мне стыдно но хочу спросить

23
1
москва
#1
мне реально стыдно, вроде так немножко понимаю в авто (общие знания, элементарные вещи ключом откручу а по фото повторю и не накосячу) , но хочу спросить крайне возможно дебильнейший вопрос- шкала на приборке на которой масленка нарисована и крайние положения обрисованы буквами H и L - шо это такое? какое значение стрелки норма и что оно означает, я сидел 40 минут в поисках ответа но так и не нашел, наверное это самый глупый вопрос ,но расскажите мне пожалуйста , постарайтесь не смеяться :) я новичок , но очень хочу разобраться во многом и так же как вы в будущем выкладывать отчеты о проделанной работе :)

Добавлено через 21 минуту
мужики ну вы чо , ну отпишитесь кратко то.....22 просмотра и никто не отписал, понимаю что дебилизм, ну ни как не найду инфу об этом....и спросить не у кого....
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#2
Зарнее предупреждаю что у меня експ 98 года. Но такой указатель на приборке тоже есть.

Стрелочка как я понимаю показывает давление масла, у меня она держится чуть ниже серидины между L и H.

А масленка говорит что пора проверять уровень масла, по крайней мере в инструкции так написано. Но наверно если уровень в норме пора к доктору.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#3
Дружище, это давление масла по-моему. L-нижний порог, H- верхний порог. При работе двигателя она ( стрелка) , например у меня, находится на 2 мм выше среднего уровня. Но верить ей в полной мере не нужно. Как показывает практика, и при недостаточном давлении масла она стоИт посередине))) А так, думаю в аварийных ситуациях, при полном отсутствии давления, она покажет. Как то так)))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
Илюх, давай логически порассуждаем! Lоw - в переводе низкий, High - высокий. Пока писал, ребята написали!!!
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#5
Давление масла. H-высокое, L-низкое. :lol: Не знаю как на твоем авто, но на моем если стрелка поднялась значит давление есть.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
мне реально стыдно, вроде так немножко понимаю в авто (общие знания, элементарные вещи ключом откручу а по фото повторю и не накосячу) , но хочу спросить крайне возможно дебильнейший вопрос- шкала на приборке на которой масленка нарисована и крайние положения обрисованы буквами H и L - шо это такое? какое значение стрелки норма и что оно означает, я сидел 40 минут в поисках ответа но так и не нашел, наверное это самый глупый вопрос ,но расскажите мне пожалуйста , постарайтесь не смеяться :) я новичок , но очень хочу разобраться во многом и так же как вы в будущем выкладывать отчеты о проделанной работе :)

Добавлено через 21 минуту
мужики ну вы чо , ну отпишитесь кратко то.....22 просмотра и никто не отписал, понимаю что дебилизм, ну ни как не найду инфу об этом....и спросить не у кого....
Это не полноценный датчик.Стрелка не двигается от оборотов двигателя.Просто тупо показывает что масло есть и есть нормальное давление.Смотри на неё как на обычную лампочку.
 
23
1
москва
#7
парни спасибо за объяснение , весь яндекс сломал-смешное что нигде инфы нету ,вопрос тогда такой, сначала полезли обороты вверх , стали завышаться до 1200-1350 где то , причем на скорости стоя на светофоре, уже в соседней теме выяснили что нужно помыть датчик хх , сегодня под вечер машинка стала троить , я знаю что одна катушка дохлая (уже заказал) , но я заметил сегодня что стрелка на этой шкале давления масла когда движка стала троить и обороты завышать начала потихоньку подниматься.......может ли давление расти ? оно ведь не только может упасть, но и подняться..............
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#8
Илья Киеслев, не переживай, главное что бы не упала.
Пример.
Утром завел, стрелка давления выше чем обычно. (Масло густое (холодное) + обороты "холодного" двигателя.
Двигатель прогрет (масло горячее, стало жиже), давление в рабочий сектор, при увеличении оборотов поднимается (масленый насос качает быстрее). Ну как бы так.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
Илья Киеслев, В Кунцево купи книгу и не переживай!
 

Вложения

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Советую скачать мануал из базы файлов. Там обычно есть расшифровки всех лапочек и стрелочек. Если хочешь начать изучать машинку начни с мануала, многое станет понятнее.:) ну либо купи книгу как Дмитрий советует.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Датчик работает по принципу обычного выключателя, есть определенное давление - стрелка показывает, нет - стрелка лежит. Все изменения ее положения - исключительно от колебания напряжения в бортовой сети.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#13
Не надо ля ля, какое еще нафиг колебание напряжения в бортовой сети, может тахометр, указатель температуры ож и другие приборы тоже работают от колебания?

Илья Киеслев, Задавать вопросы не стыдно, а вот собственный ник с ошибкой написать вот это стыдно.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#14
Стрелочный датчик должен работать ,но по поводу его положения сильно не заморачивайся .главное контролька8) ...вот она гореть не должна .разве что перед запуском двигателя8)
 
23
1
москва
#15
max.turbo, не ну по поводу контрльки я в курсе. просто не знал шо за шкала такая , догадывался что давление вроде как, но получается что эта шкала абсолютно нефункциональна, так как критическое положение масла дублирует контрольная лампа.......как то так.....вопрос тогда на фиг эта шкала присутствует на панели приборов

Добавлено через 39 секунд
Macar_4x4, ну ладно тебе дерзить.......че в этом стыдного...ну описался .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
но получается что эта шкала абсолютно нефункциональна, так как критическое положение масла дублирует контрольная лампа.......как то так.....вопрос тогда на фиг эта шкала присутствует на панели приборов
Кто-то дорабатывал приборку (впаивается сопротивление) и ставил реальный датчик давления. Но по этому форуму поиск был проблемным с момента создания. А так себе бы сделал.
 
9
0
Москва
#19
Датчик работает по принципу обычного выключателя, есть определенное давление - стрелка показывает, нет - стрелка лежит. Все изменения ее положения - исключительно от колебания напряжения в бортовой сети.
это если датчик электрический.он как правило неточный.механический(манометр) точно покажет какое давление.по-поводу высокого давления ,это тоже не айс,сальники повыдавливает.может быть от уровня масла больше MAX,или масло старое,поменяй.или каналы масляные засраны,но свежее масло это тоже исправит.а вообще,сказано уже выше,в ответах,если контрольная лампа(маслёнка нарисованная) не горит,когда двигатель работает,не зацикливайся,где там стрелка,и где она должна быть.а то так начнёшь замерять,вымерять,мысли полезут масляный насос менять,потом вкладыши коренные))).не заморачивайся,шевелится стрелка-всё ОК.:D