мне стыдно но хочу спросить

23
1
москва
мне реально стыдно, вроде так немножко понимаю в авто (общие знания, элементарные вещи ключом откручу а по фото повторю и не накосячу) , но хочу спросить крайне возможно дебильнейший вопрос- шкала на приборке на которой масленка нарисована и крайние положения обрисованы буквами H и L - шо это такое? какое значение стрелки норма и что оно означает, я сидел 40 минут в поисках ответа но так и не нашел, наверное это самый глупый вопрос ,но расскажите мне пожалуйста , постарайтесь не смеяться :) я новичок , но очень хочу разобраться во многом и так же как вы в будущем выкладывать отчеты о проделанной работе :)

Добавлено через 21 минуту
мужики ну вы чо , ну отпишитесь кратко то.....22 просмотра и никто не отписал, понимаю что дебилизм, ну ни как не найду инфу об этом....и спросить не у кого....

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
Зарнее предупреждаю что у меня експ 98 года. Но такой указатель на приборке тоже есть.

Стрелочка как я понимаю показывает давление масла, у меня она держится чуть ниже серидины между L и H.

А масленка говорит что пора проверять уровень масла, по крайней мере в инструкции так написано. Но наверно если уровень в норме пора к доктору.

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
Дружище, это давление масла по-моему. L-нижний порог, H- верхний порог. При работе двигателя она ( стрелка) , например у меня, находится на 2 мм выше среднего уровня. Но верить ей в полной мере не нужно. Как показывает практика, и при недостаточном давлении масла она стоИт посередине))) А так, думаю в аварийных ситуациях, при полном отсутствии давления, она покажет. Как то так)))

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Илюх, давай логически порассуждаем! Lоw - в переводе низкий, High - высокий. Пока писал, ребята написали!!!

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров