Итак, уже неоднократно обсуждалось как вредны экологические приблуды для дизельного мотора, по крайней мере в их существующей реализации. По сравнению с мотором 6.0 где был установлен один охладитель ЕГР и пассивный катализатор без датчиков, на моторе 6.4 все существенно усложнено - два охладителя ЕГР, сам клапан другой конструкции, дожиг газов (активный катализатор) с 4-мя датчиками. Первым делом именно DPF накрывается в наших условиях - он просто не рассчитан на то огромное содержание серы которое плавает в нашей соляре. По моим наблюдениям, на машине с нуля эксплуатируемой в московском регионе, его хватает на 30 ткм. В других регионах он загибается за 10 ткм - там про соляру типа евро5 наверно не слышали, да и она не соответствует требованиям производителя. Забивание ДПФ и попытка двигателя оживить его сопровождается повышением расхода на 3-8 литров, периодическими выбросами белого дыма. При правильной эксплуатации и на правильной соляре кат должен прожигаться без вмешательства мозгов двигателя, просто при движении по автостраде. Так как содержание серы в нашей среднестатистической соляре превышает норму в 3-7 раз, про автоматический прожиг можно сразу забыть. Забитый ДПФ приводит к критическому повышению выхлопных газов, соответственно часть этих газов летит в егр, охладители на справляются. Далее возможно все - течь охладителей и попадание пара во впускной коллектор . Отсюда резкое увеличение степени сжатия и подъем голов, заклинивание форсунок от перегрева, забивание охладителя масла что приводит к потере смазывающих свойств масла, к которому и так предъявляются повышенные требования.
К решению надо подходить комплексно, а именно
- удалять ДПФ
- удалять ЕГР и охладители
- фильтровать ОЖ чтоб не забивало охладитель масла
К счастью для нас, для этого мотора разработаны и продолжают совершенствоваться все эти приспособы. Но удаление дожига и егр требует перепрограммирования блока управления двигателем так как мы лишаем мотор многих датчиков. Поэтому в комплексный обед мы добавляем программатор для прошивки мозгов, а для надежности шпильки головки блока и фуел-препаратор для увеличения срока службы форсунок, критичных к воде, механическим примесям и воздуху, находящимся в топливе.
Поехали...
Устанавливать будем вот такой кит , на мой взгляд лучший из существующих
Взгляд на мотор в оригинале
Начинаем скидывать детальки... Попытаемся сделать все не снимая кабины .
Вид с пассажирской стороны
Какашки во впускном коллекторе - смесь масляных паров и выхлопных газов. Удаляются только очень едким растворителем с замачиванием на сутки.
Выдераем вертикальный охладитель
Крутим дальше - снимаем фильтра, патрубки. Наша цель - нижний охладитель ЕГР.
Вид на мотор спереди
Вынимаем турбину. Это кстати последовательная турбина, одна из них с переменной геометрией. Все для устранения турбо-ямы.
А вот и она сама
Добрались до клапанных крышек.
Продолжение следует....
К решению надо подходить комплексно, а именно
- удалять ДПФ
- удалять ЕГР и охладители
- фильтровать ОЖ чтоб не забивало охладитель масла
К счастью для нас, для этого мотора разработаны и продолжают совершенствоваться все эти приспособы. Но удаление дожига и егр требует перепрограммирования блока управления двигателем так как мы лишаем мотор многих датчиков. Поэтому в комплексный обед мы добавляем программатор для прошивки мозгов, а для надежности шпильки головки блока и фуел-препаратор для увеличения срока службы форсунок, критичных к воде, механическим примесям и воздуху, находящимся в топливе.
Поехали...
Устанавливать будем вот такой кит , на мой взгляд лучший из существующих
Взгляд на мотор в оригинале
Начинаем скидывать детальки... Попытаемся сделать все не снимая кабины .
Вид с пассажирской стороны
Какашки во впускном коллекторе - смесь масляных паров и выхлопных газов. Удаляются только очень едким растворителем с замачиванием на сутки.
Выдераем вертикальный охладитель
Крутим дальше - снимаем фильтра, патрубки. Наша цель - нижний охладитель ЕГР.
Вид на мотор спереди
Вынимаем турбину. Это кстати последовательная турбина, одна из них с переменной геометрией. Все для устранения турбо-ямы.
А вот и она сама
Добрались до клапанных крышек.
Продолжение следует....
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю