Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Alan, лучше байпасом сделать. От печки в шланг расширительного бачка.
Диаметр не более 8 мм, иначе печка не будет греть.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
Саша кто в москве тестирует и ремонтирует форсунки от 6,4
и повторюсь что ещё глянуть и проверить пока сняты крышки клапонов
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Тестируют, но не ремонтируют - на сименс деталей нет вообще. 4 тыр за комплект.
Я комплект буквально в пятницу тестировал . Прохождение теста сегодня не гарантирует работу форсунок завтра - так мне сказали в мастерской.

Добавлено через 54 секунды
Глянуть следует износ коромысел если вы их не меняли.
 
23
7
Ford F-250 2008
Нижний Новгород
Снимаем клапанные крышки. Под ними - форсунки, топливные трубки, топливная рейка , ну и все остальное..



Наконец снимаем голову



Вот такой коленкор... Интересно, собрать получиться ???



Тонкий намек на начало перепускания газов между цилиндрами



Внутренности мотора - гораздо меньше деталек чем в 6.0



Чистим головы



И другую... Видны следы заводской шлифовки



Возвращаем головы на законное место, вместо болтов ставим на шпильки



Кстати, пока отмокали детали двигателя, имело смысл заглянуть в топливную помпу и поменять превентивно прокладки



Заодно заглянем в турбину. Любопытно :)



Подготавливаем downpipe and wastegate



Сборка движется вперед - затягиваем головы (затяжка еще сильнее чем в 6.0) , ставим впускной коллектор



Собираем внутренности в головах - форсунки, толкатели, коромысла...



Продолжение следует.....
Александр, добрый день!
У меня ф250, дизель 6,4
При запуске в мороз "колбасит" и хорошо дымит, когда прогреется все Ок
Предыдущий владелец убрал сажевый, сделал какую-то прошивку (деталей не знаю)
Хочу грамотно решить проблему
Как к Вам попасть?
Ответить можно в личку gafilimonov@mail.ru

Спасибо

Георгий
 

Angelo Provolone

Новичок
10
0
Находка
Добрый день!

Александр, вы писали :

http://www.ford-trucks-club.ru/show...4%E8%EA%E0%F6%E8%FF+%E4%E8%E7%E5%EB%FF&page=5

""
Про антифриз вы тоже не правы, опять же надо читать. Америкосы на форумах крайне не рекомендуют именно фордовский антифриз, на замену ему используют катерпиллеровский. Суть проблемы в следующем - когда сажей забивается охладитель егр, происходит локальный перегрев и вскипание в этих самых охладителях. В этот момент антифриз кристаллизуется, образую кристаллы типа мелкого песка. Далее этот песок разноситься по всему двигателю, оседая в самом тонком месте - OIL COOLER'е . Происходит забивание этого самого кулера. Далее , масло перестает охлаждаться и теряет свои свойства. Именно поэтому на моторах 6.0 и 6.4 ставят фильтр ОЖ. Этого не достаточно чтобы удалять охладители ???

""

Вопрос.
А если предположить другую последовательность:
В результате износа двигателя продукты сгорания прорываются в картер. Происходит смешивание с маслом. Масло теряет свойства, происходит перегрев двигателя. летят головки и т.д. И самое главное, кулер и сажевый фильтр забивается в результате выдавливания масла в выхлопную систему.
Если предложить такой вариант ремонта. Восстановление поршневой группы, восстановление компрессии. Прочистка сажевого фильтра и ЕГР без удаления.
Я очень далеко от Москвы и совсем не реально вам везти машину, если что. Перед приобретением просчитываю возможные варианты ремонта.
Спасибо за понимание.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Angelo Provolone, когда ДПФ забивается на 5...15000 милях, о каком износе может идти речь ?

Когда масло теряет свои свойства, то мотор стучит. Сразу или по мере зарастания масляных каналов.
 

Angelo Provolone

Новичок
10
0
Находка
Понятно.
У нас в приморском крае продаются форды. Как правило дизельные. Но дело даже не в этом. Я тут почитал и понял, что нужен диагностический прибор, удаление ЕГР и экологии.
На основании прочитанного я сделал вывод, например, что удалить экологию я бы ещё смог, возможно. Помучившись с программаторами шпильками и т.д.

А что за диагностический прибор? Я так понимаю это не сам программатор, а нечто иное. Подойдёт ли такой прибор к Форду, скажем от какого нибудь БМВ. например? И вообще насколько обязателен этот "девайс" в жизненном цикле Федоров?
Спасибо.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Понятно.
У нас в приморском крае продаются форды. Как правило дизельные. Но дело даже не в этом. Я тут почитал и понял, что нужен диагностический прибор, удаление ЕГР и экологии.
На основании прочитанного я сделал вывод, например, что удалить экологию я бы ещё смог, возможно. Помучившись с программаторами шпильками и т.д.

А что за диагностический прибор? Я так понимаю это не сам программатор, а нечто иное. Подойдёт ли такой прибор к Форду, скажем от какого нибудь БМВ. например? И вообще насколько обязателен этот "девайс" в жизненном цикле Федоров?
Спасибо.
программаторы позволяют делать дианостику ( читать ошибки)
на "бытовом" уровне обычного пользователя этого достаточно

для более глубокой диагностики, тестов различных электроцепей, тестов баланса по цилиндрам и тд. нужен сканер который читает "поверстроки", но смысла тратить деньги на прибор обладающий функциями дилерского сканера "для себя" думаю нет

Добавлено через 11 минут
кстати почему тема по 6.4 в разделе по Экскершенам?
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
Люди вопрос. Сажевик тупо срезать и наварить трубу другую? Шпильки есть прокладки гбц есть в запасе.
После замены прокладок авто проехало 50 км и опять забурлил расширительный. Нужно ли точить блок?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
сажевик же у тракторов. думаю, что прописывать нужно его отсутствие.
точить ли блок это после промера. бурлить может из-за трещины в голове, кривой плоскости, вытянутой резьбе крепления голов, пробой прокладки. возможны комбинации.
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
сажевик же у тракторов. думаю, что прописывать нужно его отсутствие.
точить ли блок это после промера. бурлить может из-за трещины в голове, кривой плоскости, вытянутой резьбе крепления голов, пробой прокладки. возможны комбинации.
есть подозрение на охладитель егр. А где то тут читал о комплекте что бы глушить егр и выкинуть все это. У кого можно купить?