Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

#21
Едет и вправду очень быстро, сотку набирает секунд за шесть. Нашёл ровное место и на скорости 100км/ч пробуем кикдаун: чуть отпускаю педаль и резко вниз..прихватывает сразу без провала....2-3 секунды и уже 160 :shock:...тут же сбросил газ .... появилось ощущение, что на мгновение потерял управление, то ли потащило зад, то ли неровности на дороге, то ли мозг отказывается верить происходящему:lol:...вопщем слишком быстро всё:oops: ...надо быть поосторожнее, снова учиться и приспосабливаться к машинке.
ДедАлик, ns4600, расскажите о результате модификации "первого в России ПРАВИЛЬНОГО форда с 6.4" , с точки зрения потребления топлива. Тем более с 500 или сколько....??? лошадьми под капотом? Услышать это от владельца и механика - это дорогого стоит))), а не по наслышке или от менеджера в салоне) Мечтаю о таком красавце, нужно знать к чему быть готовым) Я так понял модификация была Ford F250 6.4L, (XL, XLT, Lariat....?).
Интересует (включён только задний привод):
1. Средний расход по городу, с пробками и т.д. (пустой, груженый)
2. Если комп показывает, то расход при 20км/ч., 40км/ч., 60км/ч., 80км/ч., 100км/ч.
3. Если комп показывает, то расход, когда трогаешся с места (со светофора), без дурости, понятно)))

Надеюсь не сильно заморочено, думаю будет полезно многим.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Падение расхода примерно на 30...50% от штатного. Расход по трассе со скоростью 100км в час 9-12 литров(пустая машина).
 
#25
Падение расхода примерно на 30...50% от штатного. Расход по трассе со скоростью 100км в час 9-12 литров(пустая машина).
Спасибо ns4600. Вот что значит профессионал:good: Уважаю! Это реализованная фантастика:good: при такой-то мощи!!!! Но т.к. я собираюсь передвигаться в основном в рамках города меня интересует именно расход по каменным джунглям.

Обсуждалось )))) от 10 кб ))))
Zako, извени, но конкретная цена вопроса по данной переделке на форуме, вроде бы, не обсуждалась. ns4600, если не тайна или просто не не хочется озвучивать, то общая сумма работы и общая сумма запчастей?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Переделки эти просто необходимы для любого мотора - иначе мотору смерть раньше или позже.
Цена вопроса 350-400тыр в зависимости от набора опций.
Расход в городе как я представляю 17-20 литров.
 

Zako

Участник
329
4
#27
Zako, извени, но конкретная цена вопроса по данной переделке на форуме, вроде бы, не обсуждалась. ns4600, если не тайна или просто не не хочется озвучивать, то общая сумма работы и общая сумма запчастей?
А что я, я ничего)))
Просто пальцем в небо ткнул на авось, и вообще я и фордов не видел )))))))))
ПыСы
Тема эта обсуждалась, и не раз, цена переделки 6.0 и 6.4 примерно одинакова, только есть несколько нюансов))))
И что есть данная переделка, то что вы увидили на фото является малой частью изменений, и само по себе мощности и особой экономии не прибавляет....
А вот цена, комплексного пакета улучшений начинается от 10 000 (+/-), а дальше нет предела совершенству хот 50 000 или 150 000 ))))))))))))))))
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#28
Здравствуйте! Являемся владельцами такого же аппарата) Тоже установили тюнинг, но только в связи с более плачевными обстоятельствами... ( подробнее можете почитать тут http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/ ) Хотелось задать такой вопросик, чей тюнинг ставили? (у нас spartan +210 rwhp)

Автор молодец, очень хорошую и сложную работу проделал! У нас "мастера" пол машины разбирали чтоб все поставить :(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Здравствуйте! Являемся владельцами такого же аппарата) Тоже установили тюнинг, но только в связи с более плачевными обстоятельствами... ( подробнее можете почитать тут http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/ ) Хотелось задать такой вопросик, чей тюнинг ставили?

(
Ваши плачевные обстоятельства и случились как раз из-за экологических приблуд. Но не расстраивайтесь, вы не один такой :) Я знаю еще как минимум об одном стуканутом моторе, сам видел 3 куска коленвала . Но что удивительно, некоторые владельцы таких авто считают что не надо механизму мешать работать и продолжают спокойно эксплуатировать авто. Это как на пороховой бочке сидеть :)
Насчет тюнера - это только часть всего процесса, дорогая...но без нее опять же никуда.
На самом деле этот (как и 6.0 и 7.3) можно еще и по железу тюнить - турбина, форсунки, система подачи топлива, насос высокого давления, подвеска,......Тогда это будет СОВСЕМ другая машина.
 

Zako

Участник
329
4
#30
Здравствуйте! Являемся владельцами такого же аппарата) Тоже установили тюнинг, но только в связи с более плачевными обстоятельствами... ( подробнее можете почитать тут http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_series/dmitriyb/ ) Хотелось задать такой вопросик, чей тюнинг ставили? (у нас spartan +210 rwhp)

Автор молодец, очень хорошую и сложную работу проделал! У нас "мастера" пол машины разбирали чтоб все поставить :(


Вливайтесь в стройные ряды )))
Вы ограничились только Спартаном, или еще прокладки с шпильками заменили ?
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#31
Обязательно))

На данный момент ограничились только 210 спартаном, но есть желание в целом "закончить" машину))
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#34
Ваши плачевные обстоятельства и случились как раз из-за экологических приблуд. Но не расстраивайтесь, вы не один такой :) Я знаю еще как минимум об одном стуканутом моторе, сам видел 3 куска коленвала . Но что удивительно, некоторые владельцы таких авто считают что не надо механизму мешать работать и продолжают спокойно эксплуатировать авто. Это как на пороховой бочке сидеть

Точно, как показала действительность, ns4600 прав на все 100%. Но переубедить некоторых - пустая трата сил и времени.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#36
А что в 210 спартане такого из за чего можно кончить машину!? Абсолютно ничего.
Вы неправы.
Мотор сам по себе "передут", головы держаться всего на 10 болтах, штатный момент затяжки небольшой. Плюс проблемы с охладителями ЕГР. Как я понял, вы убрали только дожиг. Этого не достаточно для нормальной эксплуатации мотора, вы сняли только часть проблемы. Ко всему прочему вы добавили поней, что крайне не рекомендуется делать не поставив шпильки. Последствия могут быть сопостовимые с теми, на которые вы уже напарывались. Или как минимум поднятие голов.
 

Zako

Участник
329
4
#37
Вы неправы.
Мотор сам по себе "передут", головы держаться всего на 10 болтах, штатный момент затяжки небольшой. Плюс проблемы с охладителями ЕГР. Как я понял, вы убрали только дожиг. Этого не достаточно для нормальной эксплуатации мотора, вы сняли только часть проблемы. Ко всему прочему вы добавили поней, что крайне не рекомендуется делать не поставив шпильки. Последствия могут быть сопостовимые с теми, на которые вы уже напарывались. Или как минимум поднятие голов.
Да ладно те, герметик ХайГир в ож и все нормуль с головами ))))))))))))))))))))))))))))
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#38
Ну посмотрим)
Правда НИКТО из тех с кем мы в Америке общались НИ СЛОВА про шпильки не сказал.
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#40
Ну и еще один вопрос, а что дает то удаление ЕГР??? И почему даже в самых мощных комплексных тюнинг китах Спартана, не нужно удалять ЕГР?)