Пред история:
Залил в 6.0L масло Ярнефть 10-гдм. Проехал 30 км - заглох на ходу прямо и встал. Не заводится, когда крутишь стартером.
Ну, как бы - это проходили уже. Снимаю турбину в 04 утра, вытаскиваю IPR - сеточка погнута. Выкидываю ее вообще. Ставлю все на место. Завелся поехало дальше.
Появились слабые сомнения насчет удачного выбора масла Ярнефть
Ну да ладно, едет и хорошо.
Тащу трейлер в сочи.
До Москвы 130 км время 01 утра. Бац - глохнет уже без сеточки. Вылазит ошибка P2285. А датчика IPR запасного то я не взял. Ну думаю, счас буду звонить в Апрелевку, благо Саша рядом.
Пошел дождик, ночь. Но большой плюс - 6.0 заглох недалеко от Лукойла. Метнулся я туда купил 12 литров ESSO синтетику для дизеля. Минералку слил, новое залил. Кручу стартер. Ни хрена - не заводится. Беда думаю, IPR помер. Снимаю турбину, снимаю IPR. Смотрю ошибки. Сразу вижу, что ругается на отсутствие связи с IPR. Ну, блин пронесло - живой датчик. Ставлю новенькую сеточку.
Собираю в потемках в 5 утра на трассе на ощуп турбину, глушаки, хомуты. Пробую завести - свхатывает, поганец - проталкивает воздушную пробку. 3-4 раза и завел.
До ехал до Сочи - нареканий нет, тянет 2,5 тонны домика по серпантину так, что местные, тонированные девятки отстают.
В общем отдыхаю, загораю, радуюсь, что нашел таки масло для 6.0L подходящее.
Саша - ты никуда плиз не узжай из Москвы, я через неделю обратно поеду
Залил в 6.0L масло Ярнефть 10-гдм. Проехал 30 км - заглох на ходу прямо и встал. Не заводится, когда крутишь стартером.
Ну, как бы - это проходили уже. Снимаю турбину в 04 утра, вытаскиваю IPR - сеточка погнута. Выкидываю ее вообще. Ставлю все на место. Завелся поехало дальше.
Появились слабые сомнения насчет удачного выбора масла Ярнефть
Тащу трейлер в сочи.

До Москвы 130 км время 01 утра. Бац - глохнет уже без сеточки. Вылазит ошибка P2285. А датчика IPR запасного то я не взял. Ну думаю, счас буду звонить в Апрелевку, благо Саша рядом.
Пошел дождик, ночь. Но большой плюс - 6.0 заглох недалеко от Лукойла. Метнулся я туда купил 12 литров ESSO синтетику для дизеля. Минералку слил, новое залил. Кручу стартер. Ни хрена - не заводится. Беда думаю, IPR помер. Снимаю турбину, снимаю IPR. Смотрю ошибки. Сразу вижу, что ругается на отсутствие связи с IPR. Ну, блин пронесло - живой датчик. Ставлю новенькую сеточку.
Собираю в потемках в 5 утра на трассе на ощуп турбину, глушаки, хомуты. Пробую завести - свхатывает, поганец - проталкивает воздушную пробку. 3-4 раза и завел.
До ехал до Сочи - нареканий нет, тянет 2,5 тонны домика по серпантину так, что местные, тонированные девятки отстают.
В общем отдыхаю, загораю, радуюсь, что нашел таки масло для 6.0L подходящее.

Саша - ты никуда плиз не узжай из Москвы, я через неделю обратно поеду