Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вот загадка для любознательных .
На поршне отпечатки всех четырех клапанов. Что бы это могло быть ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Смысла нет.
Попытка не засчитана.
Чтобы поршня достали до блока в этой версии - надо шлифовать блок а не головку.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Про блок забыл спросить, и сколько блок сошлефовали? и достало на одном ? Вкладыши шат разбиты или нет?? Давай колись что там))
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
А такие поршня для чего ставят? Это когда блок шлифовали много?
это для направленого врзыва в камере + допрыскивает второй или даже третий рас для плавного огромно взрыва
это ооочень грубо говоря
что то типа

сжатие - бабах - поршень вниз чутка - пока врыз идет еще впрыск - еще добабах поршень еще вниз и еще впрыск и еще добабах =)
не ругайте это очень грубо говоря на пальцах =)
это если ты про центральную ванну говорил
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
Я думаю тут вопрос про проточки в поршнях,под клапана.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Вот загадка для любознательных .
На поршне отпечатки всех четырех клапанов. Что бы это могло быть ???
Если ничего не шлифовали...Звезд, цепей,ремней у нас слава богу нет. Остается шестерня распредвала либо компенсаторы штанг коромысел. Нет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Провернуло вкладыш, сожрало шейку коленвала и у шатуна появился ход порядка 7 мм.
Давление не упало к сожалению (иначе загорелась бы сигнальная лампа) , видимо канал перекрыло вкладышем.
Грохот был как будто кувалдой по наковальне в такт работы мотора.


Причина произошедшего - забитый сажевик, повышенный в полтора раза уровень разжиженного масла.
Вжарили как следует - и вот результат.

Добавлено через 3 минуты
А такие поршня для чего ставят? Это когда блок шлифовали много?
Я думаю это для высоких оборотах делается . Т.е. на высоких оборотах из-за гидрокомпенсаторов клапана не успевают закрываться и чтобы удара не было по поршням - делают такие проточки. Такие поршни есть для 6.4
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
"....Причина произошедшего - забитый сажевик, повышенный в полтора раза уровень разжиженного масла...."

100500тысячные грабли. У знакомой небольшой парк Крафтеров и Т5. Кулеры - расходники. Один стоит от18труб. Мицубиси Фусо, что приезжают на обслуживание, кулеры - расходники. Тяжелые самосвалы Шакман месяц работают- месяц мудохаются с экологией. Видимо людям это нравится.
Александр, сколько же проехал этот мотор с экологией? Я уверен был, что он обрезан.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Давление не упало к сожалению (иначе загорелась бы сигнальная лампа) , видимо канал перекрыло вкладышем.
На 6,4 уже по-честному сделано? Просто лампа стоит? Не лоховской квазипоказометр-лампочка как на 7,3?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
У меня нет контрольной лампы. При замене масла пока масл.фильтр не закачает, горит зеленая масленка. Загорается ли она при падении давления- вопрос. При падении давления движок по идее должен заглохнуть. Может просто здесь масло настолько разжижилось, что потеряло свои свойства и произошел задир и провернуло?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
а разве на 6.4 есть глушилка от падения давления масла?

7.3 и 6.0 должны заглохнуть когда "низкого" масла нет... ито не сразу
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Тимур, глушилка должна стоять в голове )))
По идее должна масленка загораться на приборке, наблюдал такое в 6.7 который потом разбирали.
На 6.4 пока не видел масленок к счастью, но датчик давления должен стоять на масляном охладителе.
Здесь суть в том что давление не упало и мотор продолжал работать.
Полное вскрытие к сожалению не удалось сделать, владелец забрал авто под привоз двигла "оттуда".
Пробег судя по коромыслам в диапазоне 200-250ткм., т.е уже активно просят из заменить.

Добавлено через 1 минуту
Dmitrii, зеленая масленка - это и есть падение давления. Только надо было сделать ее красной .
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
я видел конверсию OBS 7.3 на электронасос топливный.
там отключение подачи питания на топливо человек сделал от давления масла.
на кронштейне маслофильтра есть отверствие с резьбой которое в стоке заглушено болтом. если вместо болта вкрутить датчик давления ON/OFF то его можно как глушилку пользовать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Тимур, спасибо за мысль.
Патрол 160 у меня штатно имел электроглушилку на рядном ТНВД. Эл. блок отслеживал давление масла и после его пропадания секунд через 15 глушил мотор. А датчик-кнопка на 7,3 у нас уже есть :lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
На всех "взрослых"дизелях,такая защита стоит.Как по давлению,так и по t° охл.жидкости.Так же и по уровню в расш.бачке.Там сигнал идёт на мозг,а он уже вырубает мотор.(пульс на насос-форсунки)
На 220F,зуммер начинает хрипеть,пролжолжаешь в том же духе,через 5-10градусов,мозг сам отключает.
Даже если уровень антифриза в расш.бачке падает ниже нормы,freightliner,тупо выключает мотор,независимо от того,движешься или стоишь на месте.Даёт сразу завести,но если не долил,то через 15-20 сек.глушит опять.Вольво поумнее,на ходу не глушит,ждёт пока остановишся.
Но пока идёт сигнал от speed sensor(a)только кричит,но даёт возможность доехать до магазина.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Даже если уровень антифриза в расш.бачке падает ниже нормы,freightliner,тупо выключает мотор,независимо от того,движешься или стоишь на месте.Даёт сразу завести,но если не долил,то через 15-20 сек.глушит опять.
Сегодня ночью тестил рисотрактор Камацуй WD-600. Лампа антифриза горит, зуммер пищит, всё работает как работало, заводится и едет. Прохудился нижний патрубок с радиатора. Три года трактору исполнилось. :lol: Дизель Камминс. Прошивка вроде ипонцкая.