Минералка для 6.0L = Dead line

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Пред история:
Залил в 6.0L масло Ярнефть 10-гдм. Проехал 30 км - заглох на ходу прямо и встал. Не заводится, когда крутишь стартером.
Ну, как бы - это проходили уже. Снимаю турбину в 04 утра, вытаскиваю IPR - сеточка погнута. Выкидываю ее вообще. Ставлю все на место. Завелся поехало дальше.

Появились слабые сомнения насчет удачного выбора масла Ярнефть :) Ну да ладно, едет и хорошо.

Тащу трейлер в сочи.


До Москвы 130 км время 01 утра. Бац - глохнет уже без сеточки. Вылазит ошибка P2285. А датчика IPR запасного то я не взял. Ну думаю, счас буду звонить в Апрелевку, благо Саша рядом.

Пошел дождик, ночь. Но большой плюс - 6.0 заглох недалеко от Лукойла. Метнулся я туда купил 12 литров ESSO синтетику для дизеля. Минералку слил, новое залил. Кручу стартер. Ни хрена - не заводится. Беда думаю, IPR помер. Снимаю турбину, снимаю IPR. Смотрю ошибки. Сразу вижу, что ругается на отсутствие связи с IPR. Ну, блин пронесло - живой датчик. Ставлю новенькую сеточку.
Собираю в потемках в 5 утра на трассе на ощуп турбину, глушаки, хомуты. Пробую завести - свхатывает, поганец - проталкивает воздушную пробку. 3-4 раза и завел.

До ехал до Сочи - нареканий нет, тянет 2,5 тонны домика по серпантину так, что местные, тонированные девятки отстают.

В общем отдыхаю, загораю, радуюсь, что нашел таки масло для 6.0L подходящее.




Саша - ты никуда плиз не узжай из Москвы, я через неделю обратно поеду :oops:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
ХЗ я в турбоПатруль 85гв синтетику от Мобил лил (уже шёпотом) и в Ниву-1,8 синтетику от Эссо.
Масло - такая же деталь как всё остальное.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
да стасик любиш ты гимора поймать. прекращяй издеватся над авто:) тут особо ненаэкономиш
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
чо ж сразу то негрола не плюхнул??? Или денег на хорошее масло положенное по книге жаба душит отдать?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Я вообще такое эксклюзивное масло и не видел...
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#9
Стас, ни один двигатель не понимает, что в него залито, синтетика, так называемая полусинтетика или почему-то всеми нелюбимая минералка, говорю как "специалист" занимающийся смазочными материалами с 93года и получивший по данной теме образование. Для каждого конкретного агрегата, будь то двигатель, или какой-либо другой механизм, конструкторы либо подбирают из уже поизводимых, либо если это революционный проект, разрабатывают вместе с какой-либо лабораторией новый смазочный продукт, и определяют для него вязкостные характеристики и класс применяемости. Постоянно растущие требования экологов от Американского института нефти и европейцев со своим ACEA не в счёт. У меня в книжке по Феде указаны две рекомендуемые вязкости 15/40 и 5/40 с классом CJ-4. У меня в магазине есть c такой вязкостью и минералка (Petro Canada) и синтетика (Amali) и ваще где ничего не указано но скорее всего гидрокрекинг от Chevron. Я заливал всё. И поверь мне Форду глубоко наплевать , он переварил и Лукойл-Авангард 5W-40 CI-4( все равно сажегого фильтра нет). Дело может в том, что производитель которого ты выбрал не очень благонадежный.Хотя Ярославский НПЗ всегда был на неплохом счету. И что это за масло 10 ГДМ? Есть М-10Г(бензиновое), есть М-10Г2(дизельное), есть М-10Дм(для форсированных дизелей с турбоннаддувом) Если ты залил М-10Дм (допустим "правильное" выпущенное по ГоСТ или хотя бы по ТУ, но с "правильным" пакетом присадок) то считай ты залил SAE 30 API CD. В принципе нормально если на непродолжительное время. Класс масла очень невысокий, практически нигде в мире не выпускается и не применяется, температура вспышки невысокая далеко ненизкозольное и щелочное число оставляет желать лучшего. Но чтобы засрать за такой короткий пробег-быть не может... Что до инцидента наливалось и какой был интервал смены?
Да... И как ты смог купить 12литров ESSO, если для твоего двигателя у ESSO бывают только 200л бочки и очень редко 20л. канистры (ведра) Если ты купил три 4л. канистры ESSO Ultron Diеzel (зелененькие) то опять не в тему. Это масло для легких дизелей с турбонаддувом. Вообще из другой оперы.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Для себя вывел что: если не хочешь иметь проблем с агрегатом (пофиг мотор или КПП или мост) - лей самое лучшее что найдёшь. Всё савецкое, карэйское и иппонское№1 - в пень.
М-10ДМ древнее масло. Времён бессмертного М6з10Г1 и М-10Г2к. Его у нас в расийские гавнотрактора льют.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
А дело оказалось не в масле. По ходу где то есть подсос воздуха в масляной системе. Было залито ессо в 4-х литровых канистрах для дизелей 10в-40 - встали на перевале. Слил его. Залил ЗИК 15в-40. Не заводиться. Подумал уже на насос, но потом открутил датчик ICP в пауке и покрутил стартером. Начал схватывать и в этоге завелся. Пока полет нормальный. Есть правда ошибка P2290 - ну да, я так понимаю это видать из-за подсоса воздуха. В общем сегодня выезжаю в питер там видно будет
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
че за ЗИК 15в-40:?:я про такое неслышел. ты опять эксперентируеш:)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
ZIK 15W-40 в зеленых канистрах. синтетика в общем балую форда нового..меняю через 1000 км масло :))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
я так понимаю это видать из-за подсоса воздуха.
если я правильно понимаю - подсос воздуха в контуре высокого давления его быть не может - оно бы сифонило наружу наоборот...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
ZIK 15W-40 в зеленых канистрах. синтетика в общем
Масло с такой вязкостью синтетикой НИКОГДА не бывает.
Если это ZIC SD5000, то:
...является высококачественным моторным маслом, представляющим собой смесь, составленную с применением первоклассных присадок с высоким индексом вязкости базовых масел....Отвечает требованиям сервисных классов API CG -4/SH,CF-4/SG, CE, CD
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#16
Масло с такой вязкостью синтетикой НИКОГДА не бывает.
Если это ZIC SD5000, то:
Моторное масло Amalie XLO Ultimate Synthetic SAE 15W-40 API: CJ-4/SN
Синтетические моторные масла Amalie XLO Ultimate 15W-40 -это новая серия высококачественных масел для дизельных и бензиновых двигателей, призванных обеспечивать максимальную защиту двигателям, применяемым в новой и дорогостоящей технике. Главные достоинства этих масел заключаются в том, что они лучше противостоят износу, повышают эффективность работы двигателей и снижают расход топлива. Состав этих масел был специально разработан для дополнительно защиты дизельных двигателей, оснащаемых системой EGR принудительной рециркуляции отработанных газов (низкоэмиссионные дизельные двигатели), и для увеличения срока службы дизельных сажевых фильтров. Интенсивные лабораторные и эксплуатационные испытания доказали, что новый комплекс присадок позволяет маслам этой серии прекрасно справляться с задачей защиты двигателя и помогать ему соответствовать самым современных экологическим нормам. Эксплуатационные качества масел AMALIE XLO ULTIMATE превышают требования, которые предъявляют к моторному маслу мировые автопроизводители, такие как: Caterpillar, Cummins, DaimlerChrysler (Mercedes Benz), Detroit Diesel, Volvo, Mack (включая новые и более жесткие требования Mack EO-O Premium Plus 2007), MAN и Navistar. Состав масел этой новой серии был разработан с учетом обязательных требований к эксплуатационным качествам, щелочному числу и зольности (не более 1%), которые устанавливают моторостроители для моторных масел. Масла AMALIE XLO ULTIMATE обеспечивают одинаково эффективную и длительную защиту дизельным двигателям с турбонаддувом и безнаддувным дизельным и бензиновым двигателям, которые эксплуатируются на дорожной или внедорожной технике. Эта серия создана для увеличения интервала замены масла, при стандартных условиях эксплуатации двигателя, и повышения топливной экономичности.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#17
Если "доплачивать" за синтетичность масла, то имеет смысл взять масло с более широким диапазоном вязкости. Я даже не представляю где можно применять 15w-40. В Эмиратах? Ну может ещё в Краснодаре.
Ну и ЗИК упомянутый, то точно минералка дешовая.

О, ёёёё, зашёл на http://amalie.ru/?object_id=311 :lol:
НЕ "синтетика" это. Категорически не верю в заявленные -35 градусов замерзания. Цифра "15" на это кагбы недвусмысленно намекает.
Где разливают эту квазисинтетическую минералку? Кроме http://www.amaliestore.com/contact.php ничего не нашёл. Кроме Белоруссии и России этого масла похоже никто не знает. Ещё один Манольный Равенол из Поланда галоновой тарой намекающий на заокеанское происхождение? Бырррр
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#18
Зря Вы так категоричны, Grey... Поверьте, занимающемуся смазками ни первый год и не на авторынке в Адыгее по дороге на море напротив арбузов:lol: Ни в Манноле (он же Wolf Oil Corporation) ни в Равеноле (занимающему пожалуй самый крупный сегмент рынка смазочных материалов СНГ) нет ничего плохого... Да и кому знать не из базовых ли масел SK Corporation (он же ZIC, из-за SK,кстати,пропустил API нумерацию своих допусков и после SJ идёт не SK а SL) приготовлен Мобил на кампаундном заводе в Турции, или Шелл в г. Фрязино? Правильно NS4600 говорит-стоит ли переплачивать? Вообще я боюсь что насчёт смазок на этом форуме любая дискуссия плавно переходит в дискурс... Нужно наверное отдельную ветку.. Тема я считаю актуальная... Льют, что по радио одна бабушка сказала...:(
Кстати Amalie - обалденное америкосовское масло со 100летней историей...
http://www.amalie.com/#/products/passenger-car-oils/
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
ни в Равеноле (занимающему пожалуй самый крупный сегмент рынка смазочных материалов СНГ) нет ничего плохого
Миллионы мух не могут ошибаться. Вот какой смысл переплачивать, покупая Форд вместо китаёзы и потом пытаться сэкономить на масле?
Маннол вообще мегабренд. На весь инет сайт продавца с РФ и одна страничка с доменом de. Народ начал ржать с того, что никто не видал завода где он "выпускается" - вставили мутную картинку одинокого цеха.
Несколько лет назад всё это было. Более я не интересовался.
Меня всегда поражает когда вдруг всплывает "мегабренд с трёхвековой историей", о котором стало слышно только вчера. Где и зачем прятался?
ZIC был обхаян в топике про выбор масла с допуском Меркон": "коробки на ЗИКе работают отвратительно".
Кстати Amalie - обалденное америкосовское масло со 100летней историей...
Может быть, но я предпочитаю брендовый и массовый продукт. И не корейский ни в коем разе.
Вот есть шинный производитель БФГудрич (и на "рынке СНГ широко представлен", недавно впервые за много лет обновил таки линейку) :lol: . С многолетней историей в которой такие забавные страницы как покупка его, загибающегося, Унироялом, после чего Унироял сам чуть не утоп от такой радости, а потом покупка их обоих Мишленом. Теперь БФГудрич гордо выпускает "шины второй линии" и сами Мишленовцы говорят что по технологиям он специально опущен относительно Мишлена. Вот такие "столетние американские истории".
 
Последнее редактирование модератором: