Navigator 2 Модернизация передних стоек стабилизатора

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#1
Решил раз и навсегда решить проблему стоек стабилизатора, с моей точки зрения, это слабое звено
в подвеске этого автомобиля!
Для этого рассверливаем сверлом 15мм отверстия в рычагах, куда крепятся стойки, сверлим аккуратно со смазкой, далее делаем в стабилизатор специальные уши.
уши.jpg

уши2.jpg

чертёж.jpg

покупаем анкерный болт м12х220мм и дополнительные гайки.-www.vseinstrumenti.ru/kre…12h220-30-sht-2141122201/
резинки реактивной тяги от ваз 2101-07- www.avtoall.ru/vtulka_vaz…oiy_komplekt_brt-145867/#
резинки.jpg

режем каждую на 2 части вот так:
резинки2.jpg

нож лучше смазать, а то резать очень трудно
Втулки покупаем в леруа мерлен — leroymerlin.ru/product/bochonok-valtec-10514400/
отрезаем труборезом по 85мм 2шт. и красим.
анкер+втулка.jpg

покупаем шайбы — www.vseinstrumenti.ru/kre…sht-plast-kont-kn-100079/
шайбы.jpg

получается вот такая стойка:
стойка в сборе.jpg

далее монтируем уши на стабилизатор вместо стоек, потом монтируем стойку между ухом и рычагом с каждой
стороны, сперва затягиваем стойку, а потом уже уши в рабочем положении, то есть на опущенной с подъёмника машине!
установка.jpg

Я пошёл немного дальше и заказал болты, втулки, и гайки там же. где делал уши, но их ещё не сделали.
Если используется анкер с обычными гайками, лучше для надёжности ставить по 2 гайки на сторону, т.е.
по 4 на каждую стойку!
Проехал более 3000 км. разобрал стойки, износа резинок нет.
В целом по результату, увеличения валкости, или ухудшения управляемости авто не заметил, за то неров-
ности подвеска стала обрабатывать значительно лучше, стука теперь гарантировано не будет, каждая следующая замена резинок примерно 150 рублей
Уши заказывал 3 раза, на чертеже всё, со всеми доработками.
Заказывал всё здесь — metal-uslugi.ru/?m=4
Если неохота заморачиваться, можно сделать только уши, и ставить стойки от предыдущего поколения, так же для
любителей более жёсткой подвески подвески можно использовать пластмассовые втулки от стоек предыдущего поко
ления.
 
Последнее редактирование:

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#2
Да, мужики, актуальная тема. У меня оторвавшийся от нижнего крепления левый линк и "удачно" провернувшийся вверх, расгондурасил пыльник привода. Всё некогда было на подъемник для осмотра загнать и вот теперь расплата.
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#3
Да рука не поднимается по 10к платить за оригинал, высос денег, да и стучать начинают невпопат то в карелии то в анапе!
Если кто посмотреть и попробовать хочет, как работают, приезжайте прокатимся.
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#4
Да рука не поднимается по 10к платить за оригинал, высос денег, да и стучать начинают невпопат то в карелии то в анапе!
Если кто посмотреть и попробовать хочет, как работают, приезжайте прокатимся.
Странно, а кто это такой жадный - по 10 косарей за линки просит, если на Рокавто Moog K80340 обошлись 3900р за оба...
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#5
Я про оригинал писал, 10к стоит комплект, муг это ненадолго, у меня хватало на 2-3 месяца!
Сообщение автоматически объединено:

На очереди полный тюнинг пневмы с установкой пружин на переднюю ось, установкой второго датчика на заднюю ось, заменой клапанов и пневмостоек на тюнинговые.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось oleof

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Я про оригинал писал, 10к стоит комплект, муг это ненадолго, у меня хватало на 2-3 месяца!
Сообщение автоматически объединено:

На очереди полный тюнинг пневмы с установкой пружин на переднюю ось, установкой второго датчика на заднюю ось, заменой клапанов и пневмостоек на тюнинговые.
Поддержу, брал acdelco с тавотницами, хватило меньше чем на 500 км по асфальту)))). Интересен дальнейший опыт эксплуатации....
Насчет данной переделки - тема интересная!
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#7
Поддержу, брал acdelco с тавотницами, хватило меньше чем на 500 км по асфальту)))). Интересен дальнейший опыт эксплуатации....
Насчет данной переделки - тема интересная!
Дальнейший опыт будет как на предыдущем поколении "не ломается, не стучит".
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#8
Дальнейший опыт будет как на предыдущем поколении "не ломается, не стучит".
А в рычаге как себя резинка чувствует? Она там как в стакане получается, со всех сторон зажата и еще с низу шайбой.
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#9
А в рычаге как себя резинка чувствует? Она там как в стакане получается, со всех сторон зажата и еще с низу шайбой.
нет, у меня рычаги оригинальные, там места больше, чем диаметр резинки, так что чувствует она себя там так же как и сверху рычага.
Сообщение автоматически объединено:

В крайнем случае можно ставить стойки от предыдущего поколения, там втулки меньшего диаметра и тефлоновые, стабилизация будет более жёсткая, но у меня и так всё отлично работает.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось oleof

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#11
У меня тоже оригинал ходил нормально, но застучал не вовремя, в Карелии, там даже домкрат не поставишь особо, чтобы покачать,
и я всю оставшуюся поездку думал, что у меня там стучит? Да и ямы с моей конструкцией отрабатываются в разы лучше!
 

Tartys42

Участник
Клубная карта
34
7
Ford Expedition 2004
Кемерово
#12
я себе ставил такие стойки раньше QUICK STEER K80239 по 1600р.
ходили 1-2 сезона, 6-8 мес. (езжу много и часто по разрезам и по гравийке)
перед установкой QUICK STEER просил подкачивать смазки, думал может с завода мало было, особо на срок жизни не влияло
по осени застучала стойка справа, в ходе очередного поиска нашел очередной аналог 4U FRF17076 - цена смешная 633р.
внешне ничем не отличали от QUICK STEER, кроме наличия тавотниц
катаю уже 4 месяца, прошел 10-15т.км. полет нормальный
думаю будут служить по сроку как и весь не оригинал
цена вопроса не большая, вариант для ленивых на переделки)
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#13
Ёба*ый стыд! На рокавте линки стабилизатора Моторкрафт стоят 42 доллара.
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#15
Какая разница, сколько они стоят?, они стучать начинают не вовремя!
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#16
Больше 50 000 км проехал - не стучат.
И вообще экономия на подвеске дороже выходит по итогу. Выгоднее купить оригинал за 20 000 р. и забыть на 10 лет, чем поменять 20 раз заменители по 2 000.
Сообщение автоматически объединено:

По поводу переделки на резинки: у меня был легковой форд с тяжелой мордой, мотор чугунный 5.8л. и там с завода линки стабилизатора на резинках. Очень маленький ресурс, все хотел на шары переделать ))
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#17
Я на своём экспедишине откатал на резинках 8 лет, а на Линкольн Навигаторе оригинала хватило на 3 года!
Сообщение автоматически объединено:

Expedition кстати тоже был с чугунным блоком!
Сообщение автоматически объединено:

И по шарам, ещё важно часто ли, с дороги съезжаешь, если часто, то не о каких десятилетиях и речи быть не может.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось oleof

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#18
Болты, гайки и втулки. сталь 40х13, думаю на них износа не будет никогда, + стойка в сборе. собранная на этом комплекте!
IMG_20191210_194352.jpg
IMG_20191210_194526.jpg
 
Симпатии: Понравилось oleof

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
думаю на них износа не будет никогда
А каким боком болт из нержи к износу мягких неармированных резинок с малой поверхностью контакта?Тем более,что подвижная втулка,вполне возможно, уменьшит ходимость данного узла.
 
Последнее редактирование:

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#20
Я писал про износ металлической части(коррозия, резьба и т.д.), а про резинки я вообще не думаю, у меня на первом EXpedition резинки 8 лет прошли. Сперва были пластиковые втулки, они застучали, и мне мастер их заменил на резинки, и я забыл про них на 8 лет, неспроста у меня родилась идея такой переделки!