Expedition 1 Много вопросов по машине, нужно решение проблем

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#41
Да вообще как то странно получилось. Два дня назад меняли рычаги верхние и шаровые.. Подшипники не люфт ли и все было норм. Выехал из бокса проехал метров 300 и загорелось абс то есть в этот момент подшипник и на вернулся походу. Может что не так собрали, а то как то странно что 2 одновременно попёрли и причём развалились
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
Внутренние обоймы подшипников стягиваются приводом(отсюда и большое усилие его затяжки).Ну а если на приводе нет резьбы,появляется люфт и хана подшипнику.
 
Симпатии: Понравилось dimon69

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
Внутренние обоймы подшипников стягиваются приводом(отсюда и большое усилие его затяжки).Ну а если на приводе нет резьбы,появляется люфт и хана подшипнику.
Кстати да, это даже первичнее в данном случае. Но сальники погубить подшипники тоже могут. У меня абс тоже периодически вылазит, непонятно с чего. Люфта нет, ступицу мазал. Лежат и датчиаи новые с али, и ступицы от Алекса тоже с Китая новые, но все руки никак...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#44
Я эту сраную абс отключил ещё 12 лет назад и нисколько не пожалел...Толку от неё чуть больше чем 0,при таких неподрессоренных массах и инерции работы.
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#45
Вот такую историю мне написал прошлый хозяин форда. По поводу моего вопроса почему не работает полный привод. Бред какой то
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#46
У меня уже нервы сдают от этой помойки. Сегодня меняли катушки. И после этого пропала зарядка акума. Всё было до этого в порядке. Что может быть?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
Что то не прицепили или оборвали. В районе больших разъемов, например. Там есть ответвление от жгута гены
Сообщение автоматически объединено:

Зато десива!
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#48
Что то не прицепили или оборвали. В районе больших разъемов, например. Там есть ответвление от жгута гены
Сообщение автоматически объединено:

Зато десива!
Можно поподробнее про то где эти большие разъёмы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
На моторном щите перед пассажиром, район аккумулятора, где силовые преды на 140А. Черный и серый разъемы большие, пинов на 40 с лишним, и два или три малых. Когда лезешь к дальним горшкам, легко там нашурудить делов.
И на самом гене посмотри разъемы и провода, тоже подвержены дурному влиянию, если не снимали его
 
Последнее редактирование:

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#50
Ну вообще снял генератор отвёз на стенд. Генератор идеальный. Визуально вроде все проводка целая. Походу надо звать электрика.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#51
Возле тех больших разъёмов есть маленький одиночный предохранитель на 20а.Вот он и идёт на возбуждение генератора отдельным проводком.На нем со стороны гены должен быть постоянный +12.И второй провод нужный для запуска генератора идёт с замка зажигания через лампочку зарядки.
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#52
Проблема с зарядкой решена. Сняли разъём который с гены идёт на моторный щит померили туда приходит от гены. Почесали головы полезли дальше. Все перерыл и попили пива и полезли заново. И совершенно нечайно обнаружили что теперь на этой фишке напряга нет. То есть то нет. Чудеса. Полезли проверять предохранитель в монтажный блок под капотом и обнаружили что там есть пред на 20а который окислился, то есть он не сгоревший на тестер давал все норм. Заменили пред и все заработало.
Сообщение автоматически объединено:

В процессе путешествия по подкапотному пространству увидел непонятные мне объекты. Например какой то неведомый разъём, если смотреть под капот то она справа от дросселя, разъём идёт к какому то девайсу похожему на что-то вакумное Что это?
Так же обнаружил неизвестный электро разъём в бампере под передним номером похож на розетку. Это что?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Второе кипятильникв блоке, первое - надо фото
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
Это датчик DPFE, от системы ЕГР. По ходу до тебя его уже оптимизировали. Если ошибок нет, то и славно. Но лучше разобраться. Поищи тут темы про удаление егр и проверь как сделано у тебя
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#56
По поводу полного привода который не работает... Заметил что при езде на скоростях 60 и более особенно в горку начинает мигать лампа 4на4 и начинается жуткая вибрация как будто по брусчатке едешь. Это не всегда но бывает часто.

Так же заметил что когда переваливаешься лежачие жопа начинает прыгать(мёртвые задние амортизаторы) и что-то амортизирует под сиденидением водителя как будто долбить я об пол глухой звук.

Вопрос ещё, какие лампочки стоят в приборе подсветка и тяжело ли снять приборку?


И ещё вопрос. Хочу порнушный двухдиновый мафон супру, поменять на однодиновый альпайн, есть ли в природе переходные рамки под 1 дин?
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Рамки есть. Стучать могут запятые торсионов об балку, вплоть до проламывания оной. Или резинки, через которые балка к раме, издохли. Она тогда гуляет вся. Приборку несложно, качай мануал в базе файлов или в др виде ищи
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#58
Заметил что при езде на скоростях 60 и более особенно в горку начинает мигать лампа 4на4 и начинается жуткая вибрация как будто по брусчатке едешь
Мигание лампы это ошибка в системе полного привода.Надо бы сканером почитать.Возможно муфта в раздатке блокируется в режим 4х4.На твёрдом покрытии это приводит к усиленному износу всей трансмиссии и повышенному расходу.Пока не разберешься,лучше скинуть передний кардан.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#59
Вопрос ещё, какие лампочки стоят в приборе подсветка и тяжело ли снять приборку?


И ещё вопрос. Хочу порнушный двухдиновый мафон супру, поменять на однодиновый альпайн, есть ли в природе переходные рамки под 1 дин?
Сообщение автоматически объединено:
По приборке, ничего сложного. Кроме одного момента. Чтобы снять облицовку приборки, нужно снять комбинацию включения света. Кто не знает как - разбирает полпанели или вандальничает, а ларчик просто открывается. Тонкой отверткой снимаешь крутилку, разворачиваешь ее на 180 градусов и вставляешь, потом крутишь ее и блок выходит. Далее разберешься без проблем. Осторожнее с креплением флажка тросика АКПП.

Относительно 2 дин - это твое счастье! Поставь и выведи на него камеру заднего вида- сразу почувствуешь, что и слоны могут задом комфортно парковаться. А если звук не устраивает - подруби внешний усилок. По предварительному каналу вся акустика примерно одинакова.
 

Витязь

Участник
46
1
ЕСП1
подольск
#60
По приборке, ничего сложного. Кроме одного момента. Чтобы снять облицовку приборки, нужно снять комбинацию включения света. Кто не знает как - разбирает полпанели или вандальничает, а ларчик просто открывается. Тонкой отверткой снимаешь крутилку, разворачиваешь ее на 180 градусов и вставляешь, потом крутишь ее и блок выходит. Далее разберешься без проблем. Осторожнее с креплением флажка тросика АКПП.

Относительно 2 дин - это твое счастье! Поставь и выведи на него камеру заднего вида- сразу почувствуешь, что и слоны могут задом комфортно парковаться. А если звук не устраивает - подруби внешний усилок. По предварительному каналу вся акустика примерно одинакова.
Я и без камеры отлично паркуюсь и выезжаю задом из тёмных дворов.