МКПП барахлит - ищу профи.

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#1
Доброго времени суток уважаемому сообществу.
Являюсь счастливым обладателем Экспа с механической коробкой. 12 лет верой и правдой таскает мою задницу по городам и весям, а прошлым летом стали плохо втыкаться передачи. Да еще и с лязгом каким-то. И что характерно, произошло это примерно через пару месяцев после первой и единственной замены масла в коробке. Ну бес попутал, не иначе. Тимур и его команда открестились сразу: мол, механикой не занимаемся. Все коробочники сперва говорят "10 тысяч" а потом интересуются, что случилось. Поскольку снимать-ставить дело и впрямь недешевое, то хочу спросить: может у кого есть на примете профессионал, который сможет поставить диагноз без вскрытия? Ибо на ходу все прекрасно работает и втыкается куда надо. Снимать для диагноза и потом для лечения - накладно и долго, а мне ездить надо.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#2
МКП

Скорости плохо могут переключаться из-за неисправностей сцепления (чаще) или неисправностей коробки. А узнать легко:
Неисправное сцепление-- трудно не только включить, но и выключить скорость. Труднее всего включаются первая и задняя, а пятая легче всех.
Неисправная коробка-- трудно включить, а выключить легко. На старой коробке бывают изношены все синхронизаторы, тогда для лучшего переключения можно применять АТФ. Если плохо переключакется только одна скорость (и сильно хуже других) тогда-- ремонт.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#3
Я коробку в одно лицо снимаю за 2 часа максимум. На хорошей яме. Ставить чуть дольше. Так что пусть вам сказки на рассказывают. Обычная операция.
А масло то меркон налили?
 

Kvatro

Участник
83
0
#5
Доброго времени суток уважаемому сообществу.
Являюсь счастливым обладателем Экспа с механической коробкой. 12 лет верой и правдой таскает мою задницу по городам и весям, а прошлым летом стали плохо втыкаться передачи. Да еще и с лязгом каким-то.
Масло какое залили? Для АТФ или нормальное 75W90 всё таки? Сцепление попробуй прокачай.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#6
масло

заливали АТФ, как рекомендовано производителем. Возможно, хреновое оказалось. На вопрос, что лучше и что можно - никто точного ответа не знает, как мне показалось ...

Эндрюс, скиньте контакт, плз, пусть будет на всякий
 

Kvatro

Участник
83
0
#7
В механику АТФ обычно не льётся. Может в этом дело. АТФ только в раздатку и ГУР + АКПП.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#8
Кватро

а производитель рекомендует Декстрон 3. Вот и поди разберись..((
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#9
Э-1, 1992 год, МКПП MAZDA, с 2002 года лью АТФ, как рекомендовано производителем и вроде все нормально. Слышал, что на Форд Эксплорер. ставили другие МКПП (не MAZDA), но живьем не видел таких. Сам когда первый раз масло менял засомневался.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
заливали АТФ, как рекомендовано производителем. Возможно, хреновое оказалось. На вопрос, что лучше и что можно - никто точного ответа не знает, как мне показалось ...

Эндрюс, скиньте контакт, плз, пусть будет на всякий
(495)5428761,продублирован с аватары
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#12
Откопал в гараже родной мануал.

там однозначно написано; Меркон 5. Купил. Залью - отпишусь. Но это на мой, декабрь 98 года. Что было раньше - не знаю.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#13
Чтобы темы не плодить. Включаются первая, вторая, задняя с хрустом. Вернее хрустит в момент отпускания сцепления.
В движении все тихо. Это что? Синхронизаторы?
P.S. Диск, корзина, выжимной, рабочий новые. Масло меркон V новое.
Раньше не было...Недавно хрустеть начало... Может после того как без сцепления с силой втыкал передачи. Надо было из глуши без сцепления выбираться...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#14
Чтобы темы не плодить. Включаются первая, вторая, задняя с хрустом. Вернее хрустит в момент отпускания сцепления.
В движении все тихо. Это что? Синхронизаторы?
P.S. Диск, корзина, выжимной, рабочий новые. Масло меркон V новое.
Раньше не было...Недавно хрустеть начало... Может после того как без сцепления с силой втыкал передачи. Надо было из глуши без сцепления выбираться...
эх ктож так делает хреново что в лесу или глуши был но походу писец шестярням и чемуто еще. я три месяца без нори сцепления ездил и все нормально, потому что включал первую на заглушенном моторе, а потом уже только в движении переключался.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#15
Да, так вот чем дело кончилось:
Было куплено ЛУКовское сцепление за 5 тыр.(корзина, диск и выжимной) при замене выяснилось, что "повело" маховик. Он был снят, загружен в рюкзак (13 кг, на минуточку!) оттащен в ближайший автобусный парк и проточен. Водворен на место, поставлено новое сцепление, и вуаля!