо выше) должны выдавливать эту жидкость в радиатор?

8 ) Так я и не считаю что турбина "не гонит", только при чем тут ЕГР, ведь не она масло льет, надо менять турбину, а не выкидывать ЕГР.

Нет, ни в коей мере Вы меня не раздражаете :) Просто мне не понятно Ваше необъяснимое желание удалять исправные ЕГР, тк Вы не можете внятно объяснить какую конкретно пользу двигателю дает удаление этой системы и чем оно отличается от электронного глушения ЕГР клапаном, тем самым Вы вводите владельцев Фордов в заблуждение, ведь можно обойтись простой перепрошивкой и удалением ДПФ с катализатором, что существенно дешевле, а установка элементарна и может производиться на ЛЮБОМ сервисе.

Ну знаете оскорблять легко, и вобще при чем тут "зеленые" штаты? Но этот как Вы выразились "лох" по аудиозаписи работы двигателя на телефон, однозначно определил не исправность одной маленькой детали и безошибочно определил причину ее возникновения.

Нет, мне никто не предлагал, я просто вижу эти цены, сравниваю их с теми, что заплатили мы и никак не пойму чем же тюнинг в 350 т.р. лучше тюнинга за 45 т.р.
Есть предложение, что бы не быть голословными встретиться и показать машины (тюнинг) в действии.

Добавлено через 13 минут
И все таки, рекомендациям человека у которого свой бизнес по ремонту и доработке конкретно FORD F series, который ЕЖЕДНЕВНО сталкивается с этими машинами и их проблемами на практике - а не как Вы на одних только домыслах о процессах происходящих в двигателе во время его работы, ведь ремонтом по большому счету то Вы и не занимались, - можно доверять больше, чем не понятно на чем основанным Вашим рассуждениям, по тому как прочитав американские форумы нельзя стать непререкаемым экспертом в этих двигателях.

Добавлено через 7 минут
Уважаемый Зако, ссылочку я и вчера смотрел, одна из первых тем подтверждает слова, сказанные специалистом из Америки про взаимодействие ЕГР с турбиной.
http://www.powerstroke.org/forum/6-...87-2008-ford-powerstroe-6-4-egr-problems.html

Добавлено через 58 секунд
Ну и на счет схемы, если она у Вас есть, очень любопытно было бы на нее посмотреть ;)
Не там и не то читаем, Сэр !!!
http://www.powerstroke.org/forum/6-...1-another-possible-egr-cooler-hg-problem.html
Это одна из 100 тем по поводу егр, прочитайте лучше форум и поймете, перед тем как дискутировать))))
А если Спартан такой авторитет, то спишитесь с Мэтом или Полом по мотору 6.4, ну на кройняк обратитесь в Элит )))))))))))))))
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#50
На сколько я понимаю система ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, а не впускная система двигателя 6.4

Так же опять Вы не ответили на вопрос, я всего лишь прошу объяснить мне как работает ЕГР??? если Вас конечно это не затруднит. Или Вы сами физику процессов не понимаете, по тому и нечего сказать?

Да знаю, на ВСЕХ после 210 спартана (включительно).

А теперь давайте разбираться с back pressure, а точнее со спартаном, если закрыт клапан на впускной коллектор, то в него и соответственно в двигатель ничего не попадает. А так как оставшаяся система остается работоспособной, то и back pressure сохраняется.

Я не понял в чем я Вас обвиняю, я просто говорю что то что Вы сделали за одну сумму можно сделать за сумму гораздо меньше. И вобще двигатель на самом деле устроен очень просто, ему надо определенной количество топлива и к этому топливу определенное количество кислорода. (воздуха) А все остальное это настройки и если их правильно сделать то двигатель будет ходить долго и счастливо. А между "глушением" и удалением ЕГР нет никакой разницы (кроме финансовой).

А так же мне очень интересно знать какое у Вас образование, по тому как ошибаться в таких терминах как "степень сжатия" "компрессия" и путать эти два понятия с давлением в цилиндрах во время рабочего хода поршня, для грамотного человека который претендует на звание "гуру фордоведения" просто не допустимо!

Добавлено через 7 минут
Хорошо, я с ними спишусь, но только скажите пожалуйста кто это? и почему именно с ними надо списываться?

Добавлено через 6 минут
Один мотор вы уже кончили, надеюсь мы узнаем о следующем?
Ну а на счет этого я скажу, что еще не известно чем эксперементы с Вашим тюнингом закончатся. Время покажет кто прав...
 

Zako

Участник
329
4
#51
На сколько я понимаю система ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, а не впускная система двигателя 6.4


Добавлено через 7 минут
Хорошо, я с ними спишусь, но только скажите пожалуйста кто это? и почему именно с ними надо списываться?

Дмитрий, если конечно не ошибаюсь !!!
На офф сайте Powerstroke есть схема работы EGR, советую посмотреть....
А теперь краткий экскурс в суть системы)))))
Для дизелей по экологии нормируются четыре показателя: содержание окислов углерода СО, углеводороды CH, количество твердых частиц PM и содержание окислов азота NOx. Что такое NOх? Это результат окисления азота, содержащегося в воздухе, кислородом, также содержащимся в воздухе. Процесс происходит при высоких температурах (иначе уже давно всем нам пришлось бы дышать сплошными NOх'ами). Но бороться с ним, совершенствуя процесс сгорания и т.д. невозможно. Есть температура - есть окисление. Чем выше температура - тем больше NOx образуется. Единственный путь - снижать температуру сгорания
Рециркуляция отработавших газов (EGR) необходима для снижения температуры сгорания в цилиндре (т.е. для уменьшения количества NOx в отработавших газах ). Одновременно из-за снижения содержания кислорода в воздушном заряде процесс сгорания "растягивается" во времени и снижается давление сгорания.
Если перекрыть поступление ОГ в цилиндры без изменения настроек подачи топлива, давления наддува, формы камеры сгорания и распыла форсунок , то:
- возрастает давление сгорания. Отсюда - жесткая работа двигателя и увеличенное воздействие на ЦПГ.
- увеличивается температура сгорания. Отсюда - повышение температуры выпуска. Также двигатель должен стать более "горячим" (держать температуру охлаждающей жидкости выше, чем обычно).
Прогнозировать возможные последствия надо?
Теперь о представленных выше китах. Этот кит тупо перекрывает поступление ОГ в цилиндры, возможно держит клапан ЕГР в среднем или закрытом положении, но основной задачи он не выполняет: температуру сгорания топлива никоим образом не снижает, давление наддува не меняет, распыл и форму камеры сгорания не изменяет. От того, что в систему интегрируют что то там - это сути не меняет. Это "что-то" никак не влияет на сам процесс сгорания. А прогар получается именно от неправильного процесса сгорания...Что происходит при работе с егр: при повышении числа оборотов (после увеличения подачи топливной смеси) открывается клапан егр и подается часть отработавших газов в камеру сгорания, тем самым уменьшая массовую долю содержания кислорода в цилиндрах, т.е. кислород замещается углекислым газом и за счет этого происходит снижение температуры сгорания топлива. Что мы имеем, когда перестаем подавать туда отработанные газы: имеем избыток кислорода, который увеличивает температуру в цилиндре и получаем местный перегрев на поверхности поршня и в районе клапанов - где и происходит прогар. Для того что бы двигатель с егр работал так же как двигатель без егр, то тогда нужно менять форсунки, давление в турбине, настройку мозга (если позволяет моск - то перепрошить, а если нет - то менять моск), соответственно убирать из работы датчики лямбадельтаомега - которые принимают участие в работе егр, возможно менять выпускной -впускной коллектор , ампутировать кулер ЕГР (отключать как то от общей системы охлаждения) ну и еще кучка мероприятий...
Отключающие ЕГР, не думайте, что простая дешевая металлическая прокладка способна перенастроить работу двигателя и весь процесс сгорания топлива. Кажущаяся повышенная мощность временна и в любом случае приведет к прогару. Иначе быть просто не может по определению...

Добавлено через 11 минут
Добавлено через 6 минут

Ну а на счет этого я скажу, что еще не известно чем эксперементы с Вашим тюнингом закончатся. Время покажет кто прав...
И тюнинг прошу заметить не наш и не рус изобретение....
К вопросу о зеленых штатах!!! Там данные модификации полностью под запретом только офф роуд, а все драг и пул авто с удаленной системой егр, но это так справка.....
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#52
Спасибо за справку конечно, но теперь вчитайтесь в то что написали и подумайте что хорошего дает удаление ЕГР. Дальше не вижу смысла спорить, Вы сами себе противоречите. Просто не пойму в чем разница между удаленным ЕГР и управляемым электронникой ЕГР, которая по разным настройкам может его глушить при этом меняя все остальные параметры? И еще очень интересно, с чего Вы взяли, что 210 спартан не меняет параметров впрыска и подачи воздуха, а тупо закрывает заслонку и перекрывает подачу ОГ? А теперь вопрос, Вы сами то что сделали? Вы разве не так же тупо выкинули ЕГР, перекрыли подачу ОГ и перепрошили мозги?

Добавлено через 1 час 10 минут
Вы завтра на свежую голову перечитайте, что написал Зако (прошу прощения именни не знаю). И тогда поймете сами, то что я весь вечер пытался до Вас донести. Ведь самое главное при удалении, глушении, да как угодно это можно назвать - это перепрошивка мозгов. Что с успехом делает Спартан или же тот тюнинг который установили Вы, тк и в том и в том случае ОГ не поступает во впускной коллектор, а мозги сами изменяют параметры подачи топлива и воздуха для оптимальной работы двигателя на данных оборотах без подачи ОГ.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#53
Вот вам примеры из ваших постов

*Не понял я Вас, тк компрессия - величина постоянная которая зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы и может меняться только в сторону уменьшения при ее износе.*

--- Может все-таки переменная ? Давление турбины не меняется ?

*Снова Вы уходите от ответа. С чего они начинают течь? Что мешает закольцевать систему охлаждения и охладителей, если они текут? *

--- Т.е. вы предлагаете охладители оставить а ОЖ из них убрать . Класс, до такого наверно никто еще не додумался

* Removing the EGR is not a good idea. The turbo uses the Egr system to release back pressure when under load. *

Ну это самый главный перл, я долго смеялся.
Ваш американец действительно ЧИНИТ машины. Наверняка он в оф. сервисе работает. Я не чиню машины в общепринятом понимании, я РАЗБИРАЮСЬ почему происходит поломка и УСТРАНЯЮ причину возникновения поломки. Кстати, ко мне приезжала машина на которой уже трижды за 35000км пробега МЕНЯЛИ клапан ЕГР. Т.Е. машину чинили :)
Так вот, backpressure это давление выхлопных газов на лопатки турбины. С другой стороны на крыльчатку которая создает давление во впускном коллекторе тоже действует ей же созданное давление. Турбина работает долго когда эти давления одинаковые, т.е. нет нагрузки на ось. И эти величины создаются КОНСТРУКТОРАМИ. Вы никак не можете повлиять на эти величины. При ЕГР-ных моторах величина давления выхлопных газов ВСЕГДА будет выше чем давление развиваемое турбиной во впускном коллекторе, иначе при открытом клапане ЕГР воздух из впускного коллектора уйдет в выпускной, а надо наоборот. Поэтому в таких турбинах ВСЕГДА есть перекос и повышенная нагрузка на ось, а следовательно они не живут долго. Потому америкосы из меняют на другие, но это уже не в тему. Далее, по словам вашего чинильшика, ЕГР позволяет разгрузить backpressure. ХА-ХА-ХА. Посмотрите схему - газы поднимаются из голов, попадают на крыльчатку турбины, раскручивают ее, затем летят в выхлопную трубу. Они уже сделали свое дело - раскрутили турбину и создали backpressure. И только ПОСЛЕ этого в выхлопной трубе вварен отвод для части этих газов которые через этот отвод, два охладителя и клапан, попадают во впускной коллектор. Так спросите у вашего чинильшика, КАКИМ образом газы , уже создав давление на лопатках и сделавшие свое дело, вдруг могут снизить backpressure попав в ЕГР ?????
И давление газов летящих через клапан ЕГР - выше !!! давления воздуха которое создала турбина. Иначе воздух бы тупо улетел в выпускной коллектор.


И последенее

* Просто не пойму в чем разница между удаленным ЕГР и управляемым электронникой ЕГР, которая по разным настройкам может его глушить при этом меняя все остальные параметры? И еще очень интересно, с чего Вы взяли, что 210 спартан не меняет параметров впрыска и подачи воздуха, а тупо закрывает заслонку и перекрывает подачу ОГ? *

-- В том то и проблема, что ВЫ не понимаете. Но при этом пытаетесь тут обвинять других чуть ли не в мошенничестве.
Загляните во впускной коллектор на своей машине, и вам станет ясно, перекрывает 210 программа клапан или нет. И фотки в студию :)
Уверен, что НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ в обычных режимах работы. Может быть кратковременно на больших оборотах под нагрузкой.

Добавлено через 11 минут
dmitriyB,

В любом случае спасибо за интерес к теме :)
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#54
Во многих случаях я не не понимаю процессы происходящии, я не понимаю на чем основанны Ваши удтверждения, но точно не на физике. Какие именно фото Вы хотитите увидить? Открыта или закрыта заслонка или что? Если хотите, я могу объяснить Вам некоторые элементарные вещи. П.С. Компрессия все таки величина постоянная.
 

Zako

Участник
329
4
#55
Во многих случаях я не не понимаю процессы происходящии, я не понимаю на чем основанны Ваши удтверждения, но точно не на физике. Какие именно фото Вы хотитите увидить? Открыта или закрыта заслонка или что? Если хотите, я могу объяснить Вам некоторые элементарные вещи. П.С. Компрессия все таки величина постоянная.
Можно нескромный вопрос !?
Сколько вам лет !?

ПыСы
Просто с клапана егр фишку дерните, и заведите авто с влитой прошивкой от спартана .......
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#56
52 года. А Вам?
И тоже не скромный вопрос, какое у Вас образование?
 

Zako

Участник
329
4
#57
52 года. А Вам?
И тоже не скромный вопрос, какое у Вас образование?
30! Образование, 2 верхних, экономических + практика в авто спорте ;)

А теперь по порядку

Добавлено через 5 минут
А теперь по порядку.
У мотора 6.4, есть всего 6 проблем:
1) Это система ДПФ
2) Система ЕГР
3) Растяжение шпилек головок блока
4) Система охлаждения масла или проще забитый масленый радиатор
5) Льющие форсунки – прогар
6) Высокая температура выхлопа
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#58
Любой тюнинг делается для улучшения каких либо параметров, скажите мне какой конкретно из параметров двигателя Вы улучшили удалив ЕГР?

Добавлено через 5 минут
Браво! Как экономист Вы поступаете абсолютно верно! 5 баллов, сделать много не нужного и подороже! Но как инженеру к сожалению максимум 2 балла.
 

Zako

Участник
329
4
#59
Любой тюнинг делается для улучшения каких либо параметров, скажите мне какой конкретно из параметров двигателя Вы улучшили удалив ЕГР?

Добавлено через 5 минут
Браво! Как экономист Вы поступаете абсолютно верно! 5 баллов, сделать много не нужного и подороже! Но как инженеру к сожалению максимум 2 балла.


Дмитрий!
Я что-то предлагаю делать!?
Я зарабатываю на этом!?
NS4600 живет починкой авто !?
Вы наверное что-то не поняли, сильно не поняли !!!!)))))))))))))

Добавлено через 29 минут
1) Это система ДПФ
Главная проблема этой системы заключается в ее очистки, путем изменения топливной программы комп увеличивает температуру выхлопа (все есть в топливных картах) за счет повышения температуры сажа должна прогореть и уйти, после чего по манюалу вам следует заменить масло и долго и счастливо кататься тык 10 мил, как вы понимаете в условиях РФ происходит иначе….
2) Система ЕГР
Система ЕГР чуть сложнее, при образовании нагара в системе охладителей, температура выхлопных газов на впуске не достигает показателей 700-800гр.ф. а приближается ближе к 1200гр.ф., весь нагар оседает на самом клапане итд. Также очень распространена проблема трещин самих радиаторов по причине локального перегрева итд (растекаться мыслью по древу не буду, но все есть в тематических форумах и фордовых сайтах)
3) Растяжение шпилек головок блока
Любой чип, включая спартан повышает давление наддува путем изменения алгоритма работы VGT( на моторе 6.4 давление на пике доходит до 40прихов, а с буст фулером и до 50 пси), с топливом чуть проще, тк за счет топливного насоса схема которого заимствована с HPOP от 6.0 он позволяет подавать большое кол-во топлива, вот и получается + 210 и даже +310…..
4) Система охлаждения масла или проще забитый масленый радиатор
Из-за разницы объемов и температур в системе охлаждения EGR, антифриз выпаривается и кристаллизуется, кристаллы забивают соты масленого радиатора с стороны воды и разница температур масла и ож достигает критических 20гр. ф.
5) Льющие форсунки – прогар
Конструктивная особенность этих форсунук, это боязнь высоких температур в камере сгорания, из-за этого они чаще всего зависают в открытом состоянии (вы уже знакомы с этой проблемой)
6) Высокая температура выхлопа
смотрим пункт 1) 2) 3) 4) 5)
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#60
Простите, но я не Дмитрий, аккаунт регистрировал сын. И ник был указан как на Драйв2.

Нет, не предлагали. Просто и цены указанны нереальные.

Хорошо, давайте разберемся по пунктам.
1) Вы, судя по всему, плохо читали инструкцию, тк там ни слова про это не написанно, а теперь подумайте сами - если после каждого прожига сажевого менять масло, то им просто не напосешься, ведь так? Само собой понимаю, проблема решается удалением, что и было сделано.
2) От чего будет образовываться нагар? С чего вдруг начнет расти температура?
3) Интересно однако получается, почитайте что Вы написали и что Вы сделали с головками блока. Получается Вы сняли болты и установили шпильки, которые могут растянуться. Смешно.
4) Ну тут Вы рассмешили меня до слез... С какого времени начали охлаждать масло тосолом? Обычно просто включали масляный радиатор параллельно в систему смазки двигателя. А так же антифриз применяемый на Форде не может кристаллизоваться, так как не является соленым раствором.
5) Проблема не решается, правильно? А вообще проблема залипания форсунок это проблема не конкретно этого двигателя.
6) А чем это мешает? На чем сказывается? Боитесь в поле поджечь сухую траву? Или оставить кого-нибудь с ожогами?

Добавлено через 11 минут
И опять же, пожалуйста ответьте на вопрос по поводу того, какой параметр Вы улучшаете удаляя ЕГР?
 
Последнее редактирование модератором: