Решил раз и навсегда решить проблему стоек стабилизатора, с моей точки зрения, это слабое звено
в подвеске этого автомобиля!
Для этого рассверливаем сверлом 15мм отверстия в рычагах, куда крепятся стойки, сверлим аккуратно со смазкой, далее делаем в стабилизатор специальные уши.
покупаем анкерный болт м12х220мм и дополнительные гайки.-www.vseinstrumenti.ru/kre…12h220-30-sht-2141122201/
резинки реактивной тяги от ваз 2101-07- www.avtoall.ru/vtulka_vaz…oiy_komplekt_brt-145867/#
режем каждую на 2 части вот так:
нож лучше смазать, а то резать очень трудно
Втулки покупаем в леруа мерлен — leroymerlin.ru/product/bochonok-valtec-10514400/
отрезаем труборезом по 85мм 2шт. и красим.
покупаем шайбы — www.vseinstrumenti.ru/kre…sht-plast-kont-kn-100079/
получается вот такая стойка:
далее монтируем уши на стабилизатор вместо стоек, потом монтируем стойку между ухом и рычагом с каждой
стороны, сперва затягиваем стойку, а потом уже уши в рабочем положении, то есть на опущенной с подъёмника машине!
Я пошёл немного дальше и заказал болты, втулки, и гайки там же. где делал уши, но их ещё не сделали.
Если используется анкер с обычными гайками, лучше для надёжности ставить по 2 гайки на сторону, т.е.
по 4 на каждую стойку!
Проехал более 3000 км. разобрал стойки, износа резинок нет.
В целом по результату, увеличения валкости, или ухудшения управляемости авто не заметил, за то неров-
ности подвеска стала обрабатывать значительно лучше, стука теперь гарантировано не будет, каждая следующая замена резинок примерно 150 рублей
Уши заказывал 3 раза, на чертеже всё, со всеми доработками.
Заказывал всё здесь — metal-uslugi.ru/?m=4
Если неохота заморачиваться, можно сделать только уши, и ставить стойки от предыдущего поколения, так же для
любителей более жёсткой подвески подвески можно использовать пластмассовые втулки от стоек предыдущего поко
ления.
в подвеске этого автомобиля!
Для этого рассверливаем сверлом 15мм отверстия в рычагах, куда крепятся стойки, сверлим аккуратно со смазкой, далее делаем в стабилизатор специальные уши.
покупаем анкерный болт м12х220мм и дополнительные гайки.-www.vseinstrumenti.ru/kre…12h220-30-sht-2141122201/
резинки реактивной тяги от ваз 2101-07- www.avtoall.ru/vtulka_vaz…oiy_komplekt_brt-145867/#
режем каждую на 2 части вот так:
нож лучше смазать, а то резать очень трудно
Втулки покупаем в леруа мерлен — leroymerlin.ru/product/bochonok-valtec-10514400/
отрезаем труборезом по 85мм 2шт. и красим.
покупаем шайбы — www.vseinstrumenti.ru/kre…sht-plast-kont-kn-100079/
получается вот такая стойка:
далее монтируем уши на стабилизатор вместо стоек, потом монтируем стойку между ухом и рычагом с каждой
стороны, сперва затягиваем стойку, а потом уже уши в рабочем положении, то есть на опущенной с подъёмника машине!
Я пошёл немного дальше и заказал болты, втулки, и гайки там же. где делал уши, но их ещё не сделали.
Если используется анкер с обычными гайками, лучше для надёжности ставить по 2 гайки на сторону, т.е.
по 4 на каждую стойку!
Проехал более 3000 км. разобрал стойки, износа резинок нет.
В целом по результату, увеличения валкости, или ухудшения управляемости авто не заметил, за то неров-
ности подвеска стала обрабатывать значительно лучше, стука теперь гарантировано не будет, каждая следующая замена резинок примерно 150 рублей
Уши заказывал 3 раза, на чертеже всё, со всеми доработками.
Заказывал всё здесь — metal-uslugi.ru/?m=4
Если неохота заморачиваться, можно сделать только уши, и ставить стойки от предыдущего поколения, так же для
любителей более жёсткой подвески подвески можно использовать пластмассовые втулки от стоек предыдущего поко
ления.
Последнее редактирование: